Как делать НАДО, чтобы со скоростью ракеты залететь в гейм-дев:
1. Идешь на рендер.ру и смотришь кто в твоем городе делает игры.
2. Выбираешь ОДНУ и ТОЛЬКО ОДНУ компанию, которая делает мобильные игры.
3. Смотришь их портфолио.
4. Рисуешь, рисуешь, рисуешь и рисуешь ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО то, что в портфолио у этой компании.
5. До тех пор, пока твои рисунки не будут выглядеть также или лучше, чем в портфолио выбранной студии, можешь даже не пытаться им что-то посылать.
6. Когда у тебя будет 10 работ в портфолио, соответствующих уровню желаемой студии, пиши, звони и напрашивайся на работу в эту студию. —--—--—--—--—--—- Это самый короткий путь, уйти с той работы где ты сейчас и попасть в геймдев.
Если в твоем городе такой студии нет, у тебя должны быть железные яйца, приготовься стать задротом, чтобы забодать студию по удалёнке.
А все эти советы о том, что посмотри Фенга, посмотри Джурабаева, посмотри %artist_name%, они бесполезны. Они сбивают фокус с цели попасть в геймдев на цель "научится классно рисовать". И ты рискуешь навсегда остаться в вечных "учениках", который после работы что-то там рисует.
Я сам на этот путь самоучки встал, в 2008 году. Похвастаться мне нечем, как раз потому, что процесс само-обучения очень размазан по плоскости "рисуй все, учи всё".
Как делать НАДО, чтобы со скоростью ракеты залететь в гейм-дев:
1. Идешь на рендер.ру и смотришь кто в твоем городе делает игры.
2. Выбираешь ОДНУ и ТОЛЬКО ОДНУ компанию, которая делает мобильные игры.
3. Смотришь их портфолио.
4. Рисуешь, рисуешь, рисуешь и рисуешь ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО то, что в портфолио у этой компании.
5. До тех пор, пока твои рисунки не будут выглядеть также или лучше, чем в портфолио выбранной студии, можешь даже не пытаться им что-то посылать.
6. Когда у тебя будет 10 работ в портфолио, соответствующих уровню желаемой студии, пиши, звони и напрашивайся на работу в эту студию.
—--—--—--—--—--—-
Это самый короткий путь, уйти с той работы где ты сейчас и попасть в геймдев.
Если в твоем городе такой студии нет, у тебя должны быть железные яйца, приготовься стать задротом, чтобы забодать студию по удалёнке.
А все эти советы о том, что посмотри Фенга, посмотри Джурабаева, посмотри %artist_name%, они бесполезны. Они сбивают фокус с цели попасть в геймдев на цель "научится классно рисовать". И ты рискуешь навсегда остаться в вечных "учениках", который после работы что-то там рисует.
Я сам на этот путь самоучки встал, в 2008 году. Похвастаться мне нечем, как раз потому, что процесс само-обучения очень размазан по плоскости "рисуй все, учи всё".