Unreal Engine 5. Помогите с ретаргетом анимаций [РЕШЕНО]

Скачал Unreal Engine 5, для него ещё скачал Advanced Locomotion Animations и на их анимацию захотел натянуть модельку с MetaHumans. Делал всё по туториалам и всё бы хорошо, но один из элементов тупо не тянет на себя анимацию.

Вот такая вот шляпа получается(

Пробовал ему блюпринт анимацию назначить, пробовал вообще любые другие назначить, пробовал так же с оригинального блюпринта модели стащить функции, но ничего не помогает, учитывая, что если натянуть на оригинальную модель, то вся анимация целиком работает, а вот на игровой модели не хочет.
Я может чего-то неправильно настроил? Где-то что-то не нашёл?
Пользовался этим гайдом. Та и многими другими, ну и официальной документацией, естественно.

Пробовал так же анимации дефолтного манекена, та же история. Торс не тянет на себя анимацию.

UPD: Нашёл решение. Спасибо DemonicArt и KindlyWolf за то, что подтолкнули на правильный путь поиска решения проблемы. Не знаю как это работает, но при куче вылетов движка, в один момент их вариант решения вдруг возымел эффект и анимация у торса заработала

Unreal Engine 5. Помогите с ретаргетом анимаций [РЕШЕНО]
5.1K5.1K открытий
11 репост
41 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Это отдел разработки stalker 2

Ответить

Какой странный у мужика член торчит

Ответить

Зато какой!

Ответить

ALS (который сам по себе сырой и старый уже)+бета метахюманс+уе5 в ранней преальфе - это всё слишком жестко, чтобы работать, даже если прицепишь - в итоге отвалится что-то на другом этапе
лучше инвестировать это время в изучение powerIk и контролриг, которые должны по идее заменить костыли в виде ALS, плюс наверняка потом какой-то прямой бридж к метахюманс подтянут, сейчас это просто ебля
там по-моему в демо уе5 используется как раз ik из коробки, можешь на него попробовать лучше пересадить

Ответить
Автор

Та я вот чисто оценить возможности и собрать какой-то графонистый прототип чисто для себя. А там когда это всё выйдет, можно будет уже за что-то более менее серьёзное взяться уже с имеющимися знаниями. Я так-то по профессии кодер, поэтому для меня анимации это тёмный лес, но хотелось бы более менее реалистичные анимации прикрутить к моделе, а не стандартные от манекена, та и они тоже не пашут. Сейчас пробую переимпортировать, может где-то референсы отвалились. Но спасибо за совет с ik, посмотрю что это и с чем его едят

Ответить

Кстати, по ALS есть какая-то документация? Я вообще ничего не нашел. Или самому копаться и реверсинженерить?

Ответить