Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

55 показов
902902 открытия

В дидже для геймдева, если сильно упростить, есть два основных направления - концепт арт (дизайн) и иллюстрация. В первом случае, тебе нужно постоянно и быстро генерировать идеи, дизайн, плюс иногда продумывать, как будет работать, тот или иной пропс (например, как будут складываться шасси у космического корабля). По работе чаще всего будешь взаимодействовать с моделлерами и геймдизайнерами, помимо артлида. Во втором случае, тебе придется рисовать как маркетинговые арты, так и иконки, разброс большой. Главная задача - сделать красиво, в заданной стилистике, иногда сочно подать идеи концептеров, скажем для альбома. В маленьких студиях или инди командах, часто приходится совмещать эти функции, тут главное сразу определять, чего от тебя ждут по конкретной задаче и грамотно распределять время между генерированием идей и наведением красоты. Если интересно, могу посоветовать пару полезных курсов с хорошей методикой и толковыми преподавателями (это те курсы, которые я сам проходил). Лезть в ютуб на первых порах не советую, слишком много поверхностной или даже вредной для начинающих информации. Ютуб будет полезен позже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить