Есть ли смысл соединять нормально стены или их можно задвинуть друг за друга?

Ничего страшного не произойдет?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ghar Undefeated

Модеры начнут вращать камеру и они всё увидят! Будут смеяться, показывать пальцем

Ответить
Развернуть ветку
Vivel

Если ты делаешь для игровой индустрии то лучше чуть чуть входящие в друг друга. Так как может потом в движке будет видно полосы не состыкованых стен. А если просто для рендера то как хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Всегда задвигай
Тебе главное, чтобы текстуры не мигали и чтобы в эту щель не попадал свет при рендере

Ответить
Развернуть ветку
Дыня Кобейн

ниче не произойдет

Ответить
Развернуть ветку
GameDev London-Chernobyl

но лучше соединять нормально что бы свет правильнее считался

Ответить
Развернуть ветку
Kotel

Главное чтобы они не оказались на одном положении в друг друге, иначе движок не будет понимать что показывать и текстура будет мигать (То есть такого делать с той стороны которой игрок видит текстуру - не надо, а за границей пофиг, это не увидят).

Ответить
Развернуть ветку
undefined

Лучше, конечно, их вершины зашить по нормальному. Все подобные открытые области - лишние просчеты для освещения.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

С текстурами проверяй, чекер там накинь. Бывает так что нужно наоборот задвинуть друг в друга, а бывает нужно аккуратно соединить что бы текстуры с одной стены тессилировались на другую. 

Вообще воспользуйся функцией магнита - и перемести вертексы одной по координатам что бы они примагнителись к координатам другой сектки

Еще я бы не рекомендовал моделить архитектуру от чистой геоментрии - лучше там какой нибудь атлас подложить на UV что бы понимать где что тянется или двигается. Даже если в финале будешь все переразвертывать ретопить и перезапекать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бобровский

Можно и задвинуть, но немного, так как эти хвосты будут впустую занимать UV пространство.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null