Добрый день. Хочу взять себе телевизор LG C1, но хочется себя обезопасить от вариантов которые стояли на витринах и "молотили" 24/7 в выставочных залах несколько недель, а может и месяцев. Позвонил в офф. тех. поддержку LG и задал вопрос - "Могу ли я при покупке телике без захода в сервисный режим узнать количество часов которое отработала матрица"…
Месяц назад покупал в ДНС CX.
1. Вставлял флэшку и попросил пульт обычный от другого ТВ в зале. Нажимаешь 7 раз красную кнопку создаётся файл, но проблема что я не нашёл информацию про наработку. Там куча инфы, но Часы я не нашёл.
2. На флэшку записал цветные фоны, выгорание сразу видно на красном фоне. Включаешь и смотришь.
3. ТВ не с витрины будет запечатан, и пломбы на коробке, и визуально сразу будет видно, доставался он с коробки или нет, обратно не возможно его нормально упаковать в коробку.
4. Не стоит в целом бояться выгорание, это надо постараться чтобы она выгорела, и LG меняют по гарантии матрицу по выгорание, хотя это не гарантийный случай.
В ДНС предоставили возможность со своей флешкой потыкаться прямо в магазине? Бесплатно? Никто ничего не возражал?
Как и писали создалось два файла, в одном файле куча всего, в другом как раз только одна строчка Panel Usage Time : 130 [min], собственно столько я с ним и провозился до теста логов.