Господа 3дшники, приветствую!Знакомый попросил помочь с анимированным логотипом. В тз: Девушка в боксерских перчатках бьёт ногой. Я решил выкачать первую более менее подходящую модель с готовой анимацией из миксамо, и отдельно перчатки, а потом уже отрендерить это всё дело с подходящего ракурса и накинуть чб и постеризацию как на примере.Собственно вопрос: Можно ли как-то быстро прикрутить перчатки к уже анимированной модели? Ни черта не смыслю в анимации и риге. Может можно как-то выделить кости рук и привязать к ним модель перчаток? Подскажите куда нажать, чтоб случилась магия, плизUPD: В моём случае оказалось достаточно, отрубить бедняжке кисти, поставить на их место просто отдельным мешем перчатки, выбрать перчатки, выбрать скелет нажать Ctrl+P и выбрать With Automatic Weights
В мае это просто - припарентить перчатки к нужному джоинту .
Наверное и в блендере так.
Загугли Parenting Objects
Пасиб, погуглю
Можно, прикуярь авторигом к нужным косточкам. Но кнопки я все забыл.
Можно
Зач ты вообще за это взялся если не умеешь. На руки на нужные кости Child of кидай и все