Когда в играх будут использовать ИИ анимации?
2.8K2.8K открытий

Вообще сейчас во всех современных играх уже так или иначе используются динамически создающиеся анимации. Началось все еще во времена PS3 и Xbox 360. Например в Skyrim персонажи ногами 100% стараются перебирать динамически (правда это далеко не всегда у них идеально получается).


Далее еще стоит обратить внимание на приключения от третьего лица. Например в Uncharted или грядущей The Last of Us Part II - там именно на такие вещи делается упор.

Другой вопрос что где модульность, где полноценная динамика и где AI - хз, не разбирался.

Ответить

Нога на ступеньке это что-то недостижимое. Но хотя сейчас вон физику тканей в возьмаке  увидел и понял что Bloodlines наконец-то пост сдал.

Ответить

Нога на ступеньке это костыль, который активируется, когда персонаж стоит неподвижно, тогда ноги почти во всех ааа обнимают поверхность, а вот при анимации бега по наклону ноги нихрена не корректно касаются земли, если аниматоры заранее не сделали анимации бега именно по наклону(что тоже костыль, потому что углов наклонов поверхностей слишком много)

А еще можно бежать не вверх/вниз, вдоль наклона и вообще мрак, потому что видишь туже анимацию бега по плоской поверхности, хотя земля наклонена

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить