Непробиваемость мобов на пару уровней выше чем гг - Ведьмак 3
Эта система превращает серебряный меч если не в вилку то в зубочистку так точно. Обычно игра поощряет скилл игрока, а тут одни пиздюли. Так ещё и экспу режут.
Так и не прошёл кстати из-за этой причины. Уровень в ведьмаке просто мучительно долго растёт, не позволяя исследовать какие-либо более интересные места, нежели зеленые луга и болота.
Это характерно только для начала игры. Когда ты уже немного прокачаешься, то можно убивать мобов больше чем на "пару уровней" больше тебя. В Блад энд Вайн почти без проблем убил грифона неизвестного для меня лвла.
Хммм... Помнится заехал я по приколу на мс-1 в бой машин последнего уровня... Далее пару выстрелов с пополнением сделал, но безрезультатно. Да и вчера на Луне в destiny 2 нарвался на кошмара, мощнее меня на 15 пунктов - даже поцарапать не смог. Да и надоел повальный автолевелинг. Считаю в больших рпг должна быть возможность прийти в локацию, где тебе первый моб играючи вывернет ливер с костями наружу, и отправит качаться к жабам с кабанами, да крысами.
Непробиваемость мобов на пару уровней выше чем гг - Ведьмак 3
Эта система превращает серебряный меч если не в вилку то в зубочистку так точно. Обычно игра поощряет скилл игрока, а тут одни пиздюли. Так ещё и экспу режут.
Только вот в ведьмаке уровней 10 должна быть разница, чтоб проблемы были.
Так и не прошёл кстати из-за этой причины. Уровень в ведьмаке просто мучительно долго растёт, не позволяя исследовать какие-либо более интересные места, нежели зеленые луга и болота.
Это характерно только для начала игры. Когда ты уже немного прокачаешься, то можно убивать мобов больше чем на "пару уровней" больше тебя. В Блад энд Вайн почти без проблем убил грифона неизвестного для меня лвла.
Хммм... Помнится заехал я по приколу на мс-1 в бой машин последнего уровня... Далее пару выстрелов с пополнением сделал, но безрезультатно. Да и вчера на Луне в destiny 2 нарвался на кошмара, мощнее меня на 15 пунктов - даже поцарапать не смог. Да и надоел повальный автолевелинг. Считаю в больших рпг должна быть возможность прийти в локацию, где тебе первый моб играючи вывернет ливер с костями наружу, и отправит качаться к жабам с кабанами, да крысами.
В шутерах это особо бесит. Потому что хэдшот должен убивать с одного выстрела, а не выдавать "10" дамага из 100хп моба