Сначала не хотел минусовать, посмотрев на комментарий человека выше (ибо реально не хорошо менять контекст комментария за что автор ветки тоже получает свой заслуженный минус), но раз ты тут решил заикнуться про "секту Габена" - лови, все видимо было заслуженно.
Иногда промолчав лишний раз можно выйти из дискуссии победителем. Но надо было блять конечно же назвать человека, недовольного отсутствием нормального сервиса "сектантом", да?
Извечный вопрос: вы в лаунчеры играете или в игры?
Извечный вопрос: это вся твоя аргументация?
Это поведение не взрослых людей, а малых и капризных детей.
Это поведение любого нормального покупателя, который не хочет использовать ублюдский сервис с минимальным функционалом, который к тому же умудрился выкупить эксклюзивность игры, которой без Стима и Valve просто даже не существовало бы...по многим причинам:
Я мог бы понять аргумент про "играете в лаунчеры", если бы у стима не было очевидных преимуществ - например, сбор пати через оверлей с прозрачной интеграцией в саму игру.
Выбор направления удара мышкой, а не по ходу движения/зажатия кнопки альтернативной атаки Больше кастомизации Нет классов, что соберёшь - тем и играешь (Я играл в Чивилари 2 за Авангарда с двумя двуручками... Зачем ему второй двурук? Чтобы бросать) Есть лошади
По одному вечеру проведенному в шиве -
- Плохо работает лобби - два раза перезапускал игру, но так и не получилось с другом собрать пати
- Неочевидный матчмэйкинг, нет описания карт, нельзя выбрать режим который хочешь играть
- В самом матче нет карты, чтобы понимать че вообще происходит и где твой обжектив, где вас давят и где твои друзья
- Непонятная кастомизация, не объясняют как работает броня, какой урон у оружия, есть ли разница между уроном в разные части тела (по ощущениям - разницы нет)
Дальше по геймплею, но сложно оценить глубину комбата не наиграв часов 20, так что тут скорее субъективщина и сравнения с мордахой:
- Нет четкого ощущения, когда атака коммитится и её нельзя перевести в блок. Дрочево на тайминги не радует.
- Бесконечный блок (sic!) это какое-то забей, вообще теряется смысл финтов
- Слишком сильные луки, арбалеты и метательные оружия
Все это можно было бы простить, если бы они назвали этот релиз Early Access, но в текущем виде игра не приносит удовольствия от слова совсем.
Mordhau. Потому что Chivalry 2 еще не вышел в Steam
Комментарий недоступен
Не минусите парня. Там изначально было написано "ещё не вышел" D:
Комментарий недоступен
Сначала не хотел минусовать, посмотрев на комментарий человека выше (ибо реально не хорошо менять контекст комментария за что автор ветки тоже получает свой заслуженный минус), но раз ты тут решил заикнуться про "секту Габена" - лови, все видимо было заслуженно.
Иногда промолчав лишний раз можно выйти из дискуссии победителем. Но надо было блять конечно же назвать человека, недовольного отсутствием нормального сервиса "сектантом", да?
Комментарий недоступен
Извечный вопрос: это вся твоя аргументация?
Это поведение не взрослых людей, а малых и капризных детей.Это поведение любого нормального покупателя, который не хочет использовать ублюдский сервис с минимальным функционалом, который к тому же умудрился выкупить эксклюзивность игры, которой без Стима и Valve просто даже не существовало бы...по многим причинам:
https://store.steampowered.com/app/17510/Age_of_Chivalry/
Просто смотри для какой игры выпущен этот мод.
Ей богу. Вот лучше бы ты молчал, так твой комментарий можно было бы рассматривать с точки зрения выхода игры на консолях.
Комментарий удален модератором
Я мог бы понять аргумент про "играете в лаунчеры", если бы у стима не было очевидных преимуществ - например, сбор пати через оверлей с прозрачной интеграцией в саму игру.
Пока Mordhau. Выйдет Chivalry 2 в Стиме, там посмотрим.
Мордхау
Выбор направления удара мышкой, а не по ходу движения/зажатия кнопки альтернативной атакиБольше кастомизации
Нет классов, что соберёшь - тем и играешь (Я играл в Чивилари 2 за Авангарда с двумя двуручками... Зачем ему второй двурук? Чтобы бросать)
Есть лошади
По одному вечеру проведенному в шиве -
- Плохо работает лобби - два раза перезапускал игру, но так и не получилось с другом собрать пати
- Неочевидный матчмэйкинг, нет описания карт, нельзя выбрать режим который хочешь играть
- В самом матче нет карты, чтобы понимать че вообще происходит и где твой обжектив, где вас давят и где твои друзья
- Непонятная кастомизация, не объясняют как работает броня, какой урон у оружия, есть ли разница между уроном в разные части тела (по ощущениям - разницы нет)
Дальше по геймплею, но сложно оценить глубину комбата не наиграв часов 20, так что тут скорее субъективщина и сравнения с мордахой:
- Нет четкого ощущения, когда атака коммитится и её нельзя перевести в блок. Дрочево на тайминги не радует.
- Бесконечный блок (sic!) это какое-то забей, вообще теряется смысл финтов
- Слишком сильные луки, арбалеты и метательные оружия
Все это можно было бы простить, если бы они назвали этот релиз Early Access, но в текущем виде игра не приносит удовольствия от слова совсем.
Бесконечный блок?! А как его пробивать подразумевается? Ждать пока стамина кончится под натиском ударов?
Тут больше вопрос про то, что не нужно ловить тайминги ударов, так то вроде пинком или ударом эфесом можно пробить.
Ну, звучит немного казуально, хотя чива вроде никогда особо хардкорной не была
В чиварли кричат круче.
мордхау конечно же
Шивалри в сердечке
Катаю в чивалри 2 по вечерам - игра топ, в мордхау не играль
Никакая. Именно из-за боёвки. Лично мне она очень не удобная. Считаю дуростью делать ДУЭЛЬНУЮ боёвку в играх, где врагов больше, чем один штука.