Вопрос по возврату технически сложного товара в ДНС

Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.

мой заказ, еще не оплачен<br />
11 показ
19K19K открытий

Дружище, забей на днс, я купил в любимом Озоне моник асусовский, всё круто, но вскоре понял, что моник немного не по мне, вернул, на него даже не взглянули, когда отдавал, слова не спросили, а деньги на карту вернули буквально через пару часов. Я от такого сервиса прихуел немного и с тех пор из уважения к озону только у них стараюсь и покупать

Ответить

была бы цена одинаковая, купил бы на озоне или я.маркете, но тут разница слишком большая.

Ответить

Вот поэтому и есть вся эта муть. Как ты думаешь куда они дели этот монитор? Сами купили? он пошёл в продажу, а поскольку "на него даже не взглянули", кто гарантирует что такой просто не по мне, не заляпал его своими ручёнками, доложил назад всё что там было, и вообще не сломал там что-нибудь? Я бы больше не покупал ничего в таком магазине

Ответить