Чтобы лучше дифференцировать и продать. Это ж Спектор как-то сказал на публику, люди подхватили. Раньше не было обилия игр с ролевыми элементами как сейчас, поэтому immersive sim'ы выделялись сильнее
Зачем было придумано обозначение иммерсив сим для 3.5 игр?Так уже 100 раз обсуждали: что бы эти 3.5 игр можно было без проблем найти среди сотен экшн-рпг.
Всегда мучал этот вопрос, и не троллинга ради задам его в тему, может кто-то объективно ответит
Зачем было придумано обозначение иммерсив сим для 3.5 игр? Игры можно пересчитать по пальцам, новых анонсов нет, смысл
По сути это просто игры от первого лица с выбором режима прохождения и относительной свободой, не доходящей до опенворлда
Чтобы лучше дифференцировать и продать. Это ж Спектор как-то сказал на публику, люди подхватили. Раньше не было обилия игр с ролевыми элементами как сейчас, поэтому immersive sim'ы выделялись сильнее
Зачем было придумано обозначение иммерсив сим для 3.5 игр?Так уже 100 раз обсуждали: что бы эти 3.5 игр можно было без проблем найти среди сотен экшн-рпг.
Что бы можно было писать в других проектах - с элементами -)
Зачем было придуманослово "хайп" знаешь?