Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

733733 открытия

Ровно 2 момента.

1) ты не понимал куда смотреть. Я 480р от 1024р пиздюком не отличал.

2) к статтерингу чувствительна переферия зрения. Поэтому мобильники и телеки в далеке выглядят плавнее. 

2.5) зависит от настроек рендера еще. Если бахнуть ахеад лимит - это такой приятный для глаза кисель в отличие от игр без очереди кадров, которые отзывчивее, но выглядят хуево :)  

Ответить

Так же старые тормозные игры времен пс1/2/3 пиздец медленные, без свободной камеры часто. Сделано это намеренно как раз чтоб глаза не текли. 

Зы. Кином с уиллисом не просто так джиддер тестят. Там оператор долбоеб. Под 24-30 фпс в киноакадемиях учат снимать, чтоб зрители не блевали. Присмотрись к кину, много там движений камерой аля стик? ;) или все очень плавно и статично, или ебнутая в усмерть камера, где ваще ниче не видно. 

Ответить

1024.. :D сразу видно, что ты большой и взрослый 

Ответить