Вопрос 3D-художникам о трудоустройстве

Собственно у меня возник следующий вопрос, возможно ли сейчас найти работу начинающему 3д-художнику в игровой индустрии с таким портфолио? (ссылка чуть ниже) Или рано думать об этом и стоит продолжать учиться? Так же хотелось бы услышать насколько сейчас актуально hand-paint текстурирование, стоит ли в принципе добавлять такие работы в свое рез…

1K1K открытий

3д персонажники в принципе не шибко нужны. А уж стилизованные с вручную нарисованными текстурами. Я как-то даже затрудняюсь сказать кому сейчас такое может понадобиться. Кому-то в близзарде для WoW? Вроде как большинство мобильных дрочилен делится на не такое плоское 3д и 2д.
Даже не буду ссылать на каких-то авторитов и форумы. 
Просто подумайте сколько сейчас производственных процессов где нужны 3д персонажи, именно с нуля собранные. 

По поводу инфернала.
Твой процесс и что ты делаешь в целом не шибко понятен.
Мне, почему-то, думается что ты просто сделал модель и спроецировал на него изначально довольно плоский чужой рисунок и к тому же не сильно старался над закрашиванием сложных частей вроде задней части правого плеча. 
И насчёт остальных, я вообще не понимаю что было там в оригинале и есть ли он да и рыться не охота. К слову, любому работодателью смотрящему твоё портфолио будет ещё меньше охота рыться чтобы понять что именно там сделал ты, а что нет.
Что за мечи? Это рисунок? Это 3д модель? Что за легион? Смотрящия должен знать за легион?
Allods Online fan art выглядит хорошо. Но всё ещё непонятно что, кто почём.

Если под переходом на pbr ты имел ввиду переход к не 100% вручную нарисованных текстурам, а чему-то пригодному для затенения и с хотя бы эффектами свечения там где это нужно, вроде пикрелейтеда то, наверное, да. Это более правильное направление. Но на персонажничество всё же не сильно надейся.
P.s. и твоя визуализация меша просто вырвиглазна, очень сложно понять что там происходит с ней. Очень яркая и при этом в недостаточном разрешении. Возьми пример с пикрелейтеда. Либо отдельно модель, если есть что показать, либо сделай её не настолько назойливой.

Ответить

А с каких пор персонажники стали никому не нужны?

Ответить