Death Stranding и кратеры от взрывов

Вопрос к знающим, сам не играл, смотрю стримы, помню Гений рассказывал что в его игре не будет как таковой смерти и что после возвращения на место можно увидеть кратер, как из инцидента с Игорем может поменьше. В сюжетных битвах дает гейм овер, по крайне мере в порту.

К тому и вопрос, напиздел ли Гений или в игре все же можно такое устроить?

{ "author_name": "Денис Шамсутдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 80911, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 16:27:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–71

Боюсь, что кратеры остаются только от взрыва пуканов тех, кто заплатил за игру, а получил наркотический трип завёрнутый в симулятор курьера.

Ответить
38

Бля, что за хуйню ты несшшь?

Ответить
–62

Занимайся лучше тем, что умеешь - носи коробки, а не комментари пиши. Теперь для этого тебе игру сделали.)

Ответить
–9

Вот, то ли дело! В наши времена умели носить коробки, как надо, не то что сейчас!)

Ответить
0

Не тот аккаунт назвали "токсичностью с канобы"

Ответить
–28

Боже, какие нежные то все стали. Сразу видно - не видали настоящей токсичности. Ох уж этот слюняво-сопливый современный интернет...)

Ответить
16

Сейчас, когда постят хуйню и набирают минусы, принято писать "хаха, это жи постирония, купились, ха-ха-ха"

Ответить
–7

Ну, я не ссыкло, я сказал, что думаю, так, как хотел это сказать. Пусть бегает и рвёт на себе волосы с криками "О боже, общественное осуждение!" кто-нибудь другой. У десятка особо нежных подгорело, ещё десяток ткнул минус чисто за компанию, и чё? Я считаю, что это они сделали хуйню. Окей, едем дальше.

Ответить
3

Ясно, значит по классике:
- Проснись! Ты обосрался!
- А я и не сплю.

Ответить
0

Я, конечно, не согласен, но отбрил годно, я даже поржал.)

Ответить
8

Ну ты просто хуйню несешь, вот и все.

Ответить
0

Ну, мы все свободные люди. Кто-то хуйню несёт, кто-то - коробки. :D

Ответить
4

Видали, и неохота ее видеть здесь.

Ответить
–4

А мне не охота стучаться лбами с баранами в комментах, но вон они, дружно минусят мнение, отличное от своего собственного. Shit happens, такова жизнь.

Ответить
1

Т.е. по-твоему, минусуют комментарий
Занимайся лучше тем, что умеешь - носи коробки, а не комментари пиши. Теперь для этого тебе игру сделали.)

потому что не согласны с мнением в нем?)

В нем вообще есть какое-то мнение?

Ответить
1

А то есть "ты хуйню несёшь" - это нормально и допустимо, а намекнуть в ответ, что автор сего глубоко интеллектуального замечания годится разве что для переноски грузов - это токсичность? Браво, прекрасный образчик избирательной морали, снимаю шляпу.)

Ответить
2

Смотри:
В игре остаются кратеры и это не секрет (я в нее не играю, если что).
Ты написал "Боюсь, что кратеры остаются только от..."

Была бы формулировка - "боюсь, что САМЫЕ БОЛЬШИЕ КРАТЕРЫ остаются от..." - у меня бы и претензии не было. Это была бы хоть и токсичная шутка, но хотя бы шутка.

Но из-за текущей формулировки - да, я согласен с ним, что ты что-то не то сморозил.

Ответить
0

За перфекционизм - пять, за обоснованность... не знаю, три с минусом. По факту разницы не было бы никакой. Я бросил камень в объект культа - инквизиция всколыхнулась.
Я иначе, как за фанатиков хайпожоров не держу, а собственно фанатиков не очень считаю за людей. Делает ли меня это предвзятой скотиной? Вполне вероятно. Но в срезе мы не имеем борьбу добра со злом, во всём этом сраче больше общего с тем, как вирус пожирает рак. Является ли токсичностью махать красной тряпкой перед быком, предполагая, что бык - тупая скотина, или это всё-таки проверка, действительно ли он - эта тупая скотина?

Ответить
1

Если без причины начать махать красной тряпкой якобы что-то проверяя - это разве не токсичность?)

Ответить
–1

Ну, какой-то учёный заразил сына своей служанки оспой, чтобы разработать вакцину... Разве это не токсичность?)

Ответить
0

А я не очень считаю за людей, глупышей, которые не играли в игру и несут хуйню.

Ответить
2

Ну вы же изначально начали про "взрывы пуканов" пытаясь задеть тех кто играет в ДС - что это если не токсичность?

Ответить
–6

Да сейчас всё - токсичность. Проблема в том, что современное инфантильное общество всюду стремится найти какой-то мамкин подол, за который можно прятаться и откуда науськивать орду обиженных и оскорблённых. Весь социум - один сплошной гнойный нарыв нереализованных обид и претензий ко всему и вся. Пусть лучше побунтуют тут, поставят минусов, почувствуют себя сопричастными, что "покарали" очередного врага народа, чем сорвутся и по пьяни зарубят кого-то топором или пойдут стрелять в школу.
А я переживу как-нибудь. Всю жизнь "по ту сторону баррикад", всё это грошёвое противостояние с мэйнстримом - как выйти покурить.

Ответить
0

Я согласен с тем что есть перекос, но вы изначально провоцировали негатив.
А я переживу как-нибудь. Всю жизнь "по ту сторону баррикад"

А оно вам действительно надо вот это вот страдальчество? Жизнью можно и просто наслаждаться.

Ответить
0

А кто сказал, что я страдаю?)

Ответить
0

А я переживу как-нибудь. 

Звучит страдальчески.

Ответить
0

Это скорее в духе

Ответить
0

Всю жизнь "по ту сторону баррикад"

мамкин опозиционер, иди уже жопку подотри от своего говна которое ты тут разливаешь.

Ответить
–1

"минусят мнение, отличное от своего собственного" Для этого минусы и существуют

Ответить
–1

У меня на этот счёт другое мнение. Это скорее как ведро с тухлыми помидорами для зрителей на уличном спектакле - потакание низменному инстинкту заплевать то, что идёт вразрез с мнением большинства. Освистывание неугодных - устоявшаяся древняя традиция, в цифровой век обретшая новую форму. Собственно, как и плюсы с лайками - аналог аплодисментов. Только если выражение одобрения - вещь для воспитанного человека не зазорная и даже напротив - достойная, то свист и улюлюканье - удел немытой черни, быдла и гопоты. Вот почему я смотрю на все эти минусы и улыбаюсь.)

Ответить
1

 не видали настоящей токсичности

Ой бля, ты бы хоть делал это нормально, нашелся тут настоящий токсик. Да любой бомж токсит с большим вкусом и изысканностью, чем ты.

Ответить
0

А если серьёзно, я вообще угораю с этого цирка. Я, как бы, и не пытался даже, о том и речь. Это как кинул сигарету в люк, а там газопровод прохудился - пиздануло так, что брови тлеют.)))
Я тут уже от всего этого абсурда практически ржу в голос, а эти воины добра и света продолжают упорно нести свои грозные минусы и полыхать в комментах.
Люди, вам больше заняться нечем, серьёзно?)

Ответить
4

Срётся в огромной ветке с кучей каментов и всем отвечает

вам больше заняться нечем, серьёзно?)

)

Ответить
0

У меня был скучный унылый вечер, а тут целый ДТФ пыжится убедить меня, что я - говно. Персональный цирк по одному щелчку! Лично мне - весело, а вот желание каждого подойти и покормить тролля меня искренне удивляет, вроде не первый год в интернете, должны бы уже научиться не вестись... А так то чё, я виноват, что детишки нарвались на ветерана ДВСН в отставке и заставили вспомнить золотые деньки?) Я ж давно отошёл от дел, сижу под мостом, изредка немножко говняюсь на окружающих в своё удовольствие, а тут - такой взрыв популярности. Сперва реально раздражало с непривычки, а щас я уже втянулся, импульсы побежали по старым злым нейронам, душа прямо просит: дайте мне ещё этих жалких наивных сопляков, которые думают, что умеют сраться в комментах, я покажу им настоящее кун-фу! :D

Ответить
0

так тебе тоже заняться нечем, долбаеп.

Ответить
0

Так научи же меня, о великий сэнсей! :D

Ответить
1

Ха, ветераны играют в Mafia!

Ответить
1

О, да я погляжу вы тоже геймдизайнер, и сейчас тестируете разрабатываемый вами симулятор мудака

Ответить
0

И судя по фидбеку это будет абсолютный хит, механики работают великолепно, частота бомбления и температура плазменного потока превышают ожидаемые на 700%!

Ответить
0

От родителей остатки кода достались.
С багами.

Ответить
0

Ну, я здесь не один такой, забагованный. Кому-то тоже невдомёк, что приплетать родителей - верх такта и воспитания.

Ответить
0

Кому-то тоже невдомёк, что приплетать родителей - верх такта и воспитания.

Бред какой-то. Это просто кто-то стал слишком уж нежным. :>

Ответить
0

мамаша твоя просила передать чтоб ты в школу завтрак не забыл.

Ответить
1

*кто заплатил за свои выдумки, а получил то, что рекламировали на выставках и в трейлерах.

Ответить
0

Проблема в том, что ты обосрал игру десятилетия и даже не понял этого. Она поставила совершенно новую планку в геймплее и сюжете, которую долгие годы, а возможно и никогда, никто не сможет преодолеть. Такого еще никто не делал, ни в фильмах, ни в сериалах, ни в играх.

Ответить
0

Да-да, как скажешь, сектант. Передайте человеку балахон, свечи и ритуальный нож, пожалуйста!

Ответить
0

Я ни в одну игру Кодзимы не играл. Death Stranding посмотрел на стримах от начала и до конца. И скажу тебе что он на самом деле гений, не просто так все же его восхваляли.. Может быть в прикол, может быть в издевку, но они оказались черт возьми правы. Это реально гениальное произведение искусства, которое заставляет задуматься о жизни, через рассказ о смерти.

Ответить
0

Я рад, что тебя зацепило, но твои ощущения - это только твои ощущения. Судя по тому, что ты пишешь, тебе лет 16, и ты ни разу в жизни, скажем, Желязны не читал.

Ответить
0

Ровно в 2 раза больше, Желязны не осилил, одно время залипал на Лукьяненко, а больше толком ничего и не читал, потому что игры отнимали все свободное время. Написать книгу это дело одно.. теперь попробуй параллельно с этим сделать игру с уникальными механиками и снять несколько часов игровых катсцен по своей книге и сделать это так, чтобы оно было интересно игрокам. Причем как игровой процесс, так и подача катсцен в DS очень медленные, меланхоличные, порой бузумно душные, но они все равно держат игрока и не отпускают. Несмотря на неудобный интерфейс, скудные босс файты, филлерные задания которые хотелось бы пропустить, ты все равно остаешься в игре на 40+ часов чтобы разобраться и понять что не так с этим миром и в конце концов получаешь долгожданное объяснение. А если ты сам отец, то все, это ппц, готовь ведро для слез. Игра актеров просто потрясающая, я такого даже в фильмах не видел, да и сам геймплей и механики очень интересные и уникальные. Нужно быть очень смелым и уверенным в себе (или гением?), чтобы сделать такую тягучую игру и так, чтобы она была интересной.

Ответить
0

Да парень, 32 года, а ничего серьёзнее Лукьяненко не читал. =/
Честно говоря, мне нечего на это ответить. Ты мне сейчас на полном серьёзе пытаешься сказать, что игра серьёзнее книги. Ох, я знал, что мы до этого докатимся, но читать такое своими глазами... Всё гораздо, гораздо хуже, чем я думал. А меня ещё спрашивают: "Олег, а чего ты такой мрачный, почему ты так уверен, что мир катится в ад говна?" Ну даже не знаю... наверно ВОТ ПОЧЕМУ.
Ох, сука, прямо пойти выпить захотелось. Помянуть нас всех. >_<

Ответить
0

Я не говорил что игра серьезнее книги.. но на самом деле книгу написать могут многие и написать самостоятельно без помощи, а вот прописать лор и сценарий, который по объему занимает несколько книг, организовать сотни людей на создание игры, контролируя все процессы и снять параллельно интересный фильм на несколько часов, работая с актерами по-моему ни в какое сравнение не идет. И у меня складывается ощущение что ты ни один стрим по DS не посмотрел даже и не в курсе вообще о чем речь.

Ответить
0

Понимаешь.. это на самом деле не игра, и не фильм, и не книга, и не сериал.. Это что-то совершенно новое.. Одновременно ничто из этого и одновременно все. Иначе как произведением искусства я не знаю как еще можно DS назвать.

Ответить
0

Чё, мамка денег на игрушку не дала?

Ответить
0

Ебать ты оригинально пошутил, у меня аж мамонты засмеялись!

Ответить
0

на хуй ты вообще пишешь отзыв о серьезной игре? иди в Fortnite кривляйся со своими друзьями педиками

Ответить
9

Да, только не давно умер,остался кратор

Ответить

Сырой бас

Петр
0

Я сдох 1 раз и ничего не было

Ответить
0

Я так понимаю зависит от того как именно и из-за чего умер. Сам пока за 8 часов не умирал, поэтому хз(

Ответить
5

Игроки или прослушивают информацию, или еще не дошли до нее, там прямым текстом говорят что кратер образуется от соприкосновения живого человека и босса тварей. Типа материя-антиматерия и аннигиляция 

Ответить
–3

кратер образуется от соприкосновения живого человека и босса тварей.

Что же тогда все сжигают трупы в крематориях? На базах-то БТ нет, пускай догнивает.

Ответить
13

Вы как вообще играете ? или смотрите на фоне ютубчик ? там сразу говорят, что при некрозе выделяется хиралий, который привлекает тварей, поэтому и крематорий на высокой горе чтоб твари подальше от поселения были 

Ответить
10

Ох, спасибо тебе, мил человек, радует что хоть кто-то игру тоже проходит, а не пробегает с хуем в ушах и глазах.

Ответить
1

Сжигают, чтобы упокоить душу и чтобы новые твари не появлялись, т.к. они инстинктивно пытаются вернутся в свое тело. И тут у меня возникает куча вопросов по типу, что есть "тело"? Почему сгнивание тела не является его уничтожением, а кремация является и тд
З.Ы. Игру еще не прошел, надеюсь, позже дадут ответы.

Ответить
0

Вроде объяснялось в игре, что это концепция души и тела из древнего египта. Чтобы душа окончательно ушла в загробный мир и впоследствии переродилась, нужно разорвать ее связь с телом. В рамках игры - именно сжечь, уничтожить тело, а не захоронить, чтобы не появилась тварь, которая пытается вернуться в старое тело.

Ответить
0

Я это читал и из этого у меня и появились вышеуказанные вопросы.
Почему, например, тело, сгнившее до скелета, не обрывает связь души и тела? Тела то по факту больше нет

Ответить
0

потому что тело есть в такой ситуации, во-вторых это очень долго, успеет превратиться раньше в тварь

Ответить
1

Вот про эти парадоксы и говорю, которые сводятся к вопросу "Что есть тело?"
Шо при кремаций останки в виде праха, шо при гниении скелет
Если мы берем определение тела, как физической оболочки, то чистый скелет - уже не тело и возвращаться в таком случае некуда, из-за чего тварь, по логике, должна исчезнуть

У меня стойкое ощущение, что я слишком серьезно к этому отношусь и ищу логику там, где она, зная Кодзиму, скорее всего не продумана)

Ответить
0

А я не дошел наверно. Либо все таки пропустил. В самом начале 3 главы сейчас

Ответить
1

Ты пропустил. Бля вообще тебе в начале игры показывают целую катсцену со взрывом и возвращением в тело. Как это вообще можно не понять.

Ответить
1

Видимо, было подано не достаточно гениально.

Ответить
0

Нет. Это я просто не внимательный. В игре каждый нюанс детально разжевывают и по нескольку раз объясняют. Это вообще часто в японских играх замечал. Например, в Персоне 5.

Ответить
1

Ну, в Дес Стрендинге хотя бы красивым синематиком подают. В том же Xenoblade какой-нибудь обучающий момент - просто стена текста на пятом часу игры.

Ответить
0

Ну из этой катсцены я понял, что любая смерть от BT (а точнее от их боссов) может привести к взрыву. Ну и по лору любой человек спустя 48 часов после смерти может стать причиной взрыва. Но в обзорах писали, что смерть не всегда приводит к взрыву и что это мол вообще заскриптовано. Из-за этого я возможно сделал неправильные выводы. Но спасибо, теперь кажется понял. Надо все же ради эксперимента умереть разок

Ответить
3

Короче есть зоны с БТ.
Они всегда в одном и том же месте, если там дождь идёт. Если ты попадёшься, тебя повалят и утащат к боссу. Вот если он тебя убьёт, будет взрыв. Соответственно появление кратера где угодно не возможно, насколько я понял. Только в зонах сражения большим БТ.

Ответить
1

. Фишка в том что дожди идут постоянно на одних и тех же местах и это тоже объясняется . Соответственно и твари там, соотвественно и боссы от соприкосновения(важно) с которыми появляется кратер. 

Ответить
3

Кстати, нет. Точнее не совсем. Есть места где темпоральный дождь идет постоянно, а есть - где может прекратиться или начаться. Есть прогноз погоды на карте, где можно отслеживать тучи и осадки. 

Ответить
0

от чего сдох

Ответить

Сырой бас

unknown
0

В миссии похода в порт встретился с маленькой ебоболой, с аналогом котороый ты дерешься в Порту, сдох от нее возродился на месте, добил ее

Ответить
1

надо чтоб она тебя сожрала, тогда живое и мертвое соприкасается. если убили дальней атакой или ты упал, то ты просто возвращаешься.

Ответить

Сырой бас

unknown
0

А ок, спасибо

Ответить

Принудительный пришелец

8

Для меня - да, в некотором роде слукавил. Проблема в том, что творилось вокруг игры до релиза. Каждый из такой мелочи фантазировал то, на что горазд.

Вот я думал, кратер реально будет в любом произвольном месте. Думал, будет меняться полигональная сетка, геометрия локации - нет, там просто стена невидимая и Сэма отбрасывает назад, когда он подходит слишком близко (ну офигеть просто, видал я в играх гиммики и покруче, стоит признаться)
Теперь мне кажется, что вообще не стоило заострять на этом внимание. Вот из-за таких контрастов и возникает разочарование. В этом проблема завышенных ожиданий. Но, как обычно, никто ни в чём не виноват.
Учитывая, что в игре нет симуляции, случайных ивентов и расположение противников не меняется - наличие таких кратеров вообще не делает большого смысла, на мой взгляд. Сам не играл ещё.

Ответить
3

Наличие противников периодически меняется, от того где в данный момент идет темпоральный дождь, который туда сюда бродит, так что при желание можно покрыть кратерами обширный участок. А от боссов сюжетных кратеров не будет, ты можешь 100 раза сдохнуть, и каждый раз воскрешать и бить босса дальше. СПОЙЛЕР.  за счет чего убит баланс сложностей игры, которые толком нечего не решают.  

Ответить
4

Кратеры образуются  в местах где нет рядом выживальщиков, если в битве с боссом (а я думаю ты имеешь в виду место рядом с базой) ты проигрываешь, то базу разносит, конечно будет game over. 

Ответить
2

А если посадить желудь, дерево вырастет?

Ответить
1

@Сломалось выравнивание по правому краю при вводе комментария, серьезно?

Ответить
1

upd: починили!

Ответить

Комментарий удален

1

*картинка с Киану с презентации Киберпанка*

@Сломалось так как картинки тож не прикрепляются

Ответить
1

Да взрыв и кратер остается если тя сожрал мини босс БТ, а если тебя просто убивают то некроз тела не успеаает настать и Сем возращается в тело. Ну и если у тебя сюжетный груз или например лока Порт, то его разнести нельзя и будет гейм овер. Ну и да Сем возвращенец он не может умереть.

Ответить

Принудительный пришелец

Qu
2

Ну и если у тебя сюжетный груз или например лока Порт, то его разнести нельзя и будет гейм овер

А шуму-то было... Кратеры будут везде, и экрана геймовер не будет. И мы гадали как же так? Не совсем так.

Ответить
0

Кодзима не говорил такого.

Ответить

Принудительный пришелец

Огонь
0

Про "исключения" он явно тоже не говорил, чтобы впечатление раньше времени не портить.

Ответить
0

И до конца игры остается кратер и есть ли требования к ландшафту на котором происходит взрыв?

Ответить

Принудительный пришелец

Денис
2

Нет никаких требований. Просто пропадает строго определённая часть локации, в которой всё равно ничего существенного не было. Появляется невидимая стена, и даже к краю не подойти - Сэма магией назад отбрасывает.

Ответить
1

Из стримов, что я видел,на ключевых моментах,босс файтах итп есть окончательная смерть и показывает типа экрана Game Over,а так да.Как говорил Кодзима.

Ответить

Самостоятельный корабль

1

Проверял вчера - да, есть кратер если умереть от каракатицы в местах скопления членов группы BTS, но видимо только вне любых сюжетных событий. Но выглядит забавно все равно

Ответить
1

ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР. Кратеры возникают после смерти от рук мини боссов, если тебя BT утащили и привели к нему и ты погиб от него. В сюжетных боссах после смерти ты просто воскрешаешь и продолжаешь сражаться дальше.

Ответить
1

Что там с кратерами не знаю, не умирал ещё, но вот снег в игре сделан почти так же круто, как в RDR 2, это приятно удивило.

Ответить
0

Хуже. Гораздо. 

Ответить
0

Ну все, 10 из 10 тогда, получается? Уж за снег-то

Ответить
1

не напиздел

Ответить
0

Самое забавное, что самому интересно было, что произойдет, но никогда не было явного желания проверять - да и желания кого-то прям убить тоже.

Ответить
0

хз как там кого-то окончательно убить, может потом еще пушки какие дадут. пока только на полном ходу на фуре мулов в тело влетал и тот прост овырубился.

Ответить
3

Я в первой локации сбил, судя по всему, одного и того же человека несколько раз, что тот сдох. Мне Дайхардмэн сказал, что я налажал, мне и расхлёбывать, и что у меня есть 48 часов. Я завернул труп и понёс в крематорий, проверять, что будет как-то не рискнул.

Ответить
0

ну вот да. Наверное летальное оружие все-таки будет попозже.

Ответить
0

 напиздел ли Гений

Лел

Ответить
0

https://youtu.be/2kSGEjLzcTY

Чёт проигрыватель не подгружается.

Ответить
0

Остаются огромные кратеры, я проверил, но умереть сложно, чаще груз тупо ломается.

Ответить

Математический звук

0

Кратер не всегда. Бывало умирал в битве с тварями, потом белый экран и я снова в бою. а вот если второй раз убивает то кратер был.

Ответить
0

В сюжетном режиме если нести груз и умереть то вместо смерти скажет что груз повреждён, но если умереть без груза то да, кратер будет. Ещё не проверял но возможно если убить мула так же возможно будет взрыв, хотя не факт по сюжету некроз наступает через 2 суток

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }