Вопросы
Zedd Zorander
7399

RDR2+PS4 pro

Не срача ради, а информации для!

Решил тут поиграть в сей шедевр и выбрал платформу из сабжа. И вот играю 4-й час и хочется протереть глаза. Если герой и окружение рядом с ним еще обладает какой то резкостью, то чуть дальше вообще все размыто. Вдаль смотреть просто невозможно, такое ощущение, что мне пора очки менять. Первый раз жалуюсь на мыло на приставках.

Вопрос: это нормальное состояние игры или я где-то недоглядел в настройках? На пк также или лучше? Пока далеко не ушел есть ли смысл сменить платформу или там также все поломано, как писали при релизе? Всем спасибо, всех с праздником.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zedd Zorander", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 154, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 91005, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jan 2020 22:00:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91005, "author_id": 115078, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91005\/get","add":"\/comments\/91005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
154 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

На консоли все нормально. Твердо и четко.

Ответить
0

все еще лучше чем на пк

Ответить
3

Как там в 60 фпс играется? Успеваете? А, ну да, их же нет.

Ответить
7

Будто где-то они вообще есть в рдр2. Вытьё бояр о кривости порта до сих пор гулким эхом разносится по сети :)

Ответить
4

Будто где-то они вообще есть в рдр2

Есть везде, кроме консольных бетатестеров.

Ответить
7

так топикстартер на мыло жалуется, а не на фпс. в этом видосе то же самое мыльцо, как и на консолях(кроме хуана х, где все ок)

Ответить
2

Сейчас о качестве графики по ютубу судить лол.

в этом видосе то же самое мыльцо, как и на консолях

только тут оно в 60 кадров, а там в 30.

Ответить
–6

Ну и мыло у вас на пк, ребятки.

Ответить
7

Ну да, ну да

Ответить
0

в том и прикол. когда разговор о версиях игры, то сразу приводятся  видосы, как  все идет отлично    в 1080п 60фпс.. Когда спрашиваешь, почему мыло как на консолях(и хуже ХоХа)- появляются сравнения в 4к уже без фпс, либо на совершенно другом железе. А по факту такой четкой картинки, как на ХоХ, за такой же прайс(30к вместе с игрой) кто-то может показать?

Ответить
3

Вон выше писали что у них на бюджетных карочках высокие настройки с минимум 40 фпс. Сами Рокстар говори что на консолях средне-низкие и все это все равно в 30 фпс.

Блджад, как вы вообще сравниваете железо 2014 года и современное?

Ответить
–1

Я хоть и консольщик, но при чём здесь прайс? Фишка РС как платформы в том, что ты МОЖЕШЬ получить максимальный экспириенс. На 2080ti игра и честные 4к тянет.

Ответить
–3

Конечно нет, в этом и преимущество консолей. Будучи узконаправленным устройсвом они легче справляются с играми.

Но играть приятнее на пк все равно.

Ответить
0

тут как смотреть на ситуацию.  для таргета ХоХ вполне достаточно какого-нить  среднего конфига  2012 года(фуфыкс, 8гб озу) и   только  засунуть в него вегу 56  за 15к с CU и  еще 8 гб памяти. Т.е.    типичному пекарю  эти 4к 30фпс обойдутся очень дешего и выгоднее ХоХа, т.к. запустят в 4к намного больше игор.
 
тут вопрос и юмор в другом, почему на проблему ОПа откликаются люди с видосами в 60фпс с тем же мыльцом, а не люди с 4к 30фпс, ведь именно второе фиксит проблему ОПа.
Это как  начнет человек жаловаться на нехватку 30фпс, а ему будут тыкать видосами 4к 30фпс с ХоХ  вместо советов получить 60фпс на пекарне.

Ответить
1

Ну а что тут можно посоветовать. Разве что hdr отрубить некрасивый. 

Но будь у меня 2080ti - не секунду бы не задумывался на чем играть. Правда я с 1080 не задумываюсь.

Ответить
0

Ну если вы покажете консоль со столь большим спектром решаемых задач, то можно поискать. А пока...

Ответить
–11

Картинка во всех случаях одинаково плавная.  Где же это волшебное преимущество 60 фпс? Кажется. у нас тут очередная наивная жертва маркетологов нвидии, пытающаяся доказать всем вокруг, что бабло потрачено на бесполезные железки было не зря :)

Ответить
1

Стадия отрицания.

Вот за нвидию обидно было. А из лагеря красных. Не путай меня с этими зелеными нелюдями.

Ответить
0

Лол, так у красных там секта еще более чудная, чем у зеленых, как там, #betterRED и прочие мантры :)

Ответить
2

При этом РДР2 лучше идет как раз на АМД.

Что за betterRED?

В любом случае у нас все хорошо. 6 ядер, 12 потоков, 7нм всего за 12к. В следующем году вон лучи завезут по дешевке. Зеленый скам оттестил на своем оверпрайсе без игр чтобы красные господа уже на проверенной технологии играли в киберпанк. Спасибо.

Ответить
–1

Что за betterRED?

Была такая официальная промо мантра времен выпуска RX 480

Ответить
0

если у тебя есть плойка, то запусти с начало к примеру Bloodborne, а затем Tlou, разница сразу бросается в глаза, сам проверял.

Ответить
0

играю в 75-80 фпс.

Ответить
0

Псевдобояре просто боятся перестать лстить себе и чуть скинуть настройки графики. Качество уровня xbox one x при 30 кадров в секунду и 3840×2160 доступно с rx 580. Более мощные gpu уже предлагают выбор.

Ответить
–1

Порт кривой и на костылях, только это не отменяет того факта что играть в такое мыло ещё и в 30 фпс - себя не уважать

На ультра-высоких включаешь TAA сглаживание с максимальной резкостью и в глазах уже два куска хозяйственного мыла, а на сосолях оно включено по умолчанию

Ответить
1

Жаль что нынешние школтники играют в фпс, а не в сюжет и геймплей 😞😞

Ответить
–3

Да забей ваще. Рдр2 хуево выглядит в 60фпс.

Ответить
–2

Вызывайте санитаров

Играя в 60-90 фпс говорю, что когда счётчик кадров опускается до 50-40, это становится неиграбельным слайд-шоу, особенно когда нужно стрелять (да, в играх со стрельбой можно играть без автоаима в голову)

Ответить
1

Вот как раз тебе и нужен санитар.
Если что дам не большой намек. Все анимации в игре создавались с расчётом на 30 фпс.

Ответить
0

45-60 в 2к
Сообщи там когда на консолях больше 30 1080р будет

Ответить
0

Блять, промахнулся. Ну и похуй

Ответить
1

Орнул в голосину с графония.

Ответить
0

3600 + 1080ти - стабильные 50-55 фпс при высоких в фхд. И норм играется. Глаза не напрягаются. Хотя у всех разные глаза

Ответить
13

Ничего ты не понимаешь, это кинематографичная размытость, полный эффект погружения.

Ответить
12

Бета тест никак не закончишь?

Ответить
0

Зато вот благодаря таким релизную версию и допили.
Спасибо тебе, оп

Ответить
8

Хотелось бы посмотреть скрины с мылом

Ответить
2

В разрешении 1440р, с фильтром резкости Nvidia все игры чёткие

Ответить
5

Мыло в РДР2 и на ПК присутствует из-за кривого ТАА сглаживания, что бы глазки не болели нужно играть минимум в 2к или в настройках поставить масштабирование рендера х1.5. Про sharpening в Nvidia freestyle так же не забываем, 15-25% будет самое то.

Ответить
0

А что это и что оно дает?

Ответить
1

Увеличивает резкость картинки. В статике не особо заметно, но суть как рад в том, что ТАА мылит картинку в динамике (из-за использования предыдущих кадров) и тут как раз резкость повышает чёткость изображения.

Ответить
0

ну вот у меня шарпенинг 80%, и ребята надо мной смеялись

или оно только для 4к нужно? Я просто в этом ничего не понимаю.

Ответить
0

Ну потому что этот шарпенинг, сделанный жопой с применением какой-то лютой зернистости. Помню тоже выкрутил ультры в Ведьмаке и не понял, почему игра так выглядит.

Вот я делал сравнение в 1080p. 0% резкости против 25% резкости в Нвидия фристайл.
https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=2dc92c7c-2da1-11ea-b9b8-0edaf8f81e27

Ответить
1

Ну это у меня на уровне дров. В королевстве так же было. Видимо амд говна в штаны налила.

Ответить
0

шарп везде +- одинаково работает. его, как и соль, нужно совсем чуть чуть. И лучше не досолить, чем пересолить.

Ответить
0

Видимо просто выкручено на 100%. Вот например. На первой без фильтров, на второй шарпенинг 100%, на третьей 25%.
 

Ответить
0

Если ты про адовую зернистость, то это по-моему только в некоторых играх встречается и от производителя карточки не сильно зависит.

У меня нвидиа и когда я зашел в 3 Ведьмака, гордо выкрутив все настройки на максимум, немного подохренел от дикой зернистости. От нее аж глаза болели.

Алсо, с Ведьмаком вообще как-то странно вышло. Такое чувство, что в Блад энд Вайн подкрутили сглаживание или фильтрацию (хз, что именно, не спец). Но картинка в этом длс какая-то мыльная. В локациях оригинала я такого не замечал. Но игра конечно энивей красивая.

Ответить
0

Это ультры? Не помню такой херни, сейчас найду свои старые скрины.

Ответить
0

Ты опять со своей картинкой смешной) Ты отрегулировал или так и играешь?

Ответить
0

Ну я выключил его. В динамике просто не поймешь недографон или переграфон. Тем более человеку просидевшим 11 лет на 1024 на 768.

Ответить
0

Ну, ты ворвался в четкий мир. А ваще похер на настройки, главное чтобы у тебя дискомфорта не вызывало.

Ответить
0

Да так-то в динамике норм, но захочешь похвастаться а у тебя там 2005 год в статике. А если на ютуб залить так и вообще.

Ответить
0

Ай, кого ща чем удивишь. Только консолехолопов, вроде меня, пытаться унижать четеньким жепегом)

Ответить
0

А я просто скомбинировал средний TAA + Fxaa, на горизонте мыла нет, мелкие детали достаточно сглажены. "2.5К"

Ответить
0

Не ну если у тебя карта хотя бы 1080+, то смысл может и есть. А то в противном случае через час уже победишь создавать новый топик с жалобами на фпс.

Так-то, хбокс оне х вроде как отличным вариантом считается.

Ответить
–3

у меня gtx 1060, фпс в среднем 50. При этом настройки ультра высокие.. Что я делаю не так?

Ответить
19

Как минимум, пиздишь

Ответить
1

Не пиздит, у меня тоже gtx 1060 и 50 фпс.

Ответить
1

В чем пиздешь?? Заходишь в стим, там уже по сети гуляет оптимальные настройки, там только 1-2 настройки влияет на фпс.. 

Ответить
0

А скинь пост. А то пидарасы-тестировщики с интернетов даже 30 на высоких не выдают.

Ответить
2

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1930201328, но у меня чуть повыше, понял что только туман и отражение влияет на фпс значительно

Ответить
0

Норм, спасибо.

Немного охереваю иногда с настроек графоуни. Анадысь волосами Геральта баловался. При вкл -13 фпс и при этом волосы стали хуже. Ну  а хули нам.

Ответить
0

Ну HairWorks лучше вообще без Sli не включать... Волосы на Геральте кста реально похуже выглядит, а на животных - щик

Ответить
1

Не PhysX, а HairWorks.

Ответить
0

Ты о чем ^^

Ответить
1

Я все видел, пидр! А вообще на GTX 970 HairWorks 2x в минимальном качестве почти не съедают, а красоте животным добавляют.

Ответить
0

Хз, для меня на gtx 1060 есть заметные проседы ниже 60.. Поэтому отключил..

Ответить
0

Я думал она хотя бы нпсям их нарисуют. А получать перманентные -13 фпс чтобы раз в три часа грифона завалить kracuvo такое себе.

ЧСХ амд свою TressFX вообще не продвигают. Нвидиевскую кое как адаптировали чтобы и на красных работало и забили хер.

Ответить
0

Кстати TressFX даже на NVdia отлично работает.. В той же ROTR только 2-3 фпс сжирает.. 

Ответить
0

А в каких играх она вообще есть? Я только первую ларку и деус экс второй нашел. Интернет вообще молчит.

Ответить
0

Ну вторая ларка, она там доработана и более оптимизирована, и все наверное))

Ответить
0

Может у амд когда-нибудь появятся деньги на игры...

Ответить
0

Куда делать статья))

Ответить
1

А они в каком разрешении играть пытаются?

То что нынче куча народу считает нужным купить себе 2к/4к моник, специально, чтобы потом ныть по всему интернету на маленький фпс в играх - ни капельки не вина разрабов и тестировщиков игр.

Ответить
0

gamegpu сайт.

Но сейчас все проплаченные и никому верить не стоит.

А касательно тестов производительность на старте вдвойне ибо в первые дни дрова для игр подтягивают.

Ответить
0

вина разработчиков игры, что все проблемы они захотели решить taa сглаживанием, которое превратило вполне приятные 1080п в  какое-то жуткое мыло. И разрабы это прекрасно понимают, потому во многих играх предлагают фиксить мыло 200% рендером, т.е. теми же 4к.

Ответить
1

1070ti в 1440 тоже 45-60
В 1080р 60
Если и пиздит, то не сильно/поигрался с настройками

Ответить
–1

Как минимум ты еблан тупорылый, просто хуйню с потолка высрал, даже не понимая о чем говоришь

Ответить
3

Если включен HDR - вырубай, в RDR2 на прошке картинка с ним превращается в серое месиво. Без HDR выглядит гораздо лучше.

Ответить
1

Кстати вопрос, на PlayStation можно в отдельных играх вкл./выкл. HDR, или это глобальная настройка консоли?

Ответить
0

Можно

Ответить
0

Можно, в настройках игры. Помимо вкл/выкл, есть еще параметры белого

Ответить
0

Не везде, например в коде новом hdr отключается только через настройки консоли, а некоторые игры вообще его не поддерживают, как контрол недавний

Ответить
0

Вырубил уже. С ним вообще не видно нифига. Спасибо.

Ответить
–1

А ты думал, что про консоле-игры просто так говорят "мыльное кинцо"?

Ответить
0

С остальными играми все ок. Говорюж, первый раз хочется глаза выколоть.

Ответить
0

Я вообще не консольщик, но такое желание у меня было когда я GTA4 на консоли запустил (xbox360). При чем GTAV на той же консоли выглядела гораздо лучше. 

Ответить
0

Хаха, шутейки, смешно, посмеялись.

По факту rtx2080ti, но телик 4к. При релизе начитался страшилок и не стал рисковать. Вытянет?

Ответить
5

а что, есть железо, которое вытянет лучше?  4к 30фпс на ультрах легко добьешься. 4к 60фпс  только на кастомных настройках, но тоже реально.

Ответить
0

Нет лучше нет, но это не повод страдать во фризах.

Спасибо, попробую тогда пеку. Думал мож на консоли чего не так. Первая игра где такой вырвиглаз.

Ответить
2

кривой чекербод. можешь попробовать в 1080п поиграть

Ответить
0

Ха ха, нет.. Там ТАА который на Fullhd просто все в мыло превращает.. Минимум 2к чтобы все было более менее четко..

Ответить
–4

1080p это и есть 2K

Ответить
2

Порой, к понятию 2K разрешения относят также и 1080p (Full HD). Хотя 1920x1080 и можно рассматривать как формат, имеющий горизонтальное разрешение около 2000 пикселей, большинство медиа, включая веб-контент и книги по видеопроизводству, рекомендации и определения по кино, всё же определяют разрешения 1080p и 2K как разные термины, а не одно и то же.

И хотя 1080p имеет то же вертикальное разрешение, что и DCI 2K (1080 пикселей), оно имеет меньшее горизонтальное разрешение, которое не входит в диапазон форматов 2K разрешения.Согласно официальным справочным материалам, DCI и стандарты индустрии официально не признают 1080p в качестве 2K разрешения в литературе касательно 2K и 4K разрешений

Ответить
0

1080p это и есть 2K 

А не?..

4K UHD - 4096x2304
2K UHD - 2048x1152
Full HD - 1920x1080

Ответить
0

то есть по сути тот же 1080+, 

он явно имел ввиду что-то большее чем разницу в 72 пикселя по вертикали

Ответить
0

TAA  и при 2к все в мыло превратит. Решается решейдом.

Ответить
1

На пс4 про в рдр2 на 4к тв косяк с рендерингом разрешения, поставь на 1080р и будет тебе счастье. Не могу понять почему не исправили до сих пор

Ответить
0

Лол легко вытянет. Только там есть некоторые настройки, которые высасывают фпс.

Например ультра качество освещения в ночное время суток может дать минус 30% к фпс.

Ответить
2

Тебе кажется.

Ответить
0

привет, можно вопрос?

Ответить
0

?

Ответить
0

Почему вы юбисофт?

Ответить
0

+15 кредитов скеллтек

Ответить
0

дс или ас?

Ответить
0

И в чем смысл?

Ответить
0

да просто интересно и всё

Ответить
1

Может автор ps4 pro с обычной ps4 перепутал?

Я играл на всех платформах и на ps4 pro просто шикарный графон!!! 
Написано ради срача, dtf как всегда 

Ответить
1

Вот поэтому я ps4 pro включаю только ради экзов, а остальное время она пылится. Для консольных эксклюзивов есть xbox one x (где rdr2 в честном 3840×2160 при 30 fps работает).

Ответить
1

Слава богу на слимке все четко и без мыла

Ответить
0

На ПК лучше естественно. Настройки графики позволяют настроить вообще как угодно игру.
 Сам играю на ПК с  GTX1060.

Проблема на PS4 Pro в том, что используется совершенно нестандартное разрешение, которое потом растягивается до 4K. И хоть в цифрах оно выше, чем на обычной PS4, на конечный результат это почти не влияет.
Самая лучша консольная версия на X-Box One X.

Ответить
0

GTX 1060 6gb full hd настройки средне-высокие - все четко. ФПС 30-45.

Ответить
0

странно
у одних на гигаультрах в это треде с 1060 - 50 ФПС, а у тебя на средне-высоких 30-45

Ответить
1

Если что ПК состоит не из одной видеокарты.. 

Ответить
0

Мы же про RDR 2 говорим, какие 50 фпс?)

Ответить
1

Поставь оптимальные настройки и хватить уже ныть про оптимизацию РДР2. Для такой картинки у нее нормальные требования

Ответить
–1

Шедевр... ЭЙ, ШКОЛЬНИКИ, ТУТ ОДИН ИЗ ВАШИХ

Ответить
1

Ну ты их сам позвал, потом не обижайся.

Ответить
0

Не указал играешь в 1080 или 4к?

Ответить
1

Ты играешь в 4к на платформе, которыа рендерит изображение в лучшем случае в 1080p...

Ответить
0

очки посоветовать?

Ответить
0

На слиме вообще все в мыле, так что еще повезло

Ответить
0

Эта игра для следующего поколения консолей. Или как сказали выше Xbox one X получше выглядит 

Ответить
–1

Что там для следующего? Мыльные текстурки?

Ответить
0

Ультра пк настройки 

Ответить
0

А в Rdr2 на ps4 pro нет переключателя разрешение/производительность, как в GoW?

Ответить
0

Я не нашел.

Ответить
0

Его и нет. Мыла на прошке достаточно в рдр 2. В 1080р его еще поменьше к счастью чем в 4к, там из за апскейла картинка еще сильнее мылиться. Можешь SSAA  включить, и убрать HDR, он и так реализован так себя. 

Ответить
0

Ssaa это в самой консоли?

Ответить
0

Да он самый,  но надейся что мыло он уберет, он  чуть лучше картинку сделает, лично он у меня убрал пиксилизизацию волос персонажей и немного убрал мыло.  Но лично рдр 2 самое мыльное игра на прошке, больше похожей игры не видел. 

Ответить
0

Мыло это сглаживание этой игры на пс про и обычной . На боксе х картинка чётче , смотрите сравнение игр.

Ответить
0

Нормально для этой игры, + у меня приставка взлететь пыталась, а в вечернем сант-дени тормоза были жуткие

В данный момент мечтаю о некстгене ради этой игры

Ответить
0

Ну, на плойках, действительно, мыльцо т.к. текстуры и дальность прорисовки печальные. Лучший графон среди консолей на One X - там наивные 4K и текстуры тоже в 4K. Если и этого мало, то только пк.

Ответить
0

На Прошке реально очень мыльная картинка, глаза устают в такое играть. На ХБокс Х более четкая картинка.

Скорей всего такая оптимизация игры, в тех же Ассасинах Оригинал/Одиссея не столько явное падение качества между Про и Х

Ответить
0

Играл на прошке и 1080p. Потом глянул ролик 4к(на 1080p телевизоре) на ютубе с хуанХэ и офигел от четкости . Так что может стоит и сменить пока не поздно.
Вроде еще на хуанХ оставлен эффект ambient occlusion, который выключили на пс4, но это не точно.

Ответить
0

У меня прошка, игра действительно на ней мылится немного, но это терпимо

Ответить
0

Никогда не понимал вот это "смотрю в даль и вижу размытие".
Всегда на персонажа и что около него надо смотреть

Ответить
0

Как на ПК онлайн? С читерами за общались?

Ответить
0

Не срача ради, опять же, но всего раза 4 встретил. 2 меняли скины и несколько откровенно ваншотали в пвп револьвелом через всю карту. 48лвл, если что.

Ответить
0

Нормально всё.

Ответить
0

гта 5 на пс3 тоже такая 

Ответить
0

Просто глаза себе выколи , как тебя пост писать посадили , мыло у него на задниках, писец

Ответить
0

Да,это нормальное состояние этой игры на прошке,хоть выкручивай резкость на тв не выкручивай, смысла не прибавится.Лучше конечно на боксе х в эту игру играть

Ответить
0

Зато на плойке, не нужно ставить, богомерский рокстаровский говнолаунчера. 

Ответить
0

Прошёл сингл рдра на плойке прошке,проблема сабжа в том что,на консоли динамическое разрешение и она бывает снижается,от чего зависело сложно сказать,помню в лесу вдалеке часто мылилось изображение,но о5 же не всегда,в старбери(городок),тоже запомнилось снижение резкости вдалеке ,тогда и обратил на это внимание,после прохождения сингла перешол на пк версию,там вроде с этим таких проблем нет,даже на средне низких настройках всё норм,не счтитая просадок в городках до 35-40 кадров,но это из за 4х ядерного проца 8ми летней давности),сам перешёл на пк только из за онлайна,платить за онлайн на консоли всё таки не привык,как по мне если онлайн не планируется то пройти сингл и на консоли можно.

Ответить
0

Поставь в консоли разрешение 1080р

Ответить
0

Никто вроде не писал... Если включен hdr - выключай, он там отвратителен и мыла наворачивает прилично. (Мимопроходил на пс4 и на пк)

Ответить
0

За последнее время с патчами на плойке графика поменялась в лучшую сторону, она не хуже чем на Gtx1070 сейчас у меня на пк, только я перевёл изображение на прошке в 1080p, так вроде и не сильно разницу видно и фпс чуть выше, вылетов меньше, и модуль WiFi не греется. Конечно на Xbox x is графика получше, но я думаю не стоит того чтоб её покупать, 7 января покажут уже PS5!

Ответить
–1

Затевать платформосра не ради срача ?

Anyway, how you fps?

Ответить
–1

Дальность прорисовки на консолях ограничена, поэтому и размытость вдалеке

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "2d6e45de" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }