Вопросы
RK
2719

В каких играх есть проработка взаимодействия с окружающей средой?

Продуманная грязь есть не только в RDR2

Хочу влиять на мир, оставлять следы в нем. RDR мой ноут не тянет (по скрину и так понятно)

RK
+5086
{ "author_name": "RK", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 139, "likes": 28, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 86875, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Dec 2019 12:19:45 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
73

Грязь - Spintires.
Снег - Steep.
Говно - Дерьмак.

Ответить
18

продуманное говно есть в мгс5 кста, можно лошадью насрать на дорогу и на ней машины будут скользить и заноситься. кодзима гений хули

Ответить
0

Ну теперь то точно придется установить и пройти, а то лежит в библиотеке, пылиться... :)

Ответить
1

можно еще на себя лошадью насрать ГОТИ 10из10

Ответить
18

Продано! 

Ответить
8

Такое гавно ни один патруль не остановит.

Ответить
4

Грязь - Spintires.

MudRunner* уже

Ответить
3

В стиме есть и та и эта. Продаются как отдельные игры

Ответить
2

Камни - Uncharted 4: A Thief’s End

Ответить
0

Это там было - когда по склону поднимаешься или спускаешься, то камешки из под ног вниз скатываются?

Ответить
0

Ага, причем каждый камешек отдельно, минут 5 там залипал, камни "толкал"

Ответить
–3

Spintires - Грязь.
Steep - Снег. 
Дерьмак - Говно.

Ответить
71

Ах ты ж глиномес

Ответить

Академический Артем

Хидео
5

Сказал Норман Ридус Кодзиме

Ответить
37

Хочу влиять на игровой мир
@
Барахтаешься в грязи

Ответить

Иностранный Денис

19

SEGA Rally вроде бы 2007 года - динамическая грязь на трассах;
Far Cry 2004 - динамические воронки от взрывов на земле;
В тылу врага - разрушаемое окружение;
Периметр - терраформинг;

И очевидный Worms любого года разумеется.

Ответить
20

В тылу врага кстати пипец. Там очень круто. Обломки стены убивают твоих солдат, воронки и все такое. Прям война.

Ответить

Значимый бинокль

nahtigalka
14

Каждый раз роняю слезу когда кто-то вспоминает "В тылу врага" Т_Т она пипец как время опережала

Ответить
1

Помоему она до сих пор в некоторых вещах его опережает

Ответить

Значимый бинокль

Александр
5

Да там по сути то текстурки уже гавно, а так....каждый бой, каждая стычка, каждый выстрел или бросок гранаты, и последствия которые за этим следуют вызывают бурю эмоций. Т.е здесь разрушаемость даже круче чем в какой-нибудь баттле, лучших времён -_-
А прямой контроль юнитами? Когда ты можешь с нескольких пуль просто хэдшоты давать, предварительно залеч в кустах. А каска слетает с врага, а в зависимости от снаряда он может пробить или нет здание, а пуля попадает в бензобак едущего по дороге мотоцикла с коляской, водитель делает крен, врезается куда-то, загорается ...
Это уж я не говорю что творится в кооп миссиях о_О когда вы с друганами попадаете в тыл, патронов мало, вас спалили, а тут ещё патруль, один прикрывает, другой ищет патроны в образовавшихся трупах. Ни одна игра в принципе не дарила мне столько эмоций в мультиплеере ВООБЩЕ, хм разве что ураганные стычки в титанфол2 -_- но это другая история

Ответить
1

я просто залипал кода стрелял бронебойными снарядами через кучу стен как рейлганом,а еще оставлял весь отряд в одном домике,снаряжал одного пехотинца-рембо,и им зачищал всю карту в режиме прямомого управления. А захват трофейной техники давал неимоверные ощущения.Игра просто шедевр,что уж говорить. 

Ответить

Значимый бинокль

Алексан…
0

Ещё особый кайф миссии обороны, аки фильм "Fury", про "лучшую работу в мире", или просто мосты какие или точки защищать. Когда под пулями контролишь бойцами в поисках топлива или патрон >_< а вокруг железо лежит покореженное. Эх, была бы у них миссия под Прохоровкой чтобы в мультиплеере...Ну впринципе у нас есть WoT для таких заруб)

Ответить
1

В свое время был в восторге от грязи в Sega Rally. Мне кажется она и сейчас не сильно уступает по физике современным проектам, ну кроме графики, конечно.

Ответить
19

Red faction, чел, Red faction!

Ответить
8

Uncharted 4 a thief s end
Езда на внедорожнике, это что-то, ловишь полный кайф)

Ответить

Значимый бинокль

Руслан
25

И каааамуфки >_<

Ответить

Покойный фонарь

12

Assassin's Creed III например. В ней было не мало различных деталей, которая имеет сейчас RDR 2.  

Ответить
0

Вспоминается разве что охота с освежеванием, а что еще? Уже 7 лет прошло, подзабыл.

Ответить

Покойный фонарь

Макс
14

Следы от грязи, хождение по сугробам и их расчёт (как ты наступишь, можешь там с ветки свалиться, след на снеге будет другой и т.д). В игре например разделывают npc туши животных довольно детально. Мужик режет ногу свинье, отрезает и кидает в ящик (и она там не исчезает в нём). А когда полностью разделывает. Относит ящик в дом. Так же пар от тёплого воздуха идёт. Всего уже и не упомнишь. 

Ответить
8

Помню, как залипал на то, чем были заняты жители поместья Дэвенпорт.
P. S. Да и задания поместья в целом сделали для меня игру. Эдакий "симулятор жизни" американского поместья. Даже ещё раз захотелось установить игру, чтоб посмотреть на то, как Пруденс выпекает хлеб.

Ответить
13

Задания поместья - до сих пор самое ламповое и милое, что есть во всей серии Ассасинов.

Ответить
5

Неплохо. Вообще 3й асасин конечно знатно отличался от старых - там и полноценный стелс появился и открытый мир с квестами, ну и вот такие мелкие детали.

Ответить

Покойный фонарь

Макс
7

Ну, про полноценный стелс такое себе. Игра всегда кидала тебя в открытый бой. Стелс в серии скорее для того, чтобы обойти пару тройку врагов или для добычи какой-то информации. А в остальном всегда открытый бой. Поэтому этому аспекту разработчики больше всего уделяли внимание, столько различных анимаций в боёвке. О, их там прям уйма. Ну и естественно все эти бои очень красиво были поставлены. Реально нормальный стелс, где был в серии. Это в Unity. Он там реально имел довольно неплохую функцию и геймдизайн локаций хорошо к этому располагал больше, чем остальные игры серии. 

Ответить
1

Анимации там, да, сок! Но по стелсу всё равно половину игры можно пройти. А самый лучший стелс в Синдикате - каждая локация, сюжетная миссия под него заточена, еще и много разных способов а-ля хитман есть. А в Юнити блять даже нельзя свистеть для привлечения врагов, только из стога сена.

Ответить

Покойный фонарь

Макс
0

Про Синдикат лучше не вспоминай. Для меня это больная тема) 

Ответить
2

Как же я кайфовал от снега, который проминается под героем и он в него проваливается, широко шагает...

Ответить

Покойный фонарь

Роман
1

Тоже испытывал от этого неимоверный кайф!) 

Ответить
0

Главное, при таком внимании к деталям юный Коннор все равно убивал медведя анимацией скрытого клинка, даже ещё не имея оного по сюжету)

Ответить

Покойный фонарь

Тимур
1

Ну Коннор имел съёмный клинок в игре. Поэтому они и смогли обыграть этот момент так удачно)

Ответить
0

Не-не, я имею в виду именно Коннора-ребёнка (ну или подростком он был, не помню уже точно). Но сто процентов — до становления ассасином. 

Выглядело кхмммм странно. Убивает клинком, а клинка-то И НЕТ)

Ответить

Покойный фонарь

Тимур
0

У него там был обычный нож. Я и пишу, что позже, когда коннор получается скрытый клинок со съёмным клинком. То анимация смотрится вполне нормально, даже до получения скрытого клинка. Покуда был нож, он просто так же им пользуется. Вот) 

Ответить
0

Ну хорошо! играл в 2012 и могу уже не так хорошо помнить

Ответить

Покойный фонарь

Тимур
0

Вот, если что видео. Можешь посмотреть ) 

Ответить
0

чтоб меня убедить, тебе нужно найти видео битвы молодого Коннора и МЕДВЕДЯ!)

Ответить

Покойный фонарь

Тимур
0

Но тут задействована битва молодого Коннора с этим самым ножом. Ты просто можно посмотреть, как применимы эти анимации и без скрытого клинка) 

Ответить
0

В БФ кстати такая же херня была, ток там Эдвард голыми руками крокодилов мочил. Да и вообще в Ассасинах связь между сюжетом и открытым миром довольно слабо проработана, ток в последних двух частях начались подвижки в этом плане.

Ответить

Равный Артем

Покойный
1

Снег там кстати как по мне даже лучше сделан

Ответить

Покойный фонарь

Равный
0

Ну, я бы сказал, что по крайне мере не уступает уровню RDR 2)

Ответить

Дикий историк

11

В WarCraft 3 Иллидан в форме демона следы горящие на земле оставлял. Подходит?

Ответить
9

Silent storm - разрушается и взрывается все, что видно.

Ответить
8

В Хитмане 2016 в Хоккайдо точно оставались следы на снегу.
А когда заходишь в помещение, то оставались следы на пороге.

У последних Хитманов вообще много внимания к деталям уделяют, мелочам каким-то, которые даже мало кто заметит.
Жалко только что они от некоторых фич избавились из-за нытья, мол слишком сложно. Как например что в Сапиензе раньше были разграниченые области для камер, а сейчас можно вырубить камеры в церкви и они отрубятся по всей подземной лаборатории. Или что нпц на шум от бега реагировали, так спидранеры разнылись что им бегать не дают. Тьфу.

Ответить
3

Во кстати я скриншот загуглил.

Ответить
2

На бег нпц всё так же реагируют на последнем уровне сложности в Х2.

Ответить
0

Не замечал ни разу почему-то. Может потому, что уже приучен не бегать первыми миссиями в 2016, когда это было на нормальной сложности и периодически фейлил из-за этого.

Ответить

Покойный фонарь

A
1

Величайшая игра (и серия)! 

Ответить
0

После Legacy of Kain. ;=D

Ответить
6

В дс в прямом смысл чем чаще ходишь по одному маршруту тем больше там там твоих следов и вообще тропинка вытаптывается со временем.

Ответить

Интересный огонь

nahtigalka
6

Ну это всеже не физическая проработка,а просто скрипт по смене поверхности. В определенный момент,по мере набора поинтов ходьбы всех игроков, вот там дорожка появляется и все.

Ответить
0

Если по снегу там ходить то она вытаптывается прям так, сразу при тебе.
Ну и там несколько состояний, она не просто сразу меняется.
А так, хз, сейчас подобные вещи почти в каждой игре с открытым миром есть.

Ответить

Высокий утюг

nahtigalka
0

только расстроило, что Сэм только от нефти и крови пачкается..

Ответить
2

Снег его тоже пачкает. И морозит. Можно даже пальцы отморозить, буду синие. Да и грязь у него появляется, немного. На обуви и внизу штагов.

Ответить

Высокий утюг

nahtigalka
0

ну про снег помню, что пачкается, а вот грязь не помню, намокание было, ржавчину только на оборудовании видел. Пальцы не отмораживал кстати, но разок на морозе насмерть уснул.

Ответить
2

НУ и снег + мокнет. Грязь с ржавчиной тоже появляется. Короче, все нормально там с "пачкучестью"

Ответить
0

Лол, Моментально хейтер дс прибежал.
Лохи:3

Ответить

Отдельный татарин

5

Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв

Ответить
4

"влиять на мир, оставлять следы в нем"

Ответить
0

тоже сразу подумал) ведь это чуть ли не основная фишка игры)

Ответить
3

Раз ноутбук не тянет, то могу посоветовать ДЛС к Хорайзону. Там снежок нормально приминается.

Ответить
4

До сих пор одна из самых красивых зим в играх.

Ответить

Органический кран

Ed
1

Да она в целом одна из красивых игр до сих пор

Ответить
1

Ты хоть уточняй, что к третьему.

Ответить
1

Я про Зиро Довн, лол.

Ответить
2

Бля, пиши понятней плез 

Ответить
1

Как можно хорайзон более понятно написать. Была б форза человек бы написал форза. 

Ответить
2

Форз две. Поэтому хорайзон называют хорайзоном. Уже не одно поколение, если что.

Ответить
1

Как можно хорайз понятнее написать лол был бы Зиро довн он бы написал Зиро довн

Ответить
0

По той же логике нас ждёт хорайзон зиро даун 2? Или может всё таки хорайзон 2?

Ответить
0

Хорайзон 2 уже вышел давно и даже из магазина его убрали.

Ответить
0

Хорошо, скайрим 2 когда выходит? 

Ответить
0

Обливион 3 ты имел ввиду. Не знаю, пока только тизер есть.

Ответить
1

А какая там вода с корочкой льда мм...

Ответить
3

Noita

Ответить
3

В тылу врага - можно устроить практический полный фарш.
Red Faction 1, 2 - частичная разрушаемость в рамках уровня, т.е. кое-где есть стеклянный двери или стены, являющиеся границами уровня, и который нельзя разломать.
Gears 5 - снег и песок используют одну и ту же механику, тупо цвет сменили.
Tomb Raider после 2013 года - уже упоминали.
Периметр - русская стратегия, воронки, деформация грунта.
А в Age of Empires 2 можно валить лес. В Сибири тоже можно валить лес. Но лучше в AoE2, превращая карту в степь.
Тетрис - деформируй уровень полностью!
Любой 3D-редактор - деформируй ландшафт как заблагорассудится.

Ответить
3

Motorstorm 1 и 2. Просто кайф.Грязь летела даже на морду водителю.
Как можно было слить такую серию....?

Ответить
1

"Хочу влиять на мир, оставлять следы в нем." - Death Stranding

Ответить

Интересный огонь

2

В выходе смерти понравилось, что снег не просто интерактивная текстурка,движимая ножками,но и то, что она покрывает другие объекты. То есть там реально ноги спотыкаются об камни под снегом,а потом и сам снег с них сходит,оголяя каменистую поверхность земли.

Ответить
0

Чо за выход смерти?

Ответить

Интересный огонь

Стас
0

деф стрендинг. Просто в ру локализации выход смерти)

Ответить
2

Motorstorm
Sega rally

Ответить
0

За первый моторшторм плюсую, грязь там шикарна.

Ответить
2

Ghost Recon Breakpoint

Ответить
2

За проработку не скажу, но я повернут на зиме (любимое время года) и снеге, поэтому мониторю его деформацию в играх, вот список:
The Last of Us Part II
Death Stranding
Ghost Recon Breakpoint
Gears 5
Monster Hunter World Iceborne 
Praey for the Gods 
Red Dead Redemption 2 
God of War 
Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds 
Steep 
I Am Setsuna 
Rise of the Tomb Raider 
Spintires 
Batman Arkham Origins 
Assassin's Creed III 
MX vs. ATV Reflex 
Virtua Fighter 4 - 2002

Ответить
1

В Sega Rally Revo оставались колеи от колёс в грязи, они были объёмными, в них даже заливалась вода. В Steep есть следы на снегу, но они только визуальные. В Red Faction большая степень разрушаемости.

Ответить
1

Это особенно контрастно смотрелось на фоне вышедшей в том же году Моторсторм, где главной фичей было именно грязь

Ответить
1

Играй в Godus, чувак.

Ответить
1

Весь список номинантов 2019 года - продуманое взаимодействие с "растениями" на высшем уровне.

Ответить
0

Настолько тонко, что схлопываемся в черную дыру!

Ответить
1

MudRunner

Ответить
1

Не знаю, насколько в кассу, но в No man's sky есть терраформинг и строительство баз. Причем их даже будет видно другим игрокам.

Ответить
1

мотошторм-все части,пс 3 рулит, и до сих пор!! 

Ответить
0

Нвнче гонки выходят какие-то сопливые, моторштормовского угара в них ни на грамм.

Ответить
0

это правда ))

Ответить
1

 Steep, RDR2, Frozen Wild, GoW 2018.
Больше не помню

Ответить
1

Cortex Command.

Ответить
0

The Legend of Zelda: Breath of the Wild начинал в нее играть на пк

Ответить
0

И на что ты там влияешь?

Ответить
0

ну имхо, здесь лучше всего взаимодействие с миром, например если ты возьешь в руки лук с огненой стрлой и побежишь по траве то она загорится

Ответить
0

Это даже у Убисофта в Ассасинах было.

Ответить
0

А еще в Far Cry последнем.

Ответить
4

А еще в Far Cry 2, и даже в большей степени.

Ответить

Значимый бинокль

nahtigalka
0

Можно спалить траву, деревья, дальше не изучал её, скучная -_-

Ответить
1

Что из этого не была в Far cry допустим, особенно классно было поджечь траву и смотреть как вся поляна преевращается в выжженную пустыню 

Ответить
0

и кстати те же следы на снегу там остаются и так далее

Ответить

Мягкий холод

0

Spintires конечно.
p.s. есть вопросы по игре? задавайте, на любой отвечу

Ответить
0

В чем отличие от mudrunner?

Ответить

Мягкий холод

Никита
3

Если не брать в расчет текстурки и модельки машин. То основное:
1. Можно в Mudrunner полностью управлять с геймпада.
2. В Mudrunner по другому работает грязь, она менее вязкая. По другому построены карты. Так же на картах есть аван посты, через которые нельзя проехать с грузом. Сделано для того, чтобы ускорить игровой процесс (типо когда груз сдал, чтобы быстрее доехать до точки погрузки).
3. В Mudrunner наконец то сделали адекватную камеру.
4. В Mudrunner схема КПП приятнее, можно быстрее переключить передачи
Всё. больше не чем. Так что первая часть до сих пор лучше второй. По хардкору.

Ответить
3

Хотя, ты перечислил плюсы mudruner'a но в конце почему то вынес вердикт в пользу spintaira, почему?

Ответить

Мягкий холод

Никита
1

Так и знал что спросишь) Там более интересная физика грязи и поведения машин, у тачки больше шансов зарыться, это создает дополнительные трудности, а трудности в этой игре основа геймплея. А так как я играю на Хардкор режиме, то сессии порой растягиваются на 3 часа. Mudranner чуть по проще будет. Будет звучать абсурдно, но знакомство с серией лучше начать со второй части. Да и кастомных карт к ней больше. Один раз играли с приятелем, в кастомку. Смотрели по ней обзор, а там отзывы высокие, бла бла бла. Поставили. Поиграли, выматерились, удалили. Оказалось, что нужно 4 часа реального времени, чтобы просто с компонентами доехать до гаража (для его разблокировки). 
p.s. название карты не вспомню, но она в топе. По центру карты гигантская пересушенная река и недостроенные опоры моста.

Ответить

Мягкий холод

Мягкий
1

В течении двух месяцев, разрабами будет выпущена официальная карта к первому Спину. Будет называться Чернобыль DLC, добавят в игру радиацию. Мелочь, а приятно.

Ответить
0

Спасибо что все расписал.

Ответить

Высокий утюг

0

В томб райдере грязь нужна только, чтобы замедлить персонажа пока локация подгружается. 

Ответить
0

Death Stranding, из очевидного.

Ответить
0

Monster Hunter World, очень рекомендую. 

Ответить
0

По моему я впервые увидел возможность оставлять следы в играх на снегу в ассассинс крид 3

Ответить
0

Я только там её видел, только потом когда пилил движок для саморазвитие - узнал что такая же фича была в бетмане, который я прошёл и не заметил там это 

Ответить
0

оставлять следы в нем.

AC3, Batman Origins - гг оставляют следы на снеге 

Ответить
0

Все забыли про From dust, там песок и грязь по всем законам физики ложатся на поверхность и размываются водой.

Ответить
0

Танчики. Стреляешь и стены на хрен расщипляет аж. 

Ответить
0

Red Faction: Guerilla

Ответить
0

4:19 - Какая красивая графика!
4:20 - FML! Уберите это!

Ответить
0

Так если твой фэйс сфоткать и в фотошопе увеличить ты тоже будешь состоять из квадратных пикселей.

Ответить
0

Фото из старого ситкома в изначально плохом качестве и игра 2018 года - странное сравнение. Ну и тут дело явно не в разрешении картинки (даже через компьютер проверил, у игрока настройки графики низкие)

Ответить
0

Alon in the dark

Ответить
0

Astroneer  - очень прикольно можно менять ландшафт лоуполи планетки.

Ответить
0

В Uncharted 4 хорошая проработка грязи - сильно влияет на одежду, машину и т.п. Например, если грязь попадает на пистолет в кобуре, то грязь будет только на той части пистолета, которая не была скрыта кобурой.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }