еще не стоит забывать, что у длсс есть минимальное разрешение для апскейла. грубо говоря, нейронке необходимы качественные данные для анализа, и чем качественнее данные, тем лучше конечный результат. Приведу пример: из 720р в 1080р результат будет не такой впечатляющий чем из 1080р в 4к. а из 560р нейронка вообще будет испытывать трудности в рисовании 1080р картинки, и там будет вообще печально. т.к. детализации 560р картинки нейронке не хватит. а по поводу виара - в принципе, последние поколения уже нормально рендерят 1440р на глаз. и по идее DLSS должна нормально работать и давать хороший прирост.
а из 560р нейронка вообще будет испытывать трудности в рисовании 1080р картинки, и там будет вообще печально. т.к. детализации 560р картинки нейронке не хватит.
Из 540 так-то %). Ну и на самом деле не совсем. Вот например апскейл с 360р до 1080р из видео Gamers Nexus. Конечно мыльновато, но в VR и так детализация по углам хромает.
еще не стоит забывать, что у длсс есть минимальное разрешение для апскейла.
грубо говоря, нейронке необходимы качественные данные для анализа, и чем качественнее данные, тем лучше конечный результат. Приведу пример:
из 720р в 1080р результат будет не такой впечатляющий чем из 1080р в 4к.
а из 560р нейронка вообще будет испытывать трудности в рисовании 1080р картинки, и там будет вообще печально. т.к. детализации 560р картинки нейронке не хватит.
а по поводу виара - в принципе, последние поколения уже нормально рендерят 1440р на глаз. и по идее DLSS должна нормально работать и давать хороший прирост.
я не спец и могу ошибаться - поправьте если что.
а из 560р нейронка вообще будет испытывать трудности в рисовании 1080р картинки, и там будет вообще печально. т.к. детализации 560р картинки нейронке не хватит.
Из 540 так-то %). Ну и на самом деле не совсем. Вот например апскейл с 360р до 1080р из видео Gamers Nexus. Конечно мыльновато, но в VR и так детализация по углам хромает.