Используете наушники-затычки для игр?

Часто видно, что киберспортсмены играют в затычках, а поверх них надевают наушники, так сказать без звука и защищающие от внешних шумов.

Используете наушники-затычки для игр?
66 показов
19K19K открытий

Для игр нужны очень плохие наушники: от Сони, Рейзеры всякие и тому подобная лабуда, представленные на фото аудиофильские предназначены исключительно для музыки.
Объясню почему. В играх очень плохой по качеству звук. В прошлом поколении (где балом правила Xbox 360) преобладал DD — самый дешёвый формат. Выход PS3 чуть исправил положение, принеся с собой dts, но он был доступен лишь в эксклюзивах, порты довольствовались DD. Текущее поколение сделало резкий скачок вперёд не только в плане графики, но и звука, добавив формат PCM (топовый формат без сжатия, так в частности пишут аудио CD). Однако разработчикам удобнее вкладываться в рекламные 4к и HDR вместо, поэтому чёткость-то повысилась, но вот качество нет. Неплохо показала себя MB в этом плане, но там сильно завышена громкость и высокие частоты, от чего раскалывается голова уже после часа игры.
К чему это я. Лучше брать несерьёзные «игровые» лопухи по 10к макс и не лезть в аудиофильские затычки. Дешёвые затычки тоже нет смысла брать, там звук слишком плохой и твоим ушам не понравится скрежет и писк звуков игр. Из «игровых» лучше брать чистое 2.0 для соревновательной игры, а всякие свистелки оставить для сингла. Т.к ушей всего два, следовательно нужно два динамика. Остальное всё маркетинговвый ход. Трёхмерный звук бывает только в акустике, это надо запомнить первым делом. Никакой сайндбар (всего одна колонка) не выдаст тебе честное позиционирование.
PS. Вышенаписанное составлено из личного опыта. Возможно у кого-то другое мнение, но мне лично не понравилось как захлёбываются топовые Фостекс при игре в Gears, а уж как звучат в CoD студийные
Beyerdynamic и аудиофильские Ultimate Ears лучше вообще не вспоминать.

Ответить

С появлением Dolby Atmos на боксе я стал ценить наушники, особенно в играх, где звук под атмос делали, фигня в том, что звук в играх как раз в этом поколении упёрся в технологический барьер, потому что для следующего улучшения нужны более дорогие компоненты для обработки, а процент пользователей, которые решат купить себе соответствующие устройство вывода крайне низок. 
А то что уха всего два и два динамика не могут передать позиционирование - это бред полный, все зависит от прямоты рук разработчиков, грамотная панорама звука позволяет спокойно работать с позиционированием.

Ответить

Всё четко и по делу написал. Мой опыт использования наушников говорит о том же. Комментарием выше описано

Ответить

Хз что у вас там за писки и скрипы, играю в hd650 подключеных через dac/amp к spdif выходу плойки, звук, музыка в отличном качетсве, в персонке джаз и в текущем death stranding музыкальные треки прямо доставляют. Вы скорее всего в какой-нибудь выход 3.5' геймпада или тп ересь наушники пихаете.  Если играю через саундбар переключаю консоль в Dolby и многоканальный режим на тв, тоже претензий к звуку никаких, окружение и источники звука отлично различимы 

Ответить