Помогите! Не могу осознать тестурирование (именно осознать (УЖЕ ОСОЗНАЛ, ЧИТАЙТЕ "UPD"))

Привет всем. В прошлом году решил вкатиться в 3д моделирование (3ds max), вроде как всё понятно в этом плане, но после создания модели столкнулся естесна с текстурированием. Первое что я юзал, как любой начинающий в этом деле, это простенький модификатор UV MAP, но потом ко мне пришло просвещение и осознание того, что его функционал скуд…

Идиотов
11 показ
2.5K2.5K открытий

Развертка очень очень простая вещь, когда ты осознаешь ее суть. Чтобы ее осознать, нужно набрать критическую массу опыта и потом в какой-то момент оно выстрелит. У меня начало получаться только тогда, когда я получил разгромный фидбек на первое тестовое задание.  Я бы не лез в тайлы и тримы, пока не разобрался бы с обычной разверткой объекта и с бейком карт. Потом можно поработать с оверлапами, т.е. когда какие-то части накладываются друг на друга и экономят место. Здесь на DTF была статься по разверткам, там вполне хорошо все было расписано. Упомяну главное - развертка это всегда поиск баланса между плотность упаковки, искажениями и оптимизацией.
В максе можно нормально разворачивать, но нужно добавить плагин polyunwrapper.

Ответить