Почему разработчики обходят стороной приличный кусок рынка? И многие мне возразят, что в RTS почти невозможно играть на консолях из-за управления на геймпадах, ведь для управления в реальном времени огромным количеством юнитов нужно гибкое и очень быстрое устройство ввода данных. Но по моему скромному мнению серия игр Total War не полностью RTS. Ведь в отличие от условного Warcraft или других RTS, в серии игр total war есть замедление времени и даже возможность поставить бой на паузу, чем я всегда активно пользуюсь.
Комментарий недоступен
Сейчас можно играть одной мышкой, без клавы, двумя кнопками.
как цива?
она превратится в трёкнопочное примитивное говно.Я бы не сказал, что там сейчас как-то много кнопок нужно и настроек. Хало Варс 2 как-то справился со всем. Стелларис тоже
А почему ?) Мне правда интересно.
Потому что консоли не игровая платформа.
Но по моему скромному мнению серия игр Total War не полностью RTS.Total War - TBS/RTS. В реальном времени там только битвы.
Почему разработчики обходят стороной приличный кусок рынка?Потому что не выгодно:
1. Игра нишевая даже на PC.
2. Придется адаптировать управление под консоли.
3. Надо покупать девкиты.
4. Нанимать специалистов по платформе.
5. Проходить сертификации.
6. Во времена PS3/XBox360 для того чтобы выпустить патч для игры издатель должен заплатить платформодержателю 10 тысяч $.