Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.
И еще сразу вопрос по наушникам. Если перетерся кабель где-то внутри, а снаружи все целое, то это гарантийный случай и подлежит заменее? Просто для общей справки.
Комментарий недоступен
Свои наушники относил сразу в СЦ днс. Тоже было где-то ,,внутри,, .Приемщица быстро проверила, выписала бумагу на возврат денег или обмен. Два раза такое было и всё без проблем.
Отправят на экспертизу, по их решению. На крайняк есть такая штука как независимая экспертиза сам её оплачиваешь, и если она доказывает что ты прав тебе магазин её возмещает.
По опыту скажу что механические повреждения чаще всего не гарантийный случай, пойди докажи что ты его перетер сам собой со временем а не дёрнул за провод и он порвался или прищемил чем-нибудь.
Я собсвенно работал много где именно продавцом и старшим в том числе и днсе