Вопрос по дизайну уровней в UE4, с использованием BSP мешей и не только

Всем привет, я пишу вопрос. Вопрос заключается в том, что мне непонятно, цель вопроса получить ответ. Вопрос не один, их несколько, вопросы все касаются левел дизайна, а так же освещения мешей и как лучше строить уровень, на этом можно и закончить описание вопроса, но от меня в свою очередь требуются некоторые мелкие уточнения на пару строчек:<…

Вопрос по дизайну уровней в UE4, с использованием BSP мешей и не только
832832 открытия

У тебя bounding box на всю модель будет гигантский, что будет рендерить всю модель, стены за стенами, то что ты не видишь то что перекрыто, весь объект, не говоря уже о том, что развёртка и текстура такой модели для приемлемого качества запеченого света будет огромных размеров. Грубо говоря так делать конечно можно, если тебе плевать на производительность, но я бы не советовал, ибо потом все равно придётся переделывать. И это я ещё молчу что такая геометрия не позволяет нормально рассчитать precomputed visibility(далеко не всегда нужно, но в некоторых сценах даёт прирост фпс)

Ответить