Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Патриотический самолет", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 154, "likes": 9, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 805316, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Jul 2021 22:35:30 +0300", "is_special": false }
0
154 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Точно не тут

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Это все потому, что я

Да.

2

Если траблы в реале, то иди в качалку, там наладишь и общение и физуху. Мне помогло это, в свое время.
А в инете нигде, я смирился уже. Чем старше становишься, тем сложнее найти единомышленников. В моем профиле создавал топик тоже типа по френдам, можешь глянуть камменты.
ПС5 мейн платформа, поиграть после работы не с кем уже. 33 года как никак, семья, все старые знакомые давно или забили или не интересно, или не можем собраться. А так, чтоб с кем то поиграть и попиздеть, это тяжело. Это ж надо еще искать кого-то и чтоб понимали твои шутки. А тупо уже и не хочется и не верится. Поэтому я забил и играю в сетевые соло, хотя скучно и сложно, признаю. Но я иногда попытки предпринимаю, но все мимо че-то. То по времени не состыкуешься, то еще что-то. Вот мб буду искать пати себе на вечер в батлик 2042 на плойке, спамить тут, в дискордах и на форумах. Но уверен, что результат особо не принесет))
В ММО еще норм заводить друзей и знакомых на рейды, как вторая работа, но ну его нахуй этим заниматься в 2021. Сессионки рулят для работяг, взрослых дядек.

8

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Настолки интересуют? Можешь поискать клубы в своем городе, там уже познакомишься с людьми, у которых будут очень похожие вкусы на видеоигры, литературу и кино.

2

Можно и настолки, есть видео игровые клубы, типа Re:play, где можно найти людей по интересам. И нет это не компьютерные клубы в привычном понимании.

1

Не удаётся принять приглашение :(

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вписываюсь. Есть PS4.

0

Эх, я бы поиграл тоже с кем-нибудь по сеточке. Последний раз нормально по сетке играл в компьютерном клубе лет 15 назад лул

0

Где найти подругу ? У меня ни одной подруги нет, более того, у меня за всю жизнь ни одной подруги не было. 
Это я про бабу даже не заикаюсь, дайтэ хоть подругу.  ред.

3
Невидимый торшер

Слышал для начала стоит попробовать начать общаться с девушками, а там и подруги будут)

5

Я не умею 
Я даже хз как разговор завести и поддержать, тем более трезвым.  ред.

1
Невидимый торшер

Я тоже, но как то начал всякое говно рассказывать и вот уже несколько лет общаемся)

4

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

12

Не пробуй никогда общаться под бухлом, ты попадёшь в зависимость. А общаясь с девушкой пойми её мотивацию - это, может быть секс, деньги, месть, просто хочет отвлечься. И там, уже сам поймёшь нужно ли тебе общение.  

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Попробуй пообщаться выпив алкоголь.

Не пробуй никогда общаться под бухлом, ты попадёшь в зависимость.

Ну если ты алкаш, тогда тебе общение на помойке можно поискать)))

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Это тот, кто попал в зависимость от алкоголя)))

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да мен)))

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я научил тебя всему что знал, мой юный падаван)))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да что тебе надо от меня?)))

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Типа просто подойти к кому то кто на лавочке в парке сидит ? Звучит как пиздец. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

А вообще, рекомендую пройти Super Seducer

Там реально рабочие советы?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

Тогда пройду, хоть и умею общаться с девушками

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Невидимый торшер

Попробуй в чатах городских. Ирл и я особо не пытаюсь не считая учебу/работу)

1

На лавочке и в целом на улице оч стрёмно, имхо лучше через группы в интернете (или по интересам или местные группы). 

0

Ты же с мужиками как-то говоришь. Говори так же точно с женщинами для начала. Там уже привыкнешь их нормально воспринимать и скорректируется манера общения и темы.

0

Это разные вещи.
Я вот с другом недавно сидел ирл, так когда у нас закончились темы для разговора, мы просто достали телефоны и начали искать инфоповод на дтф и тж. Сомневаюсь что так можно с женщинами, подумает что я ебоба.

0

Лучше конечно темы примерно продумывать заранее, но в том чтоб вместе какой-то видос глянуть или показать другую инфу с телефона проблем особых не вижу.

0

И правильно подумает. Друг ничего не скажет, потому что ему просто похер, а вот она выбирает тщательнее, для гипотетического потомства.

0

Делюсь лайфхаком, заходишь в разные паблики в которых сидишь по интересам в вк. Выставляешь фильтры, возраст, город. И вот тебе список людей со схожими интересами. Просто берешь и пишешь. тема разговора уже есть, общие интересы. Не хочет человек общаться? Пишешь другому, ты ничего абсолютно не потеряешь от отказа. Да и для девушки это намного комфортее, чем когда к ней на улице подходят рандомные люди. Если пошло общение, продолжаешь общаться, потом зовешь гулять. В большинстве случаев подругу найдешь. И главное общайся с ней, как с человеком, интересуйся личностью, а не типа: че там, парень есть? Как на личном фронте? и т.п.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Каким, блять, странным, ты сейчас ведёшь адекватный диалог с дтфовцами, ты, видимо, по-настоящему странных людей не видел никогда раз уж ты принимаешь такую чепуху близко к сердцу. ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А мне кажется, что понятия «странность» и «нормальность» для этих сотрудников искажены и ты поддаешься их пагубному влиянию, позволяя тем самым им менять твои ценностные ориентиры.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну по-моему это очевидно, когда ты ищешь в первую очередь интересного человека для общения. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну я и не про бары говорю, а когда просто в соц сетях пишешь человеку. Ну в барах, я думаю, это тоже работает, туда часто ходят как раз, чтобы познакомится с кем-то

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Пару раз писал, всегда отвечали и завязывалось общение, т.к. человек изначально с общими интересами. Ничего не стоит просто ответить. Просто ты тоже должен понимать, что в этом мире устроено так, что девкам постоянно кто-то пишет (в отличии от парней) но процентов 80 это вопросы типа, а чо парень есть? или типа какие-то нелепые попытки в комплименты, подкаты и прочее. Либо вообще ебланы отбитые какие-нибудь. Человеку, который просто сказал, что хочет пообщаться, потому что находит тебя интересным, ответят без проблем. И общение продолжиться, если будешь общаться нормально, обычно и задавать соответствующие вопросы. А когда уже станете друзьями, там можно уже попытаться и в отношения. 
 Не пойдет общение, что ты потеряешь? Да ничего, ну максимум опозоришься перед рандомным человеком в интернете, которого ты никогда больше не увидишь. Напишешь другому.
 Ну и это все работает только с адекватными девушками, а не инстамоделями, которые ищут спонсоров

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Снимать розовые очки и присматриваться к нормальным девушкам с более живыми фотками, а не с тонной штукатурки и фотошопа

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Вот проснется она с тобой не накрашенная и вся помятая, будет не все так радужно. Ну есть конечно люди с почти идеальной внешностью, но таким надо соответствовать самому. Ну и любая внешность в конечном итоге испортиться, так что лучше изначально искать тех, с кем интересно. Ну если конечно рассчитываешь на что-то серьезное 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Частный украинец

Как?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Блииин, я не по правильному руту пошёл и ответил "нет". Черт, где мои сейвы в реальной жизни????

0

Блин, а у меня обратная ситуация. Есть девушка, есть несколько подруг, но уже лет 7 наверное нет ни одного "закадычного" друга парня. Лет до 19 была компания друзей ирл, потом какое-то время совмещал тян+друзья, но уже в онлайне, а потом и вовсе переключился только на девушку (бывшую) и общался/играл только с ней. Параллельно хоть и знакомился с новыми людьми, но общаться было приятно только с девушками (парни отсеивались), потому сейчас достаточно подруг (благо, девушка вроде как не ревнует) и нет ни одного друга, чтоб со схожими интересами и с которыми было бы приятно общаться. Потому все онлайн игры, коопы и т.п. подходят мимо меня :( ред.

0
Заключенный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

А какие у тебя интересы?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Фильмы говно, поэтому сори, не смогу быть твоим другом по интересам.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А вот так💪🏾

6

Critical Hit!

2

Блять, это сильно. Уважаю!

1

Чувак тебе тонко намекает, что анима >>>> кинцо. 

0

У тебя есть кошка-жена, что тебе ещё нужно?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это метаироническая шуточка про китайских ботов, изображающих обычных русских пользователей Интернета.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Что такое астротурфинг известно? Для него, родимого.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Частный украинец

астротурфинг

Так вот чем занимаются симпы под роликами Анжелики.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

если будут раздавать, то мне 2 пожалуйста и чтоб хвосты длинные были

1
Невидимый торшер

А ты ходи по чатам и как нибудь найдешь. У меня так всегда обычно и выходит

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Возможный кавалер

мемы надо создавать в таком случае :^)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

95% мемов такие.

1

По ИТ: на работе и на профессиональных мероприятиях можно познакомиться с теми, у кого то же увлечение и профессия. 
Железо - хз, мб тематические группы и форумы? 
Игры - если есть конкретные игры, то можно в их сообществах (много где можно  разместить объявление о поиске напарника для совместной игры). А также игровые паблики, группы, сайты, для совсем уж прокаченных в оффлайн-общении ещё и игровые мероприятия, но это наверное самое сложное.
Фильмы... если город достаточно крупный, можно поискать местные киноклубы и регулярно наведываться туда. У нас вот есть киноклубы с довольно ламповыми сообществами, дружелюбными к новичкам. 

1

Антикафе или клубы настолок, там приятные люди сидят

1

Чтобы можно было ежедневно общаться в чате дискорда

Эм... в дискорд серверах и искать тогда.

1

Сколько тебе лет ? 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А вопросы и проблемы у тебя как у подростка) ред.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Я на Х лет моложе чем ты пчел... А проблемы у тебя как у меня.  ред.

1
Частный украинец

И они не исчезнут. Может лишь на смертном одре ты смиришься что не выбил платину из Assassins Creed 2

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Удаляй пост

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Респект что такой открытый чувак

0

Прям как мне.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Нет, я ранимый мужчина.

0

ежедневно общаться в дискорде?
Точно не тут)
Я вообще в дискорде раз в месяц появляюсь. Текстовая переписка мне ближе)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я в дискорде общаюсь в 2х чатиках - один чатик CG художников а второй чатик СG фурри художников :D
найди клуб по интересам

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А это, детектив, правильный вопрос

2

Я надеюсь

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

да не вопрос - она же на аватарке!

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Стилус для рисования на графическом плашете))))

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

В каждом рисунке автопортрет

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

блё, ты мне напомнил, умер стилус, нужно заказать(

0

https://discord.gg/4SEJs9hRHC
Вот тут попробуй пообщаться, мб и тебя примут

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0
Возможный кавалер

ну там 500+, можешь в нинтендо войти

0

кинь приглашение дискорда на нинтендо от дтф ред.

0
Возможный кавалер
1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0
Возможный кавалер

????

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0
Возможный кавалер

мда

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Частный украинец

Это абсолютная правда.

0

Есть тут один подсайт...вступительный взнос $ three hundred bucks $ (͡° ͜ʖ ͡°) ред.

0

Может там, где эти интересы и есть?!?0+

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

тебе конкретно? Пиши че за интересы, а так любое сообщество по интересам, вот тебе и потенциальные друзяшки по интересам...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ИТ, компьютерное железо

иди работай туда, столько класссссных друзей будет)))
Игры

Ну если сетевые, всё просто, ищешь всякие сообщества по любимой игруле, кланы, фиганы, рубитесь в итоге вместе, там уже чет и найдется.
фильмы

 Ну, к примеру можно на всякие показы походить, хотят фиг знает, форумы какие-нить нарыть.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В леонардо дай винчике

0

Очередной захватывающий пост от Ранимого. :-)

0

Зачем же вы напоминаете о больном

0

Смотря какие интересы :3

0

Где найти интересы по друзьям.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Как успехи с похудением?

0