Ребят, а в чём разница между Destiny 2 и Warframe?

В бесплатках вообще ничего не понимаю. При взгляде на трейлеры такое мнение: Шутан, шутан, шутан. А онлайн всё же неплохой (особенно у Дестини). Может, расскажете чем они отличаются? И стоит ли в какую-нибудь из них играть?

Ребят, а в чём разница между Destiny 2 и Warframe?
8K8K открытий

Чтобы не писать простыню, кратко выделю главное:

Варфрейм:

Плюсы:
+ Абсолютный фри-ту-плей, ещё и кучу возможностей заработать донатную валюту, торгуя разными шмотками с другими игроками
+ Очень драйвовая боёвка, приятное и интересное оружие разных типов
+ Годная система прокачки, позволяющая сделать из говна конфетку при наличии соответствующих модов, которые можно как выбить, так и купить у других игроков
+ ОГРОМНАЯ куча контента
+ Неплохой ингейм-сюжет, синематики и прикольный лор
+ Разработчики довольно оперативно чинят проблемы, iirc
+ Годная атмосфера, дизайн локаций, музыка окружения, оружия и фреймов.

Минусы:
- Отсутствие рейдов (Последний раз играл в ~2019, тогда их не было. Если сейчас есть - поправьте
- Довольно монотонный в глобальном плане игровой процесс, сводящийся к постоянному выбиванию ресурсов для крафта, поиску чертежей и так далее
- Абсолютное отсутствие эндгейма
- Разработчики за кучу лет разработки игры не очень научились чувствовать хотелки игроков, так что вместо нового контента и сюжета они по полгода-году вяло пилят новую опенворлд-локацию, в котором буквально можно всю оббежать за 5-10 минут, а потом продолжительное время собирать камушки-цветочки и выполнять однотипные миссии для заработка репутации у торгашей, которые ничего особо интересного не продают.
- Отсутствие глобальной цели в игре. Эндгейма нет, так что вся прокачка игрока сводиться к тому, что вы просто вкачиваете на первых порах несколько имбовых пушек, а потом прокачиваете всякое говно...просто так? Ради апа ранга, разве что. И разнообразия.

Дустан в ответе к комменту.

Ответить

Итак, Дустан:

Плюсы:
+ Невероятная атмосфера. Серьёзно. Ни в одной игре не ощущал такого, бегая под расслабляющую музыку по Городу Грёз, проходя "Шёпот" или просто бегая по хабу. Сочетание визуала и музыки просто божественно.
+ Очень хороший ганплей, разнообразные пушки, которые интересно выбивать
± Отличные рейды, которые...были? Нет, серьёзно, зачем было выпиливать рейды? Ладно там большие планеты-опенворлды, но ИП? Рейд-логова Левиафана? Серьёзно? Но ещё парочка очень годных рейдов осталась, спешите попробовать.
+ Эндгейм жив. Вышеозначенные рейды, грандмастер-налёты, подземелья и так далее. Есть, ради чего выбивать имбовые пушки.
+ Секреты. Пасхалки. Скрытые квесты. Испытания. "Божественность"? Лаборатория Чёрной Кузницы? "Шёпот"? "Час испытания"? Невероятно атмосферные квесты, которые ещё и довольно запутанны и неоднозначны. Жаль, что их 2,5 штуки на игру.
+ Открытые миры красивы и интересны. Особенно Город Грёз.
± Прикольный Гамбит. Жаль, правда, что после 50 матчей он заебал, а разработчики вместо его допиливания просто добавляют 100500 квестов, требующих в него играть.
+ Очень годный лор, но в самой игре сюжета вы почти не увидите, а если и увидите, то очень-очень скомканно и просто.
+ Медитативный геймплей.
+ Прекрасный дизайн интерфейса. Серьёзно. Низкий поклон дизайнерам Бунго, они выполнили работу на 256%.
+ Прикольные ачивки, которые хочется закрывать. А потом хвастаться счётом.
+ Поддержка сторонних сервисов. Очень классно перекидывать вещи прямо с телефона через DIM'о подобные штуки, серьёзно.

Вам сейчас показалось, что я облизываю игру, правда? А вот ничего подобного, в актуальном состоянии игра - полный кал.

Минусы:
- Монетизация. О да, пока в Варфрейме абсолютно бесплатно выходят обновы с довольно большим количеством контента, который ты бесплатно получаешь, в дустане у тебя есть СЕЗОННЫЙ ПРОПУСК(к контенту), БОЕВОЙ ПРОПУСК(к уникальным шмоткам и полезным ресурсам), МАГАЗИН ЭВЕРВЕРС( в который за сезон добавляют больше скинов, чем актуальных игровых предметов - я, блин, не шучу), и ещё пару ограничивающих и принуждающих к донату механик. Серъёзно? А, и я говорил, что нужно покупать дополнения?
- "Разнообразие". Знаете, чем занимаются игроки в дустан последние джва года? Охуенной механикой, которую почти без изменения переносят из сезона в сезон. Суть такова: есть у вас коробка, выдающая лут. Вы ходите в активность на локации/специальную миссию, там лутаете уникальный ресурс, который потом вкидываете в коробку, чтобы получать ещё больше лута(бесполезного, кстати, ибо вы выбиваете всё самое лучшее в уникальных миссиях). Это всё. Ну, почти.
- Отзывчивость разрабов. Круто же, когда игроки полгода просят понерфить Стазис в ПВП, да? Или любое мета-оружие? Или очередной баг? Разрабам пофиг, если только этот баг не идёт на пользу игрокам - пофиксят за неделю. Телесто, кстати, передаёт привет.
- Уникальный контент после выхода "Обители Теней" умер. Нет, серьёзно, вы видели что-то вот прям интересное, не считая синтвейв-подземелья и Сада? Привет, кстати, смене лута у планетарных вендоров.
- С выходом текущего допа они взяли и вырезали 3/4 игры, за которые люди отдавали деньги. Круто, да? Буквально вырезали кучу годных активностей, сославшись на "нехватку места". Зато добавили бесполезный Космодром, угу.
- Бесконечные реюзы. В игре сейчас что-то около 2к различных пушек и брони, но отличаются они почти...ничем? Лишь мелкими деталями и выпадающими перками. А с новыми патчами разрабы вводят ещё и шмот из первой части, не особо пытаясь пилить что-то новое.
- Корявая мультиперсонажность(?). Знаете как сменить класс персонажа в Варфрейме? Вы подходите к арсеналу на корабле, тыкаете кнопочку, и вот уже у вас абсолютно другой персонаж с другим набором модов, способностей, внешностью и т.д.
Как же сменить перса в Дустане? О, да элементарно же - просто создаёте в главном меню другого персонажа, потом ни много не мало пробегаете за него сюжетные кампании, обязательные сезонные миссии, (другим словом, всё что уже пройдено на основном персе) - ну а потом уже можете и приступать к актуальному контенту, ради чего, собственно, вы и создавали перса. Типа, буквально, всё, что объединяет трёх ваших персонажей - общий ник и инвентарь. Всё остальное аналогично тому, если бы вы создали три разных аккаунта и играли бы с них.
- Никакой надежды на будущее. После ухода от Активижна всё стало очень плохо - разрабы придумали универсальные сезонные механики вроде вышеописанной коробки, после чего стали реюзать их каждый сезон. В Эверверс-шопе с каждым сезоном всё больше скинов. Никакого уникального контента или экспериментов. Постоянные реюзы. Баги. Игру делают скорее хуже, чем лучше. Не надо в неё играть, серьёзно. Не поддерживайте ЭТО рублём.

Ответить

эндгейм там наоборот может быть со старта )

Ответить