Это не обсер озона, а обсер конкретно гигабайта, если говорить прямо, по поводу трёх летней гарантии от производителя они пиздят, нагло и из всех щелей. Реальный гарантийный срок может быть гораздо меньше и варьируется от скупости дистрибьютора. (Смотреть скриншот с обращением в поддержку гигабайта) Проблема в том, что выполнение гарантийных обязательств, которые они как бы обещают своим клиентам, они возлагают на дистрибьютора и тут все зависит от того, какой вам попался. Знаю, что регард и днс выполняют гарантийные обязательства гигабайта, о других не доводилось слышать. Так что перед покупкой чего-либо он гигабайта обязательно убедитесь в том, что магазин выполняет гарантийные обязательства продавца.
На этом моменте предлагаю сравнить вам две (как бы) соперничающие между собой кампании по производству железа Asus и Gigabyte. В одной Москве у асуса 8 авторизованных сервисных центров в пределах мкада и более 200!! по всей мать его России. То есть при поломке чего-либо от данного производителя вы в праве обратиться в авторизованный сервисный центр и получить гарантийное обслуживание где бы вы не находились!
В то же время у гигабайта нет ни одного авторизованного сервиса. А вот так звучит их официальная позиция по гарантийному ремонту в России:
При возникновении гарантийного случая конечным пользователям необходимо обращаться с соответствующей претензией по месту приобретения товара, предварительно подготовив для предъявления все документы, подтверждающие факт купли-продажи. Компания GIGABYTE не несет ответственности в отношении гарантийных обязательств, предоставляемых дистрибьюторами, дилерами и/или их уполномоченными агентами, а также магазинами, осуществляющими розничные продажи. На указанные организации возлагается полная ответственность в отношении гарантийных обязательств, которые они предоставляют конечным потребителям.
Это не обсер озона, а обсер конкретно гигабайта, если говорить прямо, по поводу трёх летней гарантии от производителя они пиздят, нагло и из всех щелей. Реальный гарантийный срок может быть гораздо меньше и варьируется от скупости дистрибьютора. (Смотреть скриншот с обращением в поддержку гигабайта)
Проблема в том, что выполнение гарантийных обязательств, которые они как бы обещают своим клиентам, они возлагают на дистрибьютора и тут все зависит от того, какой вам попался. Знаю, что регард и днс выполняют гарантийные обязательства гигабайта, о других не доводилось слышать. Так что перед покупкой чего-либо он гигабайта обязательно убедитесь в том, что магазин выполняет гарантийные обязательства продавца.
На этом моменте предлагаю сравнить вам две (как бы) соперничающие между собой кампании по производству железа Asus и Gigabyte. В одной Москве у асуса 8 авторизованных сервисных центров в пределах мкада и более 200!! по всей мать его России. То есть при поломке чего-либо от данного производителя вы в праве обратиться в авторизованный сервисный центр и получить гарантийное обслуживание где бы вы не находились!
В то же время у гигабайта нет ни одного авторизованного сервиса. А вот так звучит их официальная позиция по гарантийному ремонту в России:
При возникновении гарантийного случая конечным пользователям необходимо обращаться с соответствующей претензией по месту приобретения товара, предварительно подготовив для предъявления все документы, подтверждающие факт купли-продажи. Компания GIGABYTE не несет ответственности в отношении гарантийных обязательств, предоставляемых дистрибьюторами, дилерами и/или их уполномоченными агентами, а также магазинами, осуществляющими розничные продажи. На указанные организации возлагается полная ответственность в отношении гарантийных обязательств, которые они предоставляют конечным потребителям.