Реалистичность

На данный момент много реалистичных тест-сцен на разных движках, сцены хорошие и передовые, но как бы люди не старались делать всё ближе к реальности, не хватает какого то элемента для почти идеальной картинки.
Собственно и вопрос. Что не хватает для этой самой реальности? Вроде свет с тенями есть, текстуры хорошие, но всё же чего…

Реалистичность
1.6K1.6K открытий

А почему нельзя сделать специализированный софт только для гуманоидов, который позволяет делать только персонажей и их анимацию.
 Ведь это здорово ограничивает необходимые ресурсы. И вторую модель головы под основной, достаточно сделать пару раз как разные толщины, а дальше изменять в скульптинге подгоняя под действующую модель. Все же люди очень похожи между собой, как минимум выборки требуют в 1000 раз меньше чем что-то универсальное между человеком и кентавром и тем более собакой.
С анимацией конечно посложнее, тут надо и копия мышечной структуры, и подключать нейросети и т.д. и т.п. для хоть какой-то аппаратной анимации, но с другой стороны, ресурсы есть и в конце концов большая часть суставов это шарниры, так что опять же 1000 и 1 инструмент для упрощения специально гуманойдной анимации можно придумать, учитывая только заданные критерии.
То же и с микро мимикой, пресеты и шаблоны так-же достаточно сделать несколько раз комбинируя все же люди или на них похожи опять же нейросети.
Ресурсов современных ПК хватает для таких работ ведь. А потом экспортировать в другой софт где делается фильм, или анимация для игры.

Итог:
Фокус на одном персонаже, только гуманойдного типа, только создание инструментов для упрощения работы аниматора, скульптора, моделлера.
Должна выйти годнота.
Ведь в 90% фильмов и игр используют гуманойдного персоонажа.

Ответить

Да и кому она нужна.супер реалистичная графика. Вон пагб, фортнайт кучу бабок принесли без особой супер графики

Ответить

Мне вот кажется что просто забили болт и не выделают много денег на разработку новых технологий. И так сойдет

Ответить