Когда в играх будут использовать ИИ анимации?
2.8K2.8K открытий

В GTA4 была подобная система, но потом ее сильно упростили в пятой части, ибо оказалось, что эта фича не настолько интересна конечным пользователям.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто в 5ку СИЛЬНО больше всего напихали и пришлось упрастить физику и анимацию дабы сбросить нагрузку.

Ответить

Очень жаль, что авторы самой эйфории и рокстар (ведущий инженер Natural Motion работал и над gta 4) оставили эти разработки себе и не смогли сделать эту технологию просто как либу, которую можно подключать к современным движкам. Из статьи дтф я помню, что ее требовалось тяжко встраивать в каждую отдельную игру, и цены на нее были заоблачные.

Так что у кого-то еще есть шанс поднять бабла. Потому что имхо в недалеком будущем это будет такая же обычная, повсеместная штука как регдолл.

Ответить