Этот материал был удалён по просьбе автора.
Смешанный хичхакер
А так то грубый пайплайн примерно такой: Снимаешь ролик, делаешь монтаж, трекаешь камеры для каждого шота, потом в 3д сцене работаешь со своими моделями и рендеришь их через камеры которые ты уже потрекал. Дальше композишь а-ля собираешься всё в одно целое. Ну и потом делаешь цветокор. Всё.
в блендере классные возможности по композингу
в принципе ты можешь всё свести прямо в нем
ну или же в AE )
Сам не занимаюсь таким, но на DTF есть серия переводов роликов-реакций людей, работающих с CGI, на CGI в кино. Глянь, может будет что полезное (вроде того, что при съемке видео потом еще снимают шар в тех же условиях, чтобы упростить потом работу со светом в 3D)
я долго не заглядывал в блендер и не знаю добавили ли туда систему автоматического трекинга. Если нет, то придется трекать каждый маркер в ручную.
Я делаю покрас обычно в самую последнюю очередь. Сначала черновой монтаж, разделение на секвенции, потом графика, потом сборка шота на композинге, потом покрас. Часть грейда можно сделать на этапе композинга, когда подгоняешь слои друг под друга, но финальный всё равно потом сверху. DaVinci Resolve удобен тем, что там можно и делать монтаж, и красить, без промежуточных рендеров.
По поводу трекинга конкретно в Blender советую посмотреть уроки от CGMatter на YouTube. У него есть как несколько коротких вводных видео, которые покрывают все основы, так и три часовых урока, где прям вот всё, что только можно представить.
И ещё, по-умолчанию в блендере нет возможности автоматического трекинга с автофичами (это когда у тебя трекеры раскидываются по кадру автоматически), но есть бесплатный аддон, который реализует это – название не помню, но ты быстро найдёшь).