В чём самый сок игр Titan quest и Grim dawn?

Прошёл недавно титан квест с товарищем на нормале, самый кайф это выбить какой то редкий предмет. Врагов чистить не очень интересно, управление неудобное водить мышкой по экрану но часто персонаж просто перемещается вместо битья врагов. Графика слабая, заклинания, анимации невзрачная. Если бы играл один то забросил бы, а так вот пишут что на эпике…

66

Насчёт интересности не скажу, тут у всех своё мнение, но в плане билдостроения Грим чуть ли не бездонный. В этом самый кайф. Ролевая система сложна и полна всяких интересных нюансов и механик, вряд ли раберёшься без гайдов.
По сравнению с Титаном Грим в разы динамичнее, что в плане динамики прокачки, что в плане собственно сражений. Титан какой-то ватный, как в киселе всё, а если скорость увеличить, то он становится каким-то нелепым из-за ускоренных анимаций. Грим же куда более плавный.

Ещё вижу в комментах, что ты про челлендж спрашиваешь - его там предостаточно. Если рядовых мобов и героев ты довольно скоро начнёшь выносить на раз-два, то вот боссы и немезиды (гугли что это такое) дадут просраться знатно. А для самых упорных есть dlc, дающие дьябло3подобный эндгейм в лице порталов и отдельного режима с волнами мобов, это уже будет ультимативный тест твоему герою, жёсткий и бескомпромисный. Но дойдёшь ли ты до этого? Вопрос... 

Лично мне из твоего поста начинает казаться, что это не твой жанр. Всё же важно понимать, что такие игры - это фарм ради фарма и ничего больше.

Имхо Grim Dawn на сегодняшний день просто лучший дьяблоид для тех, кто хочет глубокую, крайне вариативную и комплексную игру и кто не дрочит на сетевые лиги\сезоны\таблицы и прочую ерунду. Огромная классовая вариативность, крайне глубокая ролевая система с тьмой переменных и их взаимодействий друг с другом, огромная система улучшения предметов, огромная система крафта (в котором реально есть смысл!). Короче, игра огонь, если сам жанр тебе по душе.

Если у тебя есть геймпад, обрати внимание на Victor Vran, возможно он тебе больше зайдёт, игра совмещает в себе хороший простенький слешер, в котором каждый тип противников и каждый тип оружия действуют действительно уникально, и собственно дьяблоид с тоннами врагов и лута. Прямое управление персонажем, прыжки и перекаты, тонна контента, качество, всё есть. Простая, но хорошая система билдов, 8 активных скиллов (2 на магию и по 3 на каждое и двух одновременно носимых оружий, каждое из которых, повторюсь, действует совершенно уникально), плюс два активируемых предмета (предметов больше, носить можно два) дадут разгуляться. Ещё и сложность можно очень тонко настраивать за счёт системы проклятий, просто обожаю эту фичу.

4
Ответить
Автор

Зашёл в грим сегодня это как небо и земля. Гораздо, намного приятнее выглядит и играется. Но в игре очень много механик, и многое надо гуглить.
И вот вопрос у меня к созвездиям в игре, они дают какую то уникальную механику? Или просто это более тонкая настройка персонажа?

Ответить