Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.
Да фиг его знает. Я вот продажей самокатов занимаюсь, чел купил этот высокотехнологичный товар, проехал 4 км, погнул как-то диск под тормозными колодками - и принес на ремонт.
А на следующий день заявилась его бабка с угрозами в суд. Могли бы пойти, выиграть, все дела, но лишняя морока зачем?
Думаю, и ДНС этой тактики будет придерживаться, если ты принесешь товар с коробкой, исправный и без повреждений в товарном виде - невры-мавры тратить никто не хочет.
Но это электросамокат, а тут монитор, который ты вроде как раздалбывать не собираешься, так что, думаю, прокатит.
Главное, в неделю по закону уложись.
Брал недавно в байкцентре самокат за 28к, через неделю увидел эту модель на распродаже али со скидкой в 10к. Пришел в магазин, сказал что хочу вернуть. Покривились чуток, осмотрели состояние и деньги вернули.
Пробег был 40 км, прошло 9 дней.