Вопросы
bezymnbl

Вопрос по фотограмметрии

Подскажите нейросети или хороший, бесплатный (хотя бы не шибко дорогой) софт для создания качественной 3D модели по фото. Может у кого-то есть опыт использования подобного, поделитесь. Хотелось бы, чтоб результат был самодостаточным, не требующим допиливания, либо была возможность редактирования в ZBrush.

{ "author_name": "bezymnbl", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 8, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 795429, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Jul 2021 10:45:12 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

https://alicevision.org/#meshroom, но не стоит ожидать супер чудо и что ты сфоткаешь на мобильник пару фоток двигающегося оленя и у тебя будет геймреди модель, и дело тут не в софте)

3

Спасибо, попробую) У меня относительно неплохой Cannon с хорошим объективом, снимать буду неподвижные объекты с хорошим освящением.

0

с хорошим освящением

Ну и бог с тобой тогда

14

С хорошим освящением и освещение не нужно) 

3

Кстати хороший вопрос - особенно про ПО на Мобильнике. 
Раньше было приложение Display.land которое обеспечивало среднее качество моделей - но которые легко можно было доработать на ПК.
Здания, машины снимались идеально. Люди/звери - средне. 

Но потом сервера закрыли.

2

вот тут можно по сабжу запросить хороший лонг от гуру @Andrey Apanasik

как инди могут юзать такую технологию

было бы классно прочесть хороший материал на эту тему

1

У инди редко проекты такого уровня, что им фотограмметрия нужна.

1

я думал, что могли бы, если бы были доступные с предсказуемым результатом инструменты

0

Если это UE4, то там есть уже Quixel с мегасканами, например.

1

тут я просто вспомнил опрос в телеге

вот мне интересно - есть крутая технология, полезная для топ продакшенов и студий

а есть ли что-то, кроме библиотеки, из инструментария, что было бы полезно инди

1

Такие сложные тулзы обычно под AA и AAA создают.

1

Спасибо

Будем ждать пока не докатятся до инди

1

Или самим снимать всё)

1

ну тут вопрос скорее не готовые модели использовать а самому создавать

просто не каждый индюк = моделер = художник

я скорее с этой точки зрения

0

Без допиливания не получится в любом случае, даже околопрофесиональные сканеры за полляма не выдают чистый результат. Так то зависит от сложности модели офк, но залипы, пустые места и дыры все равно потом придется чистить

1

Мне больше всего Autodesk ReCap Photo устраивает (есть версия для студентов и все просчеты ведутся на сервере), но там нет возможности гибко менять настройки, следя за результатом. Но в сравнении с прогами, которые просчитывают на моем железе (и дают возможность твикать настройки), в РеКап у меня получается самый лучший результат.

1

Не можешь сам погуглить? 
https://www.youtube.com/watch?v=5WH7s-IPIeM
не требующим допиливания,

Нет таких. Точнее есть, но они дорого стоят и требуют перетаскивать тушку на студию.
либо была возможность редактирования в ZBrush.

Ой блин... Чото мне не очень нравится фраза "редактировать в zbrush". Ты збраш то открывал хоть раз, чтобы бросаться такими фразами?
Ты решил вкатиться в неблагодарную нишу фриланса по деланию голов по фото? Или для какого-то инди проекта? Если не собираешься занять нишу перед теми у кого есть инструменты и отлаженный пайплайн для оцифровки голов, а просто для какого-то проекта, то лучше заплати кому-нибудь.

0

Не можешь сам погуглить?

Загуглить можно все что угодно, но почему бы дополнительно не спросить совет у тех, кто имеет опыт? 
Ой блин... Чото мне не очень нравится фраза "редактировать в zbrush". Ты збраш то открывал хоть раз, чтобы бросаться такими фразами?

Открывал, а что в нем не возможно редактировать фотограмметрию? 
Ты решил вкатиться в неблагодарную нишу фриланса по деланию голов по фото?

Нет, никак зарабатывать на этом не планирую, нужно для реализации маленького проекта.
лучше заплати кому-нибудь

Это действительно может быть хорошим решением, если у меня самого не получится.  

1

Можно. Но за пределами редактирования получившегося меша(и то при условии правильной топологии), всё остальное будет довольно непросто и неинтуитивно. Ну и, учитывая что збраш впринципе один из самых сложных в освоении 3д пакетов из-за своего неинтуитивного интерфейса... 
Ну и это я всё говорю с учётом что на лице нет очков, раситетльности и минимум волос. Потому что волосы со скана убрать в збраш будет довольно сложно, а добавить для риалтайма - невозможно.

0

Буду пробовать, если получиться, запилю постец (если не поленюсь).
Волосы, очки - не страшно, мне не людей, а неживые объекты надо.

0

Обычно фраза "по фото" применяется только к людям... ну ладно. Не с людьми на самом деле проще, если они не блестючие.
Но тут лучше комбинацию из полнофукнционального 3д пакета и программы для работы с текстурами. Хотя бы Photoshop на худой конец. Заделывать большие дырки в zbrush заипёшься. Ты, наверное имеешь в плане что-то вроде такого:
https://www.youtube.com/watch?v=qrP_P5nqmas
reality capture но она сильно платная.

1
Читать все 21 комментарий
null