Вопрос по возврату технически сложного товара в ДНС

Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.

мой заказ, еще не оплачен<br />
11 показ
19K19K открытий

1. Обычно в ДНС все нормально - я возвращал ноут и смарт-браслет на следующие дни, без проблем принимали. Плюс у нас тут при покупке говорят, что есть две недели на проверку - я так понял, это такое решение самой сети ДНС.
2. Если тебе не дают проверить монитор до покупки - иди в другой магазин ДНС. По идее, такое возможно в некоторых из них (типа "забираешь со склада"). Я, когда моник покупал, ходит в 3 разных магазина, где были нужные мне, с ноутбуком и кабелем, подключал и гонял на них программу для тестирования. И никаких вопросов у консультантов это не вызвало.

Чем такой способ хорош - можешь проверить на битые пиксели сразу.

Ответить

Обычно в ДНС все нормально зависит от магазина

Ответить

Спросил про 14 дней, сказали нет потому что технически сложный товар

В другой магазин пойти не могу, потому что монитор уже стоит в этом, а создавать новый заказ будет дороже (сейчас эта же модель 15к со скидкой стоит).

Ответить