Snowrunner

Забросил игру где-то полгода назад немного проиграв на Юконе. Забросил из-за странной идеи разработчиков не хило так замедлить прохождение, сделав грязь ну очень уж вязкой(по ощущениям, на предыдущих картах такого не было) и сбором ресурсов по всей карте, из-за чего приходится часто ездить по одному и тому же пути, что и так надоедает, а из-за…

22 показа
1.8K1.8K открытий

Я прошёл все регионы, не стал только делать миссии с бревнами, которые на каждую карту добавили для забития времени. Это стало скучно на одной карте, а тебе предлагают их возить на 6ти картах.
Игра из интересной и челенжовой на первых трёх регионах превратилась в просто заёбывающую. Нет интересного преодоления, исследования. У игры есть лишь одна задача - заебать и выбесить игрока.

Везде, где есть путь обязательно будет лежать подляна от левелдизайнеров. Одинаковые деревья, по которым на одной карте можно ездить, а на другой ты в них врезаешься и они застревают между колесами, наматывая машину на себя так, что спасает только эвакуация. Ебучие камни, которые не пойми откуда взялись, например на том же берегу Имандры, где нет никаких гор и крупным камням там просто неоткуда взяться. Но их там миллион. И единственный путь только через них. И конечно же ебучая лебедка, которая цепляется за что угодно, кроме того, за что надо. Если вокруг тебя стоит 10 кустов и 1 дерево, то лебедка зацепиться сначала за все 10 кустов по очереди, вырвет их и только потом за дерево. Такое впечатление, что на бездорожье разработчики вообще никогда не были и не представляют зачем там лебёдка.

Ответить

Камни, конечно пздц. И не сказал бы, что на Аляске был челлендж. Только одна проблема, которую я сам себе придумал запомнилась

Ответить