Вопрос по монетизации мобильных игр. Поделитесь опытом

Есть ли у кого-то опыт монетизации мобильных игр?
Конкретно интересует модели - оплата части игры либо оплата по схеме - "захотел заплатить- заплатил"

Спрашиваю по тому, что такие игры очень редко встречал и не могу нигде найти информацию по этому поводу.

Странная схема, но не хочется делать рекламу, совсем.
Реклама надоела и противна, хотя я не испытываю иллюзий на счёт того, что только так можно заработать что-то.

Модель - полностью платная игра тоже рассматриваю, но как понял она почти не жизнеспособна, не покупают мобильные игры.

55 показов
253253 открытия
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Спасибо.

Да, про сюжетные понял. В этом плане пока всё нормально, хотя игра совмещает таймкиллер и сюжет на самом деле. Возможно таймкиллер вынесем в отдельный режим.

По второму пункту, к сожалению, такова реальность. Поэтому будем на другие рынки смотреть пристальнее, с любой моделью.

Но даже про ЦА не из СНГ не нашёл информации об играх с моделью полной оплаты. Пишут только что всё очень плохо, почему не пишут.

Ответить

захотел заплатить - заплатил

Ответить

Схема не странная, и выше уже описали: демо-глава, дальше платно. Но тут не в этом вопрос, а в релевантности. Сколько собираешься закупать рекламы? Есть рассчёты, сколько она привлечёт? Есть какие то ориентиры по органике? И даже это тебе мало что даст, потому что нет главного - статистики по такому виду монетизации. Я даже предположить не могу какая там конверсия. Есть неиллюзорные представления, что рекламу в принципе не отобьёшь, соответственно, должна быть сильная уверенность в хорошей органике.

Ответить
Автор

Именно в этом и был вопрос. Хотел найти людей, которые может как-то сталкивались с подобной моделью. Нашли статистику. Я искал, но так и не нашёл.

По поводу рассчётов вы верно подметили, я бы мог планировать и органику и бюджет на рекламу, если бы были хоть какие-то выкладки. Но, повторюсь, не нашёл людей с похожим подходом.

Ответить

Продажа внутриигровой валюты самое выгодное

Ответить

 "захотел заплатить- заплатил"

В Dungeon Faster любопытная схема монетизации — есть возможность купить условный титул и опциональный буст внутриигровой валюты.

Ответить