Опять проблемы со светом

Скорее всего вы устали от моих тупейших вопросов, но увы я не могу узнать на них ответы сам.

Итак, рашил я создать локацию в unreal engine 4 v24 (в целях создать что-то интересное). Все шло более менее понятно, но тут я взялся за свет. Решил наполнить мою сцену всякими интересными источниками света. Создал из имеющихся моделей предполагаемый источник света (да, я знаю что я поступил очень тупо и так делать нельзя). За основу взял „световой короб” (вроде так называется) из игры dishonored.

​Dishonored <a href="https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Arkane_Studios" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Arkane Studios</a>
​Dishonored Arkane Studios

По задумке он должен был светить вперёд и назад. Я создал несколько источников направленного света и получил ошибку, лампочка с крестиком. Поискал информацию и выяснилось, что ошибка появляется если поставить несколько источников света рядом (я так и сделал). Я убрал все источники света кроме двух и хотел дальше заниматься этой темой, но пошёл спать. На утро я решил попробовать создать источник освещения, чтобы он светил по вертикали (что и делают такие лампочки). Внезапно я не обнаружил такого параметра и получил объект, который светиться не правильно.

​так должна располагаться модель. <a href="https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Arkane_Studios" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Arkane Studios</a>
​так должна располагаться модель. Arkane Studios

Я получил эффект, будто свет идёт из одной точки лампы, хотя должно быть наоборот.

Что посоветуете сделать?

1.1K1.1K открытий
17 комментариев

А если в кратце, то тебе надо rectangle light и запечь свет, либо поинт лайт растинуть. Или кинуть на меш эмиссив материал с настройкой на запеканку света от него. Либо rtx

Ответить
Автор

Спасибо за совет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Спасибо, это решение всех моих проблем!!!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пипец... Я советую тебе  решать твои проблемы самостоятельно. такими темпами ты не уедишь далеко. https://polycount.com

Ответить
Автор

Пытался я решать сам проблемы. Пол дня просидел с Гуглом, но ничего стоящего не нашёл!!!

Ответить