Тренды и проблемы в игровой индустрии

Всем привет. Недавно я перешел на последний курс университета и у меня появилась известная всем проблема — написание дипломной работы. Я учусь на специальности, которая мне нравится (проектирование компьютерных игр), я постоянно занимаюсь программированием и гейм разработкой (даже имею небольшой стаж работы). Но данная проблема ввела меня в сту…

1.2K1.2K открытий

А мне интересно, у вас специальность более техническая - суть именно в написании игры, как кода и солянки гейм. механик или же все это с примесью "гуманитарности" - создание нарратива и определенного психологического игрового опыта? 

Ответить

Привет. Если брать то, что я хочу и что я умею - это более техническая часть игры. То, что нас учат - это как сделать бизнес-проект, распроектировать игру от идеи к реализации, познакомить с миром современнгой разработки. Вобщем учат как нажится на разработке игр и как выкачать побольше денег с юзера. Но проекти всегда идут технические - в основном я делал разные симуляции на движках Unity\UE, последний раз сдавал проект "Рандомная генерация галактики и симуляция физического взаимодействия между космическими телами".

Ответить