Вопрос 3D-художникам о трудоустройстве

Собственно у меня возник следующий вопрос, возможно ли сейчас найти работу начинающему 3д-художнику в игровой индустрии с таким портфолио? (ссылка чуть ниже) Или рано думать об этом и стоит продолжать учиться? Так же хотелось бы услышать насколько сейчас актуально hand-paint текстурирование, стоит ли в принципе добавлять такие работы в свое рез…

1K1K открытий

Для начинающего важно уметь понимать, как его модель будет анимирована. Ретоп под анимацию знать обязательно, в идеале надо представлять, как делать риг и скин, чтобы говорить с риггерами и аниматорами на одном языке, если будут правки. Я сам сделал персонажа, и в статике он смотрелся более-менее. А потом дело дошло до рига и тут все мои косяки с предыдущих этапов повылезали кусать меня за жопу, никакой анимации сложнее идла у меня сделать не получилось.

Ответить