Какие есть аналоги данной игре: с большим миром, прокачкой и тд и тп?
А там важен именно мир, прокачка и прочее подобное? Потому что если так, то много классических ролевых игр подойдут по данным критериям.
У Ultima VII довольно крупный мир и классно реализована система, где NPC имитируют подобие жизни. Скажем, пекарь будет вставать в определённое время суток, идти на работу, начинать делать хлеб. Хлеб делается не сразу, и пополняется товар именно от того, как он работает. Убьёшь пекаря - хлеба вовсе не будет. Вот такое внимание к мелочам очень классное. Сражения немного сумбурные, но радует возможность ходить отрядом (и бухать сообща в тавернах), очень много разнообразных предметов с неожиданными действиями (включая заклинание Армагеддона, убивающего всё живое в мире). Сюжет банальный, да и идея у него более простая, чем в предыдущей трилогии игр, зато диалоги вполне интересные. Вот написал всё это, даже не предупредив, что игра 1992 года. В общем, имеете ввиду, что она немолода.
В Fallout 1-2 хорошо прописаны диалоги, мир вполне себе, очень много квестов и разнообразных активностей. Основные сюжеты играют не очень большую роль, и подача у каждой части разная. Если первая более-менее придерживается образа постапокалипсиса, где сюжет практически бытовая история, то вторая больше акцентируется на метафорах и сатире. Выбирайте по тому, что больше по душе. Но советую пройти обе, классные игры.
The Elder Scrolls III: Morrowind радует свободой действии, множеством квестов и гильдии, обилием характеристик, которые прокачиваются в зависимости от действий игрока. Это классно. Не скажу, что стоит играть ради сюжета и диалогов, но определённо стоит играть ради мира. Интересный опыт.
Ради возможностей и взаимодействия с миром советую поиграть в Divinity: Original Sin 2. Много любопытных диалогов с персонажами, довольно обширный мир и прочее - это хорошо, но здесь очень классная тактическая боевая система, которая к тому же богата на интересные ситуации, особенно когда в битве участвуют маги. Вся земля горит, реки замерзают, молнии бьют, демоны призываются, и вот эта непредсказуемость делает каждое сражение уникальным.
А вот Dragon Age: Origins не берёт размером мира, да и игра довольно линейная. Но это именно блокбастер в ролевом жанре, где партийность и тактика соседствуют с эпичностью. Много диалогов и катсцен, выбор есть, да и вообще добротная игра, где ролевая составляющая неплохо соседствует со зрелищностью, присущему боевому фэнтези.
Я не уверен, что подобрал игры, соответствующие вашему запросу, но надеюсь, что вам что-то из этого всё же приглянётся.)
Какие есть аналоги данной игре: с большим миром, прокачкой и тд и тп?
А там важен именно мир, прокачка и прочее подобное? Потому что если так, то много классических ролевых игр подойдут по данным критериям.
У Ultima VII довольно крупный мир и классно реализована система, где NPC имитируют подобие жизни. Скажем, пекарь будет вставать в определённое время суток, идти на работу, начинать делать хлеб. Хлеб делается не сразу, и пополняется товар именно от того, как он работает. Убьёшь пекаря - хлеба вовсе не будет. Вот такое внимание к мелочам очень классное. Сражения немного сумбурные, но радует возможность ходить отрядом (и бухать сообща в тавернах), очень много разнообразных предметов с неожиданными действиями (включая заклинание Армагеддона, убивающего всё живое в мире). Сюжет банальный, да и идея у него более простая, чем в предыдущей трилогии игр, зато диалоги вполне интересные.
Вот написал всё это, даже не предупредив, что игра 1992 года. В общем, имеете ввиду, что она немолода.
В Fallout 1-2 хорошо прописаны диалоги, мир вполне себе, очень много квестов и разнообразных активностей. Основные сюжеты играют не очень большую роль, и подача у каждой части разная. Если первая более-менее придерживается образа постапокалипсиса, где сюжет практически бытовая история, то вторая больше акцентируется на метафорах и сатире. Выбирайте по тому, что больше по душе. Но советую пройти обе, классные игры.
The Elder Scrolls III: Morrowind радует свободой действии, множеством квестов и гильдии, обилием характеристик, которые прокачиваются в зависимости от действий игрока. Это классно. Не скажу, что стоит играть ради сюжета и диалогов, но определённо стоит играть ради мира. Интересный опыт.
Ради возможностей и взаимодействия с миром советую поиграть в Divinity: Original Sin 2. Много любопытных диалогов с персонажами, довольно обширный мир и прочее - это хорошо, но здесь очень классная тактическая боевая система, которая к тому же богата на интересные ситуации, особенно когда в битве участвуют маги. Вся земля горит, реки замерзают, молнии бьют, демоны призываются, и вот эта непредсказуемость делает каждое сражение уникальным.
А вот Dragon Age: Origins не берёт размером мира, да и игра довольно линейная. Но это именно блокбастер в ролевом жанре, где партийность и тактика соседствуют с эпичностью. Много диалогов и катсцен, выбор есть, да и вообще добротная игра, где ролевая составляющая неплохо соседствует со зрелищностью, присущему боевому фэнтези.
Я не уверен, что подобрал игры, соответствующие вашему запросу, но надеюсь, что вам что-то из этого всё же приглянётся.)
Я бы классическую трилогию Realm of Arcaniya посоветовал.
https://store.steampowered.com/app/267670/Realms_of_Arkania_1__Blade_of_Destiny_Classic/
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1512169593