Вопрос по дизайну уровней в UE4, с использованием BSP мешей и не только

Всем привет, я пишу вопрос. Вопрос заключается в том, что мне непонятно, цель вопроса получить ответ. Вопрос не один, их несколько, вопросы все касаются левел дизайна, а так же освещения мешей и как лучше строить уровень, на этом можно и закончить описание вопроса, но от меня в свою очередь требуются некоторые мелкие уточнения на пару строчек:<…

Вопрос по дизайну уровней в UE4, с использованием BSP мешей и не только
821821 открытие

C буилда похихикал.
Для освещения, то есть после его просчета, создается карта теней на основе развертки модели. Автоматический способ развертки - хрень, чаще всего, оттого и артефакты. Опять же, почему всегда по-разному получается - разные размеры модели, разное соотношение островков - нужно разное разрешение лайтмэпа.
На маркетплейсе вроде был какой-то автоматизатор, который подгоняет все лайтмэпы для мешей под один размер, чтоб их разрешение в мире было +- идентичным.

Ответить