Вопросы
Tommy Rod
4740

Для RDR 2 вышел патч на 2.6 ГБ

Кто-нибудь тестил мб, пофиксили ли хоть одну из проблем?

{ "author_name": "Tommy Rod", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption2"], "comments": 233, "likes": 32, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 80006, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Nov 2019 02:49:19 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
233 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

Есть инфа от знающего человека,( главный лысый инсайдер всея Руси) что у нас в RDR на ПК скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с 40 ФПС на 2080 TI, починят лаунчер,и исправят три миллиона багов.Тогда и выйдет версия в стиме с мастерской,карточками и торговой площадкой. Кадры в секунду поднимут и будут держать на уровне 60 даже на гтикс 9800. Киберпанк ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как с гта 5 - каждый даже самый слабый комп будет плавно и без фризов кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких рефандов, никаких снижений оценок на метакритике. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

Ответить

Неправильный Валера

Solnate
4

У Артура Масленица на носу

Ответить
1

И блинчики, видимо, в почете )

Ответить
0

В гта сейчас оптимизация в ноль убита, кек. 

Ответить
2

В ГТА оптимизация как раз чуть ли не эталонная, как по мне. Даже удивительно, что они так херово РДР2 оптимизировали

Ответить
3

Это пастген игра, которая на ультрах не держит 60 на 980ти? И я про сейчас, але. После всех индусских патчей. 

То, что в игре ушатывается графон до уровня пс3 и оно работает на кофемолках это не оптимизация, а масштабирование. 

Ответить
0

Да, это пастген игра, которая у меня на 660 выдавала на высоких-ультра на ФХД 60 фпс с просадками до 50, когда вообще пиздец был на экране.

Ответить
2

Я играл на 660 на релизе. Ты оч сильно лукавишь. 

На высоких ультра там 60 не может удержать моя 1060 и не моя 1070. 

Ответить
0

Не было там 60 даже на 980ти, как верно подметили. Вся магия оптимизона гта5 кончается, когда ставишь выше средних настройки.

Ответить
1

главный лысый инсайдер на Руси

Он же уже не лысый

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

3 часа назад

В заводской проходной писал?

Ответить
0

В кальянной имени Антона Логвинова

Ответить
0

начитаешься таких комментариев и даже пукнуть страшно становится...

Ответить
40

Нихуя не пофиксили, все 2.6гб фотки твоих утех с дядей богданом. 

Ответить

Серебряный пистолет

19

Тоже сижу жду новостей аля "мы нашли баг, который снижает производительность игры на 99%". Считаю, что моя 2060 должна тянуть эту игру на самых запредельных настройках в 1080 в 60 кадров. Иначе залупу им на воротник и 1 балл на метакритике. Никак иначе.

Ответить
31

Порт к сожалению полный мусор, это правда. 
Сделал рефанд, т.к. отдавать за это 2.5к просто нельзя никак. 

Остается только ждать патчей, пока не играбельно лично для меня. 

Ответить
–36

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

Может легче тогда не утрировать и не писать глупости в комментах, если сказать по делу нечего? 

Ответить
–30

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Вот это ты крут конечно, ответить уровня 2-го класса средней школы это надо постараться. 

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Мне этот тред полезен так что в вопросе вполне был смысл

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А он вполне верную логику выдал

Ответить
1

А как делать рефанд при покупке у Рокстар? Я просто до сих пор даже запустить игру не могу, крашится лончер.

Ответить
0

У эпиков тока рефанд есть, вроде как.

Ответить
24

"Поддержу разрабов напрямую", - подумал я на предзаказе.
"Пососу лапу тихонечко", - подумал я после старта продаж.

Ответить
3

Да я тоже не ожидал что получится такой обосрамс, многие, в том числе и я, думали что после порта гта 5 роки наконец научились делать качественные версии своих игр для ПК, но похоже что-то пошло не так.

Ответить
3

Если мне память не изменяет, то запуск гта 5 на пк тоже не был гладким. У меня были траблы с коннектом социал клабом, а у друга игра крашилась на заставке, неделю гдето ждали обнов.

Ответить
1

Ну да, не был. Были проблемы с их сошиал клабом, закачка останавливалась. Там много всяких шаманств надо было делать, чтобы докачать игру, так же могла не запуститься. Но оптимизация у них была круче некуда.

Ответить
1

Кого ты, блин поддержал? Тейк ту? Компанию, что по озверевшести обходит и еа и юбисофт с близзард вместе взятые? 

Промыли мозги половине геймеров ппц конечно.

Ответить
0

У меня тоже крашился, обновил биос и драйвер чипсета, и запустилась игра. Ищи проблему в драйверах, биосе. У меня рузен 3600Х

Ответить
0

Какая частота в игорях?) Просто интересно) у меня 3600 без х)

Ответить
0

Ну судя по диспетчеру задач частота не падает ниже 4.2Ггц. А так максимум бустится до 4350Мгц (множитель 43.5). В среднем частота скачет между ними

Ответить
0

Норм так) Спасибо)

Ответить
1

Поддержка ответила? Сам рефанд сделал, но думаю, что ждать теперь до китайской пасхи - запросов на рефанд не мерено

Ответить
0

Да, у меня все быстро прошло. 

Ответить
0

А мог бы рассказать или написать пост как вернуть бабки в рокстарлаунчере?

Ответить
0

Рефал у эпиков.

Ответить
0

Если вспомнить ГТА 5, то она тоже на момент выхода нихера не работа в 60 фпс на ультрах в фуллхд на тогдашней gtx960.

Ответить
11

пиздаболия, самая оптимизированя игра на моей памяти, играл спокойно на высоких в декабре 2015

Ответить
17

а релиз на пк был в начале 2015 года

Ответить
1

ну январе 2015, я помню делал предзаказ и мне дали ещё гта са и лям в игре

Ответить
0

Считаю, что моя 2060 должна тянуть эту игру на самых запредельных настройках в 1080 в 60 кадров

А на запредельных там было 30-40 фпс. И то на 4гб версии.

Ответить
1

насколько помню и с портом ГТА 4 проблемы были

Ответить
7

C портом четверки был пиздец 

Ответить
1

С четвёркой был полный пиздец, не знаю как на NVIDIA, но на AMD (ATI) бывало что при поездках на машине текстуры не прогружались. Дропнул через несколько часов игры, так и не играл после этого GTA вообще.

Ответить
0

у меня nvidia, и желание покупать четверку отпало

Ответить
0

Вот кстати, четверка у меня, конечно, баговала и тормозила на релизе, но не то чтобы критично. Установил этис летом на более свежее и мощное железо и аж вспотел вместе с компом, как она фризила. Так и не удалось снова поиграть.

Ответить
0

я четверку так и не проходил в свое время-железо было слабое. сейчас качнул потестить пиратку( т.е. если бы зашло, купил бы). охренел от танцев с бубном  и снес. причем ставил как и чистые версии, так и сборки

Ответить
0

Там и сейчас проблемы остались, если шкалы дальности прорисовки и детализации ставить на максимум.

Ответить
2

Помню была такая тема. Делал предзаказ физ издания, в день получения установил ее, скачал обновления на тот момент, запустил... Играть было невыносимо, удалил. Спустя год, ГОД, вспомнил про неё и решил ещё раз попробовать, и вот тебе на, выдавал стабильно 40-50 фпс на средне- высоких при моей то gt730

Ответить
0

GT 730 это офисный огрызок даже и близко не для игр.

Ответить
0

Зато на 970 летала, а рдр2 на 2070 ползет

Ответить
0

У меня на аналогичной по мощностям GTX 770 2 GB, GTA 5 на релизе неплохо шла на высоких настройках в городской черте. Но в сельской местности фпс уже проседал. Помню, чтобы его выровнять приходилось отключать тесселяцию, не жертвуя другими настройками. А после патчей игра шла уже лучше, тесселяцию можно было вернуть и даже выставить некоторые из настроек еще повыше.

Ответить
–1

Стыдно такое читать. Рокстарам надо было просто убрать все ультра настройки чтобы обжористые дети не ревели из-за того, их система выдаёт в одной из самых красивых игр не 60 фпс а 50

Ответить

Серебряный пистолет

Сергей
0

Нищий и жадный эстет. Ты нахй вообще кто такой что-бы осуждать мои желания за мои деньги?

Ответить

Комментарий удален

0

Попробуй поставить стандартный пресет

Ответить
12

Играется идеально со старта. Держу в курсе.

Ответить
1

У нас видимо разные понятия о том, как должна работать игра.

Ответить
39

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это очень тупо, но я почему-то рассмеялась.

Ответить
0

А как у тебя работала?

Ответить
0

Оч плохо, кадров мало, периодические вылеты и артефакты. 

Ответить
0

Ну а че у тебя там за кофеварка под столом то?

Ответить
0

8700k, 1080ti, 16gb

Ответить
2

У меня все нормально работает на 1080ти

Ответить
0

Нормально это как?)

Ответить
1

Запускается, работает в 50-60фпс, без вылетов и артефактов. У читывай что у меня проц раз в 5 хуже твоего еще. 

Ответить
0

50-60фпс

Это тебя устраивает на твоей системе в FullHD, да и не на ультра настройках?

Ответить
6

Да. Это нормальные фэпеэсы.
А как должно быть? 

Ответить
0

Ну я даже не знаю, по моему это ни в какие ворота не лезет. Игра кушает столько ресурсов, будто она вышла не в 2019, а в 2025 году.

Не понимаю, как тебя может это устраивать, видимо у нас разные потребительские запросы. 

Ответить
5

Какая разница сколько ресурсов игра жрет, если их хватает. 

Ответить
–1

Для стабильных 60 кадров в fullHD у людей с машиной в виде RTX 2080 SUPER - 9700K - 32GB DDR4 не хватает к сожалению. 

Ответить
7

Ну, не у всех. 2080ти, 7700к, 32GB - 4к и 60 fps стабильно на высоких, вылет был один раз, снизила настройки теней - все отлично играется. Я понимаю, что не показатель, и что у кучи людей игра не пошла, но и говорить, что у всех она идет проблемно - тоже неправильно.

Ответить
–1

Тоже спокойно идет в 60 фпс на ультра в 2к. Тут в основном орут те у кого ведра вместо пк

Ответить
3

высказывания про ведра не поддерживаю, кстати. Во-первых, невежливо. Во-вторых, в куче комментариев народ указывает, что на топовых сборках проблемы с вылетами, неадекватными тормозами и прочее. Так что косяки объективно есть. Просто не у всех, и пока хз, от чего их появление зависит

Ответить
6

А ведрами бывают и топовые сборки. Все зависит от человека. У одного видел пк на i7 8700K с 16Гб дешман оперативой 2133Мгц в одноканале и 1080ти. У него еще на втором мониторе был запущен хром со 56 вкладками. Жаловался на фризы и тормоза. И это без ссд, тк по его словам ссд ненадежны.
PS кулер боксовый и проц иногда троттлил.

Ответить
0

ну у меня ведро, в принципе, но игра то идет, хоть периодически фризит, даже понизив до минимума, но думаю это пофиксят патчами, а так сделал все на среднее, бенчмарк показал в среднем 40 фпс) и в целом играбельно, если бы не фризы, то вообще было бы нормас

Ответить
0

На какой карте? А то я со своим ведром 2080fe только 40fps в 2к.

Ответить
0

Хм, как раз тоже 2080:) Может у тебя сглаживание выкручено? У меня бенч выдал средний 56 фпс, но в игре большую часть времени держит лок в 60 кадров. Все на ультра кроме сглаживания( не люблю мыло таа и fxaa).

Ответить
0

Taa включено, fxaa и msaa выключены.
Жду обзоров на настройки чтобы поснижать их.

Ответить
0

И зачем нужны стабильные 60 кадров?
Я просто напоминаю что игра вообще оптимизировалась и создавалась под 30фпс

Ответить
2

А ПК версия рекламировалась как игра в 60 фпс 

Ответить
0

Хз, не видел. Да пофиг, я в нее все равно играть не буду. Уже прошел на пс4 год назад. Просто заценил как она на пк работает. 

Ответить
0

Да они обосрались с оптимизацией. Стабильность игры зависит от положения звёзд, твоего знака зодиака и прочих мелочей. О чем можно говорить, когда она лучше идёт на более слабых AMD картах.

Ответить
0

Сын сторожа МГУ?

Ответить
0

Единственное что надо было сделать внести в белый список Аваста. 
У меня вот другая проблема, онлайн вообще не зацепил, прохожу сюжетку по второму кругу, но каждый раз как вспомню сколько там контента и сколько времени на это все надо потратить мне хочется выйти из игры. Как люди по 10 раз одну игру проходят я хз. 

Ответить
10

Некий пользователь с реддита ночью понял, как обойти ошибку с вылетом лаунчера при запуске игры (использовал кастомный мод на GTA 5 для запуска напрямую через exe без лаунчера), спустя несколько часов выпустили патч.

Патч вылет лаунчера исправил, дальше - интереснее. У всех первым делом выскакивает ошибка о "недоступности серверов Rockstar и недоступности оффлайн-режима". Но это хуйня, самые прошаренные просто клацают три раза и ошибки этой нет.
Далее у некоторых выскакивают новые ошибки (149; те же вылеты на экране лого; вылеты при изменении настроек). 

У меня ситуация лучше, всего лишь бесконечная загрузка, когда захожу в стори-мод/онлайн/бенчмарк. На реддите опять же откопал, что некоторым помогла перепроверка файлов. Сижу, жду.

Ответить
9

Но это хуйня, самые прошаренные просто клацают три раза и ошибки этой нет.

Это мое любимое предложение на этой неделе

Ответить
6

Перепроверка файлов прошла (видимо, что-то с декриптингом было на релизе), бесконечная загрузка пропала, надеюсь, кому-нибудь поможет!

Ответить
1

Ошибка при запуске игры решалась удалением папки с настройками. Фризы решались лимитированием процесса rdr2.exe

Ответить
0

Это реально помогает, но только до тех пор, пока я не изменю что-то (пока не выяснил что именно) из доп. настроек графики. Возможно смена Vulkan на DX 12

Ответить
0

Я перед каждым стартом удаляю папку и настраиваю заново. Потому что по-другому не идёт. Всегда выбираю DX12

Ответить
0

Пока на DX12 не переключу - все работает прекрасно. Видюха gtx1660ti.

Ответить
0

У меня на Вулкане вылетает

Ответить
0

клацаю три раза ртом, ошибка не проходит.Мне надо клацать в такт лошади?

Ответить
8

Xbox one x - работа без лагов. Не крашится. Пацаны, надеюсь, вас починят и вы тоже сможете поиграть в 4к в самую красивую игру поколения. Жаль читать, что пкшников в хуй не ставят ((

Ответить
0

Никак не привыкну к новому типу потребительского поведения, когда между обожанием и ненавистью дистанция - в один косяк. Так-то все лажаются, важно, в какие сроки правят, как мне кажется. 

Ответить
21

А в какие сроки GTA 4 поправили?
И с каких это пор люди сначала ждут релиза, а после этого должны ждать гору патчей? Зачем тогда нужен предзаказ на день релиза? Продавали бы предзаказ на тот день когда игра начнет работать нормально.
Это косяк не разработчиков а издателя, не потрудились сделать нормальный порт за год, почему люди должны такое терпеть?

Ответить
4

Я очень хорошо понимаю, правда. Ждать, выкачивать эти безумные 100 гигов, а потом танцевать с бубном - такое себе удовольствие. Дело не в том, что реакция несправедлива - меня тож в такие моменты бомбит. Я про другое же. Вот вы пишете: "Продавали бы предзаказ в тот день, когда игра начнет работать нормально", или "Разработчики не потрудились". Как будто специально злые Роки закрыли глаза на косяки, и радостно ждали бурю негодования и рефандов. Вы в своей жизни (как и все мы) наверняка косячили на работе. Вы же не делали это со зла, с целью насолить клиентам или коллегам. 

Ответить
6

Роки так с каждым своим портом «косячат на работе», выпуская на релизе мусор полуработающий.

Единственный их нормальный порт был Макс Пейн третий.

Ответить
1

Погодите, если вы знаете, что вот эта конкретная компания никогда не выпускает на релизе продукт с высоким качеством, то зачем вы взяли РДР2 на релизе? Поймите, я не пытаюсь сейчас сказать, что такие релизы (или такой подход к ним) - это хорошо. Я пытаюсь донести, что нет идеальных компаний, идеальных продуктов и прочее. И, возможно, оценка ситуации в стиле: "Им срать на геймеров", - не очень объективна и слишком поспешна. 

Ответить
4

У разработчиков был год на портирование игры. Целый год. За это время можно было два порта сделать. Тем более, что железо консолей сейчас по сути ничем не отличается от железа ПК. Ввиду этого, не было никаких сомнений в качестве порта. Поэтому люди брали игру на релизе

Ответить
3

Есть вещи которые для людей просто обязательны. Если я буду заранее знать что ГТА6 будет полным говном я все равно ее куплю. Просто потому что это ГТА.
Даже несмотря на косяки рдр2 все равно не собираюсь возвращать деньги, даже если игра останется полуиграбельной. Буду вспоминать это, буду раздражен, но вот так.

Ответить
–1

Удивляют люди, которые пишут про макса. Сразу видно, что люди не играли в него на старте. Когда игра вышла, то там была какая-то проблема с exe файлом и ты банально не мог его запустить, все это лечилось переносом экзешника из взломанного репака.

Ответить
1

У меня все работало с релиза 

Ответить
3

Тут чуть чуть другое как по мне.
Издатель подгоняет разработчиков даже не смотря на то готово ли у них все что они планировали или нет.
Если не делать возврат средств, если закрывать глаза на баги при релизе, мы все так же будем страдать от сырости продукта.

Ответить
1

Сомневаюсь. Take-Two подгоняет Хаузеров это как Sony подгоняет Дракмана) Издательств много, а качественных творцов нет. Если Rockstar говорит отьебитесь, Take-Two скорее всего в низком поклоне удаляется из офиса. Вижу как это работает в относительно небольших компаниях. Какой-то там ген. дир. не может придти и че то напиздеть главному программисту, потому что главных программистов существенно меньше чем ген. диров))

Ответить
0

Очень, знаете ли, тяжело послать партнера. Есть налаженные взаимоотношения, выстроенные процедуры взаимодействия, договоренности о распределении рисков, и все это - результат долгих трудов. В небольших компаниях все вот это - вопрос взаимоотношений относительно малого количества человек. В крупном бизнесе - десятки и сотни вовлеченных лиц и отлаженных процедур.

Ответить
0

Позвольте не согласится. В крупном бизнесе договариваются так же несколько человек. То что у кого то в отделе 100 человек вместо 5 - существенно дело не меняет. Вы смотрите на любой условный гугл как на какую-то невероятную машину успеха, а по факту обыкновенный старый добрый пиздец. Говоря словами классиков "хуякс, хуякс и в продакшн". Не претендую на абсолютное знание процессов всех крупных корпораций, ориентируюсь на личный опыт и то что читал/слышал. Убежден, что любой кодзима может взять и послать любой Sony, и плевал он на ваши отлаженные процессы

Ответить
0

Ох, это надо сильно хотеть послать)) бардак только усугубляет сложности внедрения перемен. 

Ответить
1

да, вы правы. Вопрос не в том, чтобы закрыть глаза и мужественно терпеть. Меня в этой ситуации смущает эмоциональный накал и категоричность общей реакции, пожалуй, не слишком характерная для других рынков. То есть, ни один крупный издатель и разработчик сейчас не имеет права на ошибку, любой косяк - и репутационные потери крайне велики, а угодить всем - невозможно. Единственный способ избежания рисков - удорожание разработки, так как сроки до выпуска продукта с точки зрения бизнеса измеряются в деньгах. 

Ответить
0

Тут мне нечего сказать.

Ответить
2

Касательно злых Роков. Мы вообщем то говорим не об ИП Алексянян, а об одной из самых опытных и высокооплачиваемых студий за всю историю индустрии. По поводу косяков на работе: когда ты сдаешь отчет, а он воспламеняется, заражен радием/палладием/эболой и к тому же сдан не вовремя - это не косяк, это уже какой-то сюр. Рокстар просто не протестила игру на пользовательских сборках - это не косяк, это намеренный пропуск важного этапа в пайплайне разработки.

Ответить
0

Все верно, и такое бывает у крупных компаний. Просто реже, чем у ИП Алексянян. И я же не говорю, опять же, что нужно прям терпеть. Мне кажется здесь уместным такое выражение как "Кредит доверия". И сообщество не готово этот кредит предоставлять сейчас никому из крупных разработчиков. А для рынка, в свою очередь, это означает возможную "поломку" механики предзаказов (их объем будет снижаться) и, патовую ситуацию необходимости "вылизать" и одновременно окупить игру. Или почему Ubisoft делает одну и ту же игру, на одних и тех же отлаженных механиках.

Ответить
1

По поводу кредита доверия. Покупаю шаурму, травлюсь и лежу в инфекционке. Но валера хороший, в целом я ему доверяю. Вы же понимаете что люди потратили деньги и не то чтобы получили половину результата или не тот результат на который надеялись - они не получили результата вообще. Вообще не смоги дойти до меню с запуском хотя бы настроек. Вы подменяете понятия. Это как бы тянет на статью: мошенничество как минимум.

Ответить
0

предзаказы в цифре вообще дичь. раньше их покупали, чтобы не стоять в очереди в день релиза. а зачем оно нужно при покупке цифрового товара? никаких бонусов от них всё равно нет.

Ответить
0

игрокам - ваще не нужно. А вот разработчику и издателю (которые, как и все, закредитованы по весь оборот) - очень даже критичны. Поэтому вот эти все плюшки за предзаказ существуют.

Ответить
–1

Хз, игра уже год нормально работает.

Ответить
4

Как по мне твое высказывание тот еще кретинизм, прости.
У меня тоже есть консоль и диск с рдр, да я его давно прошел.
Но я не бегаю в каждую тему и не злорадствую.

Ответить
–1

Я и не злорадствую.

Ответить
3

Ну так а к чему говорить что она год нормально работает если мы обсуждаем пк версию тут?
Работает? Иди играй, только другим не мешай

Ответить
1

Чего ты хочешь от тролля?

Ответить
0

Да чего тут обсуждать.

Ответить
6

Вот интересно, с чего такой кривоработающий порт? Что у Плойки, что у Хуана по сути обычное ПК-шное железо. Те же процессоры, те же видеоплатформы. Ну чуть кастомные. Так с чего такой кривой порт?

Ответить
4

Наверное, наняли тех же индусов, что "великолепно" портировали Arkham Knight в своё время.

Ответить
1

Его хоть починили до идеального состояния. А вот с РДР2, помня про порт ГТА 4, который до сих пор не починен, могут вообще не дочинить никогда.

Ответить
2

Тестирование не дали вообще или группу тестирование набрали на фулл запакованном ПК с уже готовым всем.

Ответить
0

Но ведь Рокстары не кретины. С чего бы они группу тестирования не набирали? Или тестили игру только, скажем, на titan rtx и threadripper, забыв про другие железки?

Ответить
1

Сроки видимо поджимали. Другого простого объяснения я не вижу.

Ответить
0

Лончер их проблема. Он и гта убил. А железо... У красных норм все, более менее)) Прососали паскали и максвелы. 

Ответить

Звездный колос

lamurchik
0

у красных норм всё стало сразу после обновления биоса до беты или отката до предыдущей версии. А так-то норм, конечно.

Ответить
0

это не совсем порт, в пк-версии много изменений в графической части (улучшили дальность прорисовки, освещение, следы, отражения, добавили новые и изменили некоторые старые текстуры), и, конечно, добавили возможность гибкой настройки под конкретную конфигурацию.

Ответить
0

Так вроде порт и есть, не совсем это как?

Ответить
0

ответил выше

Ответить
0

Это называется порт. Порт с улучшениями. Но порт

Ответить
0

ответил выше.

Ответить
0

чтобы не было недопонимания оставлю это тут, -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
там есть строка, которая, надеюсь, все вам объяснит:
Добавление новых или удаление части имеющихся свойств при портировании программных продуктов не допускается.

Ответить
0

Теперь ясно. Это не порт, а совсем другая игра

Ответить
3

ЖТА4 -> Порт -> Херовая оптимизация
ЖТА5 -> Порт -> Нормальная оптимизация
РДР2 -> Порт -> Херовая оптимизация
ЖТА6 -> Порт -> Нормальная оптимизация
Можете скринить

Ответить
6

У Гта 5 отличная оптимизация была потому что эта игра времён пс3/360. И только поэтому 

Ответить
0

У меня кстати гта5 в 4к и ультрах без прoблем играется в 60+ fps, причем картинка выходит явно не времен пс3.

Ответить
20

там нет физики лошадиных яиц. 

Ответить
4

Там и физика машин упрощена даже по сравнению с 4

Ответить
10

В RDR2 тоже физика машин упрощена xD

Ответить
1

физика яиц зато улучшена. это тебе не хухры мухры

Ответить
2

Соглашусь. Мне нечем крыть.

Ответить
0

отличная ветка, всем бы такую.

Ответить
0

У меня на r5 2600 / gtx 1070 в 4к что пятая, что четвёртая часть выдают одинаковый ФПС, лол.

Ответить
0

Без шуток, но 4-ка у меня хуже работает. 

Ответить
0

Роки пофиксили 4-ку или в прошлом, или позапрошлом году. Теперь игра и видеопамять верно определяет, и не надо переключать ее на одно ядро, чтобы играть в арм-рестлинг или когда в конце игры Нико пытался забраться в вертушку. Единственный минус - похерили радиостанции из-за авторских прав. 

Ответить
0

зато теперь без танцев с бубнами с GFWL игру не запустить (только xliveless помогает)

Ответить
0

Даже не знаю. Сколько ставил лайв, проблем с ним ни разу не было, причем на 10-ке аналогично. Я давно скачал инсталятор и запускаю его в режиме совместимости с 7-кой. Хотя жаль, что его окончательно не убрали из 4-ки, тем более GFWL скорее мертв, чем жив. 

Ответить
5

Ну а рдр2 это железо времен заката текущего поколения консолей, она запускается на треш железе 2013 года как бы и дает стабильный фпс, так себе аргумент.

Ответить
1

вам лайк! Действительно, трудно, наверное, игру 12 года плохо оптимизировать под железо 15го.

Ответить
1

Справедливости ради, ГТА 5 на новых консолях была на порядок графонистее и соответствовала "новому" поколению. Неужели в рдр графон настолько лучше, чем в гта 5 обновлённой?

Ответить
0

Если учесть, что на пс3/360 она еле работала, аргумент слабый

Ответить
1

На старте она там была очень даже хорошо оптимизированна. В отличие от онлайна.
Зато потом докрктили онлайн до играбельного состояния и сингл просел

Ответить
0

Если регулярные просадки ниже 20 кадров и разрешение ниже 720p можно назвать "хорошо работала", то я уже и не знаю, что называть "плохой работой"

Ответить
0

ох уж эти сказки про разрешение ниже 720р

Ответить