Super Smash Bros очень лагает когда играешь по интернету

Прикупил smash bros на switch, но играть катки где 4 человека практически нереально, жуткие тормоза

1.4K1.4K открытий

С интернетом у меня все впорядке

Не в порядке. 

ВиФи (как и все подобное радио за исключениями которые нам не нужны т.к. мы знаем какой вифи стоит в свитче) это полудуплекс. Полудуплекс значит что невозможно отправлять и принимать сигнал одновременно, только что-то одно. Утрируя - либо инпуты других игроков получать, либо свои инпуты отправлять другим игрокам. Офк не все так просто, но нам в данном кейсе пофигу - wifi это в контексте выстрел себе в ногу т.к. помимо локальных сетевых проблем они 100% будут на пути к другим игрокам и с ними ничего сделать нельзя (с расстоянием до этих игроков, пингом, латенси и всем вот этим вот), а подключиться хотя бы у себя по проводу - можно

Помимо того что игрок лагает сам себе, он еще лагает всем остальным потому что так работает дилей неткод - ему нужно знать пинг до игроков после чего он выставляет собственно дилей для всех чтобы из-за локальной задержки в инпуте не ощущались задержки через сеть. Нестабильность сети (а из-за полудуплекса нестабильность гарантированна) влияет и на пинг и заставляет игру постоянно ошибатся в оценке того насколько надо всех откладывать - и лагадром начинается поистине чумовой у всех ( в некоторых играх можно залагать ближнего своего альтабом или не поставив приоритет реального времени для процесса файтинга в системе, другими словами - от реализации даже дилей неткода в игре зависит очень многое, тут у смеша проблемы но их чинили - т.е. можно проверить по твичу что другие играть могут +/- нормально, если это так значит возможно можно исправить проблему у себя минимизировав потенциальные источники)

Играть через сервер для файтингов не вариант - синхронизировать два девайса вс. синхронизировать три добавляя еще по роуту - это и в теории плохая идея, и имплементаций нормальных не было видно. (и это сходится с ТО по части смеша на 4ых, тут то же самое, 4 клиента не 2) Хороший роллбек неткод спасет нас всех но увы, активная движуха по поводу нормального роллбека и всяких ггпо началась на западе только в этом году, потихоньку ползет в Японии и прочие азии, а просто взять и вставить роллбек в игру нельзя, только переделать под него и это весьма трудозатратный процесс

Так что если хочется проверить возможность играть хоть как-то нормально - нужен провод на всем протяжении до провайдера (там тоже свои проблемы бывает конечно, роутеры, буфферблоатинг, етц) но в теории экспириенс улучшится все равно. Или нет, зависит от наличия игроков в смеш в радиусе хорошего пинга, стабильности и латенси сети. 
Что поделать, других интернетов пока нет

Ответить

Утрируя - либо инпуты других игроков получать, либо свои инпуты отправлять другим игрокам.

Чегоблять?

Ответить

Теперь все понял, спасибо

Ответить