Никак, потому что это субъективно и зависит от читательского/фильмового/игрового опыта. И кроме этого от текущих трендов, ведь сложно удивляться какому то драматическому клише если его используют уже несколько лет в почти каждом фильме. И от возраста, одна и та же дженерик сцена с примирением отца и сына может вызвать у школьника зевоту, но довести взрослого мужика до слёз. И от чего ещё угодно в принципе это может зависеть.
Далеко не всегда субъективно, если сценаристу не удалось, чтоб его персонажи вызвали симпатию у зрителя, а так же их грамотно раскрыть, их цели, мотивации, то здесь драматургический момент не вызовет должного эффекта. Ну и куда же без превозмогания. Кто к примеру вызовет больше эмпатии, битва имбовой Рэй с палычем в ЗВ 9 ( которая особо и не пыталась идти к собственному успеху, и которой практически задаром достались джедайские фентифлюшки) Или последняя битва Артура и Мики в рдр 2. Который ослабленный, превозмогая свой же смертельный недуг, с огромными усилиями пошел пиздиться с Микой, дабы дать форы, чтоб Марстон ушел. И где любой промах при битве, стоил бы ему жизни.
Если не вызвать симпатию к герою, и не показать как тяжело и с какими усилиями герой идёт к своей цели, то никакая показанная драма не выстрелит.
Никак, потому что это субъективно и зависит от читательского/фильмового/игрового опыта. И кроме этого от текущих трендов, ведь сложно удивляться какому то драматическому клише если его используют уже несколько лет в почти каждом фильме. И от возраста, одна и та же дженерик сцена с примирением отца и сына может вызвать у школьника зевоту, но довести взрослого мужика до слёз. И от чего ещё угодно в принципе это может зависеть.
Далеко не всегда субъективно, если сценаристу не удалось, чтоб его персонажи вызвали симпатию у зрителя, а так же их грамотно раскрыть, их цели, мотивации, то здесь драматургический момент не вызовет должного эффекта.
Ну и куда же без превозмогания.
Кто к примеру вызовет больше эмпатии, битва имбовой Рэй с палычем в ЗВ 9 ( которая особо и не пыталась идти к собственному успеху, и которой практически задаром достались джедайские фентифлюшки)
Или последняя битва Артура и Мики в рдр 2.
Который ослабленный, превозмогая свой же смертельный недуг, с огромными усилиями пошел пиздиться с Микой, дабы дать форы, чтоб Марстон ушел.
И где любой промах при битве, стоил бы ему жизни.
Если не вызвать симпатию к герою, и не показать как тяжело и с какими усилиями герой идёт к своей цели, то никакая показанная драма не выстрелит.