Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.4K1.4K открытий
11 репост

Я так понимаю, шарпенинг, это один из фильтров на зелёных картах (хотя я что-то слышал, что это новая отдельная функция). Пока не пользуюсь.
А вот лоу латенси, это что-то вроде эксклюзивного экрана для игр. Все мощности компа перебрасываются на игру, клава и мышь получают максимальный приоритет в обработке данных. В батле 4 впервые появилась функция RAW для мыши. Приоритетный доступ игры к сенсору мыши в обход всех программ и настроек. Нужные настройки ставятся в самой игре. Всё это делается для того, что даже при скачках или низких ФПС скорость прицеливания и верчения головой не изменялась. Убрать инпут-лаг до минимума. Избавить игрока от ощущения киселя. Максимально быстра отдача управления. Это я использую. В Таркове не редки просадки ФПС на двух картах, ФПС проседает на счётчике, картинка становится менее плавной, но на прицеливание это больше не влияет. Зелёные видяхи крутые.
Так же использую запись последних 5-30 минут игры без потери производительности. Есть ещё фильтры изображения, они, конечно, уже влияют на фпс, слегка, но полностью преображают картинку подсвечивая тени и делая ярче и чётче. Стоит упомянуть, что эти фильтры невозможно обнаружить и забанить античитом, они официально в дровах зелёных.

Ответить

"А вот лоу латенси, это что-то вроде эксклюзивного экрана для игр. Все мощности компа перебрасываются на игру, клава и мышь получают максимальный приоритет в обработке данных. "

Это звучит на столько невероятно, что я хочу увидеть пруфы.

Ответить

Сообщение удалено

Ответить