{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Highly Likely

Обращаемся за советом ко всем кто читает Шекспира в подлиннике и играет в игры на английском

Приветствуем всех кто заглянул и читает наше обращение!

С вашего позволения для начала представимся и введем в суть дела.

Мы небольшая, но крайне амбициозная, команда разработчиков «Mikola Zaporozhsky Games».

Вот уже без малого год мы работаем над проектом под названием: Highly Likely - Это 2D Adventure в формате сюрреализма про забавного и немного наивного персонажа по имени Мiкола который изо всех сил пытается спасти свой хутор.

До релиза остается совсем ничего и перед нами очень серьезно встал вопрос о локализации игры на английский язык, а конкретно звуковая ее часть, закадровый голос рассказчика.

Почему решили обратиться к вам?

Все дело в том, что наша игра - это история с увлекательным, насыщенным сюжетом, мы использовали в ней прием с рассказчиком, который на протяжении всей игры повествует за кадром обо всех событиях, передает мысли героев, а также ведет диалоги от имени персонажей, чтобы игроки могли в полной мере насладиться процессом игры, прониклись ее идеей, а также могли эмоционально сопереживать главному герою.

К слову, текста в игре очень много, например, в русской версии игры, хронометраж вышел на 1 час и 53 минуты(56933 символа или 10613 слов). Данный хронометраж рассчитан с учетом того, что весь текст идет потоком, без пауз. В самой же игре текст будет естественное с паузами, где-то больше, где-то меньше.

Над проектом мы работаем с большой душой и огромной ответственностью, и нам очень сильно хочется, что бы проект понравился в том числе и англоговорящем игрокам, что бы они насладились процессом и по достоинству его оценили. Именно поэтому мы решили не заниматься самодеятельность, а обратиться к вам за советом и спросить у вас:

Чей голос по вашему мнению было бы предпочтительнее использовать за кадром?

Сейчас у нас есть видео предыстория в котором мы использовали голос одного из дикторов на специализированном сайте.

Highly Likely - Backstory...

НО! Мы считаем, что это совсем не тот вариант который должен быть!

Для примера. На роль рассказчика в рускоговорящем сегменте мы приглосили мэтра русского дубляжа Андрея Ярославцева. Он очень известен в в рускоговорящем сегменте, так как его голосом говорят: Optimus Prime (Transformers), Zoltan Chivay(The Witcher 3), Gimli (The Lord of the Rings), рассказчик в Valiant Hearts и тд.

По нашему мнению, участие Ярославцева непременно украсило игру и придало ей, как говорится, своеобразный шарм и "сказочность".

Кстати, мы совсем недавно об этом писали вот ТУТ

Вот видео предыстории игры в его исполнении.

Highly Likely - Предыстория...

Именно того же результат мы хотели бы добиться и для английской версии, что бы он завораживал с первых секунд и делал повествование "доброй сказкой".

Если вас не затруднит, напишите пожалуйста в комментариях, кого бы из актеров(возможно не столь известных) вы бы нам порекомендовали пригласить в проект на роль рассказчика?

Один интересный нюанс. Немного пообщавшись на зарубежных форумах, нам неоднократно предлагали оставить озвучку только на языке оригинала, а на английском просто добавить субтитры.

Мы конечно думали об этом, но потом подумали, что это будет как минимум несправедливо по отношению к англоговорящим игрокам. Ведь далеко не все любят читать субтитры, да и в целом обделять их озвучкой - это будет выглядеть с нашей стороны как неуважение к ним. Поэтому мы решили, что локализация на язык Шекспира должна быть 100%, и текст и звук.

В конце немного о самой игре

Если описать нашу игру в нескольких словах то получится: Украина, нефть, халява и стереотипы!

Да, именно такие определения дают те, кто сталкивается с нашей игрой впервые. Да мы и не отказываемся – ведь это правда! Игра-то и построена на этих стереотипах, в самом хорошем смысле, и поэтому интересна и увлекательна!

Сюжетная линия разворачивается на территории самого обыкновенного украинского хутора близ границы с Польшей, на котором проживают главный герой по имени Мiкола со своей жинкой. В погоне за мечтой он попадает в сложную жизненную ситуацию и оказывается перед угрозой полного разорения. Казалось бы, все кончено и можно ставить точку, но судьба предоставляет ему шанс, правда весьма опасный. Мiкола не раздумывая решает им воспользоваться и затевает рискованное мероприятие, которое вовлекает его в невероятно увлекательные, временам опасные и непредсказуемые приключения.

Трагикомический сюжет заставляющий сопереживать главному герою вперемешку с разнообразием интересных квестов, а также остроумных реплик - не оставят равнодушным и не дадут заскучать.

Подача игры выполнена в мультяшном ключе с графической стилистикой, приближенной к игре Valiant Hearts.

Всего запланировано 3 части. В самое ближайшее время 1-ая часть трилогии будет полностью готова к запуску. Мы надеемся — игра "зацепит" геймер-сообщество.

Наша страничка в Steam

ВАЖНОЕ пояснение! В настоящее время на площадку Steam выгружены скриншоты только окружения игры, без действующих персонажей – а их немало! - средств промысла и других предметов действия и взаимодействия. С видеороликом тоже самое.

Конечно, мы понимаем, что все эти недоговоренности и намеки не слишком хорошо погружают в атмосферу самой игры, но, зато позволяют создать некую интригу, чтобы маркетинговая компания, которая вот-вот начнется, прошла наиболее ярко и успешно.

В связи с этим, в самое ближайшее время мы опубликуем новые скриншоты и видеоролики с более расширенным ассортиментом предметов промысла, техники, персонажей и прочей живностью, которые позволят познакомиться с игрой намного глубже.

Странички игры в социальных сетях для ру сегмента:

Спасибо за внимание!

С уважением, Команда «Mikola Zaporozhsky Games».

0
33 комментария
Написать комментарий...
Demian

Вспоминая о чём ваша игра и прошлые ваши появления на дтф, советую не озвучивать, а проект вместо релиза засунуть куда поглубже.

Да, кстати ваша невероятно остроумная политическая сатира опоздала лет на 20, сейчас конъюктура уже не та

Ответить
Развернуть ветку
Жесткий дым

А что с ними не так?

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Смотри предыдущие их темы и комментарии, если интересно.

Вкратце - "игра" на провокационную тему, а автор каждый раз прибегает с комментарием "у нас нет политики" и всячески косит под дурачка

Ответить
Развернуть ветку
Highly Likely
Автор

Скажите, мне  нужно тратить время и  объяснять вам насколько для нас важно ваше мнение? Что мы все проанализируем и сделаем соответствующие выводы о коих незамедлительно вас оповестим,  или не стоит и вы сами все поймете?

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Скажите, а сколько раз ещё нужно написать что вы долбаные беспринципные политические провокаторы, чтобы вы перестали здесь появляться?

Ответить
Развернуть ветку
Highly Likely
Автор

Вы не поверите, но я встречал людей которые говорили, что World of Warcraft, The Witcher 3, The Elder Scrolls и другие - это НЕ игры, а херня!!!

По вашей логики, им надо было больше писать, что бы разработчики прислушались к ним?

Нет, конечно же мы не ставим себя в один ряд с этими шедеврами, я просто хочу сказать, что нужно на вкус и цвет...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лев Толстой

Судя по тому что ГГ зовут "Мiкола" - игра будет про туповатого, но хитросделанного хохла. От всей души желаю вам прогореть с проектом и оказаться на панели всей дружной командой. Будет очень стереотипно.

Ответить
Развернуть ветку
Highly Likely
Автор

И вам всего самого наилучшего, напишите мне в личку, я вам ключик к доступу в Steam скину.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Прозрачный Абдужаббор

Чет ору с местных двойных стандартов. Политота в колде со стереотипными злыми Иванами - "это же игра, ну подумаешь, немного политоты, нахуй гореть-то?", политота в сабжевой идюшне со стереотипным вороватым Мыколой - "фу, политота, надеюсь вы закроетесь, никаких релизов, гроб, кладбище, пидор!".

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Конечно же не может такого быть, что это разные люди

Ответить
Развернуть ветку
Умный человек

В сторону Украины — нельзя, в сторону России — можно, нет никаких двойных стандартов. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Highly Likely
Автор

Естественно, раз-раз, проверка связи!

Ответить
Развернуть ветку
Dr Stragehate

Твое лицо, когда придумал, кого посоветовать

Ответить
Развернуть ветку
Dr Stragehate

Твое лицо, когда выкрикиваешь его имя

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

Когда хочешь глубокомысленной размеренности - выбирай Моргана Фримена, а когда йоу мазафака - Сэма Джексона

Ответить
Развернуть ветку
Домашний Макс

Смотрите, какой отличный подсайт: https://dtf.ru/indie

Ответить
Развернуть ветку
Highly Likely
Автор

Я думаю, что нам именно тут место, нам мнение игроков важно, а не разработчиков как и мы.

Ответить
Развернуть ветку
Домашний Макс

Ок, как скажете

Ответить
Развернуть ветку
Николай Прокошев
 Игра-то и построена на этих стереотипах, в самом хорошем смысле, и поэтому интересна и увлекательна!
 Мы надеемся — игра "зацепит" геймер-сообщество.

А зачем такие вещи писать в описании в Стиме? 

Ответить
Развернуть ветку
Highly Likely
Автор

Вы считаете, что это лишнее?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Прокошев

Я в этом убежден. Это поле для описания исключительно игры, а для эмоций лучше писать в других местах. Например, здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Highly Likely
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Жесткий дым

Такое бы да голосом Николаса Кейджа!..

А так... Может, напишете Майклу МакЭлхаттону, исполнителю Русе Болтона? Из кино он ушел обратно в театр, глядишь, согласится.

Ответить
Развернуть ветку
Highly Likely
Автор

Спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Помялов

Какая же прикольная игра, добавлю в список желаемого, пожалуй)

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

В первую очередь стилизация самого текста вызывает вопросы. В русской версии отчетливый закос под сказку, былину,  простонародную историю. Я, конечно, не лингвист, но англоязычный текст режет уши. Никакое мастерство актера озвучки здесь не спасет.

Ответить
Развернуть ветку
Illia Mykhailenko

Все время пока читал пост не верил, что кто-то всерьёз разработал такую дичь)

Ответить
Развернуть ветку
Hunta

Я знаю два офигенных голоса: Камбербэтч (скорее всего это дорого) и ДеХаан (этот, может, и подешевле)

Ответить
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Уейн Джун, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Социологический Макс

Реклама в подразделе вопросов, как же подло 

Ответить
Развернуть ветку
Monya Shnipelson

Думаю, что типичный русский квест из начала нулевых (судя по описанию делаете вы нечто подобное) никому из англоязычной аудитории не интересен. Они не поймут ни шуток, ни отсылок, они даже не знают кто такие hohols, что такое salo и horilka. Так что можете не переживать и не делать никакой озвучки. 

Впрочем, в любом случае, желаю удачи в проекте. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кондратенко

Ммм, политизированные высеры

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null