относительно других игр фромов, в дс 2 неприлично простые боссы - процентов эдак 90 убиваются фёрстраем даже при первом прохождении, если ты играл хоть в один соулс до этого, - и порой неприлично сложные локации
эстетических откровений, помимо Маджулы, там по-моему вообще нет. набор рандомных локаций, очень слабо друг с другом сочетающихся. атмосферы единого королевства из дс1 и дс3 нет даже близко. но зато разнообразие. много ли вы знаете игр с пиздецки разнообразными локами? трагичности в историю насыпали даже больше, имхо а, ну и порой без интернетовских гайдов хрен разберёшься в ситуациях в духе: НУ АХУЕТЬ И ОТ ЧЕГО ЭТОТ КЛЮЧ БЛЯТЬ? да и просто всяких мелких секретов облегчающих жизнь в ней гораздо больше, чем в других соулсах а, ну и игра просто огромная. со всеми длц раза в полтора больше чем дс3 со всеми длц а, ну и человек придумавший параметр адаптивности сосёт жопу
относительно других игр фромов, в дс 2 неприлично простые боссы - процентов эдак 90 убиваются фёрстраем даже при первом прохождении, если ты играл хоть в один соулс до этого, - и порой неприлично сложные локации
эстетических откровений, помимо Маджулы, там по-моему вообще нет. набор рандомных локаций, очень слабо друг с другом сочетающихся. атмосферы единого королевства из дс1 и дс3 нет даже близко. но зато разнообразие. много ли вы знаете игр с пиздецки разнообразными локами? трагичности в историю насыпали даже больше, имхо
а, ну и порой без интернетовских гайдов хрен разберёшься в ситуациях в духе: НУ АХУЕТЬ И ОТ ЧЕГО ЭТОТ КЛЮЧ БЛЯТЬ? да и просто всяких мелких секретов облегчающих жизнь в ней гораздо больше, чем в других соулсах
а, ну и игра просто огромная. со всеми длц раза в полтора больше чем дс3 со всеми длц
а, ну и человек придумавший параметр адаптивности сосёт жопу
удачи
в дс 2 неприлично простые боссы
Ага, особенно в дополнениях если их соло проходить.
Комментарий недоступен
Спасибо, что подробно!