Что делать с этой проблемой в лоуполи?

0
18 комментариев
Написать комментарий...
janklod vandam

А в чем дело-то?

Ответить
Развернуть ветку
Трактирщик

Плакать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыжов

Без сетки тяжело сказать. А вообще попробуй добавить лупов (сегментов) по горизонтали.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

Ну оно помогает, но не до конца 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыжов

Странно. Надо подумать. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Solovyev

а это пробовал включить? 

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

да

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

включен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Solovyev

странно

Ответить
Развернуть ветку
Противный калькулятор

Жижа лоу

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Какой проблемой?

Ответить
Развернуть ветку
Animavulnus

Мне кажется, когда ты нормалы с хайполи подключишь, то пропадет этот эффект.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Автор

По моему опыт вроде нет. Проблемы с тенями переносятся на хай поли.

Ответить
Развернуть ветку
Animavulnus

Так протестируй, делов то на 5-10 минут. Наоборот же весь шейдинг будет с хайполи браться.
Да и насколько я понял это зелье, маленькая баночка (или просто небольшой объект). Так никто не будет приближать

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Poterpeev

weighted Normals модификатор с верными настройками в помощь
Или руками нормали отредактируй

Ответить
Развернуть ветку
Animavulnus

Зачем это всё делать, если он запекать потом нормалы будет?)

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Poterpeev

Бывает что такое может зааффектиться при печке. 
Движки при просчёте теней так же могут подсасывать и нормали лоуполи, вне зависимости от того что там нормал запечён, что тоже в разных ситуациях может вызвать артефакты (из-за особенностей например кастомного шейдера). По этому на лоупольке тоже нужно следить за корректностью нормалей в целом. Нельзя просто взять и забить болт, перекрутить вектора, а потом говорить что пофиг, всё равно нормал печь :D

Ответить
Развернуть ветку
Kira K'yuz

Покрутить Настройки auto-smooth просто. Иногда правда, бывал глюк, когда он переставал корректно работать; вроде бы помогало копирование объекта. Ещё где-то была штука, которая не давала auto-smooth работать как следует, но я уже не помню ._.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null