Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

734734 открытия

В дополнение ко всему - раньше были ЭЛТ-телевизоры. Ты сейчас пусти картинку на ЭЛТ - чуток удивишься тому, как там все выглядит.

Ответить

К сведению: игры на NES выдавали 60 fps (50 в PAL версии) и имели практически нулевой инпут лаг (игра обрабатывала нажатия между фреймами, и там не было никакой дополнительной буферизации ни в приставке, ни на телевизоре).

FPS был железобетонно стабилен: там аппаратное прерывание, которое останавливает всё, что ты делал, и говорит тебе "давай рисуй кадр, или щас будет чёрный экран". Ещё раз: не ты говоришь системе, когда показывать кадр, а система тебе говорит, и ей посрать на твои обстоятельства.

Портативные приставки? То же самое. GameBoy (включая Color и Advance) работал на 60fps (если точнее: 59.7 с копейками, но это не "дроп кадра каждую вторую секунду, чтоб выбесить игрока", а настоящие плавные 59.7).

Чтобы игра ощущалась плохо, надо было прикладывать к этому специальные усилия (например откладывать обработку нажатий на следующий кадр, делать неотзывчивые анимации, или расставлять искуственные задержки). Ну а чтобы игра ощущалась хорошо, разработчику достаточно было не быть полным мудаком.

И всего за несколько лет мы от этой идиллии скатились до ситуации "в игры невозможно играть, т.к. всё адски тормозит, лагает, инпут лаг бывает хоть в десять кадров". По моему ад достиг пика, когда "потрясающая" новая Zelda, которая Ocarina of Time выдавала МАКСИМУМ 20fps, и конечно с просадками, но люди нахваливали это как одну из лучших игр поколения, потому что уже привыкли ко вкусу говна, и что самое ужасное — они были правы, т.к. ситуация вокруг была ещё хуже, но в этой зелде хотя бы было отличным всё остальное.

Половину того, что сейчас приподносят как прорывные новые технологии и революцию в гейминге, мы имели в 83м году, но благополучно просрали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить