Нужен какой-нибудь FL Studio, Ableton Live или что-то аналогичное, там нужны встроенные, либо подключать внешние VST плагины.. всякие синтезаторы, модуляторы, секвенсоры и прочий зоопарк приблуд для модуляции звуков, сам плохо в этом разбираюсь.
А еще вот че нашел: "Секрет в том, что при записи аудиодорожки для данных роликов используется метод «бинауральной записи» - в отличие от стандартной стереозаписи звука двумя разнесенными микрофонами, в бинауральном методе используется манекен с ушными раковинами, в слуховой канал которых вставлены микрофоны. Это позволяет придать звуку искажения, необходимые для корректной обработки звукового сигнала мозгом, а следовательно, создать эффект присутствия." Отсюда: https://gamedev.ru/community/rt_proc_sound/articles/rt_softsynth_basics?page=3#spatial_binaural
Я вот не понимаю зачем нужны микрофоны в искусственных ушных раковинах, если потом слушать эти самые звуки будут с помощью ушных раковин. Это как если бы в ресторане на финальной стадии приготовления еды шеф повар её пережёвывал. Кто шарит - подскажите в чём тут профит то?
Для соответствующего позиционирования записываемого звука в пространстве. Вот например, у человека 2 глаза, чтобы определять удаленность объектов в поле зрения. Это работает так, что глаза находятся на небольшом расстоянии друг от друга, и мозг, сравнивая информацию получаемую с обоих глаз, может выдать результат о расстоянии до объекта на основе различий в полученной информации от глаз. И расстояние между глазами в этом процессе играет первостепенную роль.
Могу помочь выбрать монитор)
А я оценить сборку )
Нужен какой-нибудь FL Studio, Ableton Live или что-то аналогичное, там нужны встроенные, либо подключать внешние VST плагины.. всякие синтезаторы, модуляторы, секвенсоры и прочий зоопарк приблуд для модуляции звуков, сам плохо в этом разбираюсь.
А еще вот че нашел: "Секрет в том, что при записи аудиодорожки для данных роликов используется метод «бинауральной записи» - в отличие от стандартной стереозаписи звука двумя разнесенными микрофонами, в бинауральном методе используется манекен с ушными раковинами, в слуховой канал которых вставлены микрофоны. Это позволяет придать звуку искажения, необходимые для корректной обработки звукового сигнала мозгом, а следовательно, создать эффект присутствия." Отсюда: https://gamedev.ru/community/rt_proc_sound/articles/rt_softsynth_basics?page=3#spatial_binaural
Комментарий недоступен
Спасибо , попробую
Я вот не понимаю зачем нужны микрофоны в искусственных ушных раковинах, если потом слушать эти самые звуки будут с помощью ушных раковин. Это как если бы в ресторане на финальной стадии приготовления еды шеф повар её пережёвывал.
Кто шарит - подскажите в чём тут профит то?
Для соответствующего позиционирования записываемого звука в пространстве. Вот например, у человека 2 глаза, чтобы определять удаленность объектов в поле зрения. Это работает так, что глаза находятся на небольшом расстоянии друг от друга, и мозг, сравнивая информацию получаемую с обоих глаз, может выдать результат о расстоянии до объекта на основе различий в полученной информации от глаз. И расстояние между глазами в этом процессе играет первостепенную роль.
То же самое для ушей.