Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.
1. Обычно в ДНС все нормально - я возвращал ноут и смарт-браслет на следующие дни, без проблем принимали. Плюс у нас тут при покупке говорят, что есть две недели на проверку - я так понял, это такое решение самой сети ДНС.
2. Если тебе не дают проверить монитор до покупки - иди в другой магазин ДНС. По идее, такое возможно в некоторых из них (типа "забираешь со склада"). Я, когда моник покупал, ходит в 3 разных магазина, где были нужные мне, с ноутбуком и кабелем, подключал и гонял на них программу для тестирования. И никаких вопросов у консультантов это не вызвало.
Чем такой способ хорош - можешь проверить на битые пиксели сразу.
Обычно в ДНС все нормально зависит от магазина
Спросил про 14 дней, сказали нет потому что технически сложный товар
В другой магазин пойти не могу, потому что монитор уже стоит в этом, а создавать новый заказ будет дороже (сейчас эта же модель 15к со скидкой стоит).