Вопросы
William Thorn

Мелкие раздражители в контенте

У вас есть какие-нибудь незначительные триггеры, которые могут вас заставить перестать знакомиться с контентом?

Например, запускаешь новую игру и узнаешь, что в ней лут не на землю падает, а сразу в бекпак, на игровой процесс вообще никак не влияет, но ощущения уже не те, удаляешь игру.

Или открываешь статью на интересную тему, а она начинается с маленькой буквы, и это невероятно вымораживает, закрываешь статью не прочитав и абзаца, осознаешь, что это тупо, но поделать с собой ничего не можешь.

Речь не идет о каких-то глобальных мировоззренческих вещах, интересно узнать именно о мелочах.

В целом, если что-то подобное за собой наблюдали, делитесь.

{ "author_name": "William Thorn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 321, "likes": 17, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 92335, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 23:45:19 +0300", "is_special": false }
0
321 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22

Перестал читать коммент выше ↑ после словосочетания «тоже самое» в значении «то же самое».

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

У них свои заморочки на этот счет, целую эпоху притеснения по различным признакам им сложно простить и забыть, а нам сложно понять и оценить масштабы всего происходящего, но это уже вопрос другой области. Я бы подобное не отнес к мелким раздражителем.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вроде как в сша цветное население превысило белое. Так же женщин больше, чем мужиков. Вот и весь секрет повестки.

Ответить
1

1.Цветных младенцев стало больше белых но они как оставались большинством так и остаются.2.Да это так но не намного 49.4% мужчин и 50.6% женщин это не норма(во всем мире больше женщин чем мужчин)но не критично.В России к примеру 46.3% М и 53.7% Ж.Это сильно влияет на демографию и общество но не настолько чтобы в персонале были в основном они.

Ответить
0

А финансово соотношение 80 к 20 в пользу белых. Так что неравенство есть, еще какое. Естественно, это больной вопрос. 

Ответить
1

Не так уж сложно проникнуться, лично мне хватило просмотра фильма "Зеленая книга".

Хорошая подача конца эпохи притеснения.

Ответить
–4

Только вот у Ведьмака нет проблем. Они только у говноедов.

Ответить
0

Пр поводу мы не согласен, согласен только с тем, сто мы и прочь ну ниразу не хороры

Ответить
0

Ну идеи у него очень классные и поднимает проблемы насущные, вот только с логикой проблемы, а так кинец норм.

Ответить

Озабоченный самолет

boogiepop
0

Тихое место еще.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
25

Раздражает постоянное упоминание "социальной повестки" по делу и без. Фильм/сериал/игра может быть хорошим или плохим независимо от социальности повестки, но о ней обязательно заявят на форумах, причём вовсе не SJW. Временами ощущение, что все эти "противники повестки" работают одной кодлой с SJW.

Ответить
3

Обычно больше всех кричат о повестке в США люди из стран, где с одной стороны их не считают за людей власти, а с другой - не считают за людей более агрессивные и примитивные по уровню культуры и образования внутренние мигранты. Поскольку как-то надо сохранять остатки самоуважения, приходится заниматься проблемами засилья негров и женщин. А то придется признать неприятную истину про себя самих. 

Ответить
0

Достали просто.

Ответить
7

Вот я из-за этого Зелёную Книгу боялся смотреть, а на деле фильм волшебный и вообще не о том.

 
Столько шуму было, что на Оскар "только из-за ниггеров" взяли, а кино на деле просто про то, как важно оставаться человеком (пускай и с историческими неточностями).

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Особо тупо это смотрится в фэнтези.

Ответить
6

Неистово плюсую, когда замечаешь что начинают кормить повесточкой и все построено вокруг нее интерес к контенту мгновенно улетучивается.

Ответить
1

смотришь на состав режиссеров, сценаристов и актеров, понимаешь что всех набрали по квотам и делаешь вывод, что произведение мертво уже в своем зачатке

Ох уж эти поголовно хорошие и гениальный белые актеры/режиссеры и поголовно отвратительные, цветные актеры/режиссеры, да?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Из недавнего что-то вспомнишь?

Ответить
1

Гоустбабстерз.

Ответить
0

Не смотрел, идеи феминизма продвигают? 

Ответить
4

Не смотрел. Но Рольф (который AVGN) сделал "не-обзор", где просто рассказал, что он не будет делать обзор на этот фильм, т.к. он плох с кинематографической точки зрения и является предметом срачей. Под роликом, конечно же, напихали дизов.

Ответить
1

Да простят меня боги. Как-то мимолётом минут 10 посмотрел по телевизору, момент, где они открывают свою контору. На должность бухгалтера они взяли снежнику красавчика-имбицила. И после таких фильмов, женщины ещё заявляют, что мужчины-сексисты ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Там продвигают только плохой юмор и дурацкий сюжет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Ласковый Филипп

boogiepop
0

Причем это уже на этапе трейлеров выбивает из просмотра, я даже прикинул и заметил что на tga было совсем мало трейлеров с главным героем белым мужчиной, что довольно иронично - кто то считает что это преувеличение но оно уже здесь.

Ответить
0

Тяжело наверное жить, когда мозг так повернут что обращаешь на такое внимание

Ответить
54

Буква "е" вместо "ё".

Ответить
4

До ё далеко тянуться

Ответить
8

А ещ длг тянть д мнгх дргх бкв.

Ответить
4

Вот кстати тоже да. Keyrus уже давно не используется и винду ещё вроде с 3.1 научили с этой буквой работать, но неее. Даже в ЕСКД она есть, как это ни странно (мне руководитель группы разок сказал, что вроде не принято, но заказчик по этому поводу никаких пожеланий не оставлял, а в ЕСКД, как я и писал, буква имеется).

Ответить
0

Еще ты забыл про английские названия.

Ответить
0

Буквы е не существует.

Ответить
0

Я за букву Ё и всюду вставляю её,
Но не в слове йод, там она не подойдёт !
Я за букву Ё и я защищаю её,
Мне помогут ёлка, ёж и ё-моё!

Ответить
50

И что, ещё никто не написал про самый ненавистный бич на планете земля? Ну чтож, я начну. Туториалы. Особенно долгие туториалы. И в том числе туториалы, под который целый пролог выделен, и его невозможно скипнуть (особенно касается игр с открытым миром).

Лично я - АБСОЛЮТНО не могу играть в мобильные игры из-за этого. Это просто какой-то ад.

Ответить

Тонкий якорь

Vlad
8
Ответить
2

Единичный случай. Особенно бесит при перепрохождении

Ответить

Тонкий якорь

Ogyrec
20

В третье ассасине я уже орал на 3 часу. "Сука, дайте мне ассасина, я хочу ножиком чик чик делать. Зачем мне этот пиздюк с охотой блять!"

Ответить
2

А  мне понравилось. Люблю охотиться. Я и в реальной жизни охочусь, есть лицензия уже как 4 года. Однажды охотился с коллегой в саванне. Даже был смешной случай поехали мы с этим же коллегой в Карелию, ну там порыбачить, поохотиться поебаться и тд. Отдыхаем в палатке и слышим как что-то около палатки шуршит. Коллега вытаскивает бестолковку и тут же в платку ныряет. Оказывается, медведь!

Ответить

Тонкий якорь

Ogyrec
12

Дело не в охоте, а ожиданиях. Это если бы захотел поохотится, а тебя заставляют перед этим изучить историю леса, кататься на велосипеде, рисовать гуашью и отличать съедобные ягоды от несъедобных.

поехали мы с этим же коллегой в Карелию, ну там порыбачить, поохотиться поебаться и тд.

Либо тебе повезло с увлечениями коллеги-девушки, либо ты знаешь толк в мужских развлечениях.

Ответить
2

Какой удобный коллега, с которым можно порыбачить, поохотиться и даже поебаться. 

Ответить
0

Всё было бы не так плохо, если бы после прохождения игра не давала тебе задание сразу. Вышел в открытый мир, получил маркер на карте для основного задания и окей.

НЕТ БЛЯДЬ СМОТРИ ВИДИШЬ ВИДИШЬ БЛЯДЬ МИГАЕТ СЛЕВА ЗАДАНИЕ ВИДИШЬ
НАПИСАНО ВСТРЕТИТЬСЯ С МЯСНИКОМ ВСТРЕТИТСЬЯ С КОПРОТИВЛЕНИЕМ ВОТ ИДИ ТУДА ИДИ СЮДА МЫ ТЕБЕ ЕЩЁ ПОМИГАЕТ НЕСКОЛЬКО РАЗ СУКА СМОТРИ ВИДИШЬ
СМОТРИ ЧИТАЙ
ОС-НОВ-НОЙ СЮ-ЖЕТ ПРОХОДИ ДАВАЙ ПРОХОДИ

Я так ни разу третью часть пройти и не смог. Говно жопа. Ещё и задания до ужаса линейные.

Ответить
5

Да да да да. Даже в блад дрегоне я проходил туториал через слёзы. Мне было физически больно на это смотреть, не смотря на то, что я понимал всю комичность ситуации.

Ответить

Статистический рубин

Тонкий
3

Проходил игру на релизе, и пытался пройти в этом году. Хотелось бросить уже на этом обучении, пусть оно и шуточное.

Ну и, кстати, воспоминания об игре были гораздо более теплыми до того, как решил ее перепройти. Стрельба унылая, сюжет не такой веселый, как запомнился, бюджетность чувствуется во всем

Ответить
2

Первые 4 минуты ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Статистический рубин

Vlad
4

Тоже терпеть не могу затянутые туториалы, еще и такие, которые отбирают управление или вываливают на тебя сотню дополнительных окошечек, заставляя выполнять строго определенную последовательность действий.

К своему удивлению, играя недавно в Stephen's Sausage Roll и WWE 2K16 столкнулся с другим бичом - почти полным отсутствием туториала. В итоге в первой пришлось смотреть видео с прохождением, чтобы обнаружить для себя новые механики, про наличие которых игра не сообщила даже, что полностью убило удовольствие, поскольку это головоломка, и игра успешно была заброшена. Во второй пришлось долго тыкаться в меню, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают, так до конца и не разобрался, учитывая еще то, что плоховато знаком с терминологией реслинга.

Ответить

Статистический рубин

Статистический
5

Кстати, раз уж вспомнил WWE 2K16. Бесит, когда вкладываешь усилия в какой-то процесс (в данном случае - долгий и напряженный бой, с учетом всяких таймингов, "менеджментом" выносливости и контратак), а потом просто случается мини-игра на реакцию, где тебе надо почти без права на ошибку быстро понажимать кнопки. Проигрыш в мини-игре ведет к поражению в матче, который мог до этого длиться 5-10 минут. И ладно бы это зависело от моей глупости, жадности или еще чего, но нет - противник может просто запустить эту мини-игру, и делай ты что хочешь. Честное слово, терплю это только потому, что альтернатив у игры нет

Ответить

Классический цвет

Статистический
0

Удалено

Ответить
1

А ведь, кстати, были игры, в которых туторы и вовсе были непроходимые. Мне точно попадались, но сходу не назову, возможно, кто-то вспомнит подобное?

Ответить

Ласковый Филипп

William
12

Ни слова больше -__- 

Ответить
2

Не понимаю честно говоря чего люди так ругаются на этот гараж. Оно проходилось минут за 15 даже если никогда до этого гонки не играл, как я.

Ответить
1

Как хорошо, что тобою оно проходилось минут за 15. Другими людьми оно проходилось дольше - а ведь там еще и таймер, нужно успеть вложиться в отведенное время...

Ответить
0

Ну и я про что. Там таймер на минуту, после 15-20 попыток запросто проходится. Я еще помню переигрывал его периодически, тупо потому что понравилось.

Ответить
1

Ну вот человек зашел поиграть - а его вместо игры 20 минут заставляют сдавать сраный экзамен, снова и снова обнуляя прогресс (это важное отличие от обычных туториалов). Первое впечатление от игры омерзительнейшее.

Ответить
1

*заорал матом*

Ответить
2

CoD MW 1-2. Просто подрыв жопы. Если бы не эти "так, выбери пистолет. Теперь переключись на винтовку. Слыш ты не знал ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ПИСТОЛЕТ БЫСТРЕЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ МОЖНО ПРИКИНЬ ГЫЫЫ", то тутор был бы инновационно неплохим, с этой настройкой сложности в зависимости от непосредственно скилла игрока

Ответить
2

Cuphead?

Ответить
3

О, я так в хартстоун не могу начать играть. Хочу играть, а меня обучают

Ответить
0

Да, тоже забросил все попытки играть в хартстоун.

Ответить
3

о да, туториалы. хотя я бы не назвал это мелочью. но как же они бесят. доходит до такого маразма, что прямо говорят, вот нажмите на эту кнопочку чтобы открыть инвентарь, нажмите на крестик чтобы его закрыть и т.д. Особенно вот эти вот, когда все блокируется пока не закроешь окошко, а их еще 10 штук подряд, пока полностью за все кнопочки не пояснят. За такое ноги ломать надо

Ответить
1

Запустил демку Dragon Quest Builders 2 для сыча и там этот сраный туториал. И вся игра, которая после туториала тоже похожа на большой туториал. Удалил к чертям. 

Ответить
1

ахха, это в андромеде помню меня 2 часа не выпускали с 1 крупного корабля из за них, а потом когда сел на тот с которого улетать еще и там завис, отбило все желание играть, дропнул))

Ответить
1

В ответах нигде не увидел Раге 2. Дропнул игру, запросил рефанд у гейба, потому что во время боя, когда мне показали 5 (ПЯТЬ! блджад) подсказок по игре вида "используйте wasd для хотьбы".

Ответить
43

Видео вместо статьи. 

Сразу нахуй. 

Ответить
0

А почему?
Мне просто интересно

Ответить
17

Потому что я читаю очень (очень) быстро, а тратить время на то, чтобы смотреть как кто-то косноязычно мямлит, не хочу. Все время хочется дать по голове "да говори ж ты быстрее, тормоз".

Ответить
4

Тоже бесит это в видео. Обычно ставлю на х2 скорость.

Ответить
1

Но ведь видео можно ускорить.

Ответить
0

Я просто обычно смотрю видео во время других действий, по этому слушать и заниматься другими делами удобнее

Ответить
0

Мне сложно сконцентрироваться на сути прослушанного, если чем-то ещё занят.

Ответить
0

Понимаю, проблема ещё в том, что иногда наоборот слишком быстро все идет. Или слишком быстро, что нужно ставить на паузу или слишком медленно, что надо все перематывать 

Ответить
0

Разделяю негодование, но можно поставить скорость х2

Ответить
1

По тексту гораздо удобнее перемещаться глазами, чем по видео. Если автор хорошо структурировал текст, ты можешь просто скипнуть кусок, который тебе не нужен/не интересен, и продолжить читать без попыток въехать, что ты пропустил и какую мысль сейчас ведёт автор.

Ответить
32

Непробиваемость мобов на пару уровней выше чем гг - Ведьмак 3

Эта система превращает серебряный меч если не в вилку то в зубочистку так точно. Обычно игра поощряет скилл игрока, а тут одни пиздюли. Так ещё и экспу режут.

Ответить

Комментарий удален

19

В ведьмаке хайлвл враги аккуратненько располагаются в местах с хайлвл врагами, а не заходят в гости к своим друзьям-бомжам в поисках твоей жопы. 

Ответить
3

да, в одисее мир поживее будет.

Ответить
0

В Одиссее это заметнее, наверное.

Когда обвешиваешься суперэквипом, вкачиваешь все в дамаг, а врагу надо нанести все те же 500 ударов.

Ответить

Комментарий удален

0

На высокой сложности я устал страдать от наемников, которым надо нанести не знаю сколько ударов, хуже было только в начале когда я с боевкой не освоился.

Ответить

Комментарий удален

0

Разве нет абилок? Помнится отравленное/горящее оружие есть на старте самом.

Ответить

Комментарий удален

0

Ой, это мелочи на фоне странной боевки в Одиссее. Я могу долго бомбить на этот счет.

Ответить
6

Только вот в ведьмаке уровней 10 должна быть разница, чтоб проблемы были.

Ответить
1

Так и не прошёл кстати из-за этой причины. Уровень в ведьмаке просто мучительно долго растёт, не позволяя исследовать какие-либо более интересные места, нежели зеленые луга и болота.

Ответить
2

Благо есть no levels mod. Где даже босса можно заковырять на скилле(Ну тут уже шмот решает сколько ты его ковырять будешь, но всё равно это быстрее чем 10~50 урона по боссу без мода)

Ответить
5

Первый раз слышу о такой проблеме в ведьмаке :D обычно у всех все с точностью наоборот. Игра слишком легкая и уровень растет быстро. В опциях даже добавили кнопку, чтобы монстры низкого уровня подстраивались под уровень игрока.

Ответить
0

Когда проходил НГ+ на самом сложном уровне разницу 30 уровней выносил за 10 чекунд. Главное правильно прокачатся ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Огромное спасибо. Уже пошёл скачивать, даже и не знал, что существует НАСТОЛЬКО полезная вещь)

Ответить
5

Лучше Ghost Mod установи. Там все тестировалось для автолевелинга и возможности проходить игру в любом порядке. Просто скинь настройки боевки и прочего к ваниле. 

А так уровень в ведьмаке неимоверно апается сюжетными квестами. 

Ответить
2

Хммм, у меня была обратная беда: закрыв все побочки и доступные места интереса на первой карте, я приплыл в Скеллиге таким перекачанным, что пошел в какой-то квест про великана и ваншотнул его. А те квесты,которые тянулись с прошлой карты, по лвл вообще - смех какой-то.
Похожая фигня ещё в Тенях Мордора была, когда я собирал все места интереса, а потом убил босса за одно применения спешла. Нафиг так делать

Ответить
2

Это характерно только для начала игры. Когда ты уже немного прокачаешься, то можно убивать мобов больше чем на "пару уровней" больше тебя. В Блад энд Вайн почти без проблем убил грифона неизвестного для меня лвла. 

Ответить
1

Скорее от типа врага зависит, или может с патчами как-то фиксили (но думаю всё таки первое). Потому что на одном из первых патчей играл, и там каких-то призраков на постройке в лесах чисто физически не давали закликать, даже с полной подготовкой по типу урона и получасом перекатов вокруг них. Просто подрубало им ультра-реген после пары закликиваний, как бы говоря - иди своей дорогой, сталкер.

Ответить
0

Хммм... Помнится заехал я по приколу на мс-1 в бой машин последнего уровня... Далее пару выстрелов с пополнением сделал, но безрезультатно. Да и вчера на Луне в destiny 2 нарвался на кошмара, мощнее меня на 15 пунктов - даже поцарапать не смог. Да и надоел повальный автолевелинг. Считаю в больших рпг должна быть возможность прийти в локацию, где тебе первый моб играючи вывернет ливер с костями наружу, и отправит качаться к жабам с кабанами, да крысами.

Ответить
0

В шутерах это особо бесит. Потому что хэдшот должен убивать с одного выстрела, а не выдавать "10" дамага из  100хп моба

Ответить
31

Бесят заголовки "Почему X является Y и вам нужно обязательно Z".

Ответить
1

Из серии, нам нужно 7 красных линий, но так, чтобы одна из них была зеленой?

Ответить
29

Скорее из серии "Почему <ААА игра/безвестная инди> это <шедевр/говно> и вам обязательно <нужно с ней ознакомиться даже если это не ваше и платформы у вас нету/никогда даже не смотреть в её сторону>".

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не только, и публикуется тут не только редакция. Плюс за 30 лет игрового стажа о многих вещах в индустрии у меня сложилось своё мнение, да и совпадает оно чаще с редакцией портала ixbt games (бывший gametech), а вот коллег по увлечению не так много, так что я тут больше для общения.

Ответить
0

А что плохого в теме "вот классная игра советую обязательно с ней ознакомится" ?

Ответить
0

В теме нечего плохого. А вот строить заголовки по указанной выше формуле- плохо скрытая манипуляция.

Ответить
5

meduza.io 🙃

Ответить
5

«Мы попытались разобраться за вас ...» ух сука, как морозит эта хуйня

Ответить
0

"Объясняем на карточках" уже мемом стало.

Ответить
0

Ну так-то карточки реально охуенный формат.

Ответить
2

А потом подзаголовок: мы попытались разобраться и готовы рассказать вам об этом на пальцах.

Ответить
1

А потом статья дополняется.

Ответить
0

Мне, кстати, к комментариям в подобных статьях оценки в карму весь год прилетают.

Ответить
0

Это часть бренда DTF, там было маленьким шрифтом при регистрации

Ответить
25

Очень трудно взяться за прочтение статьи, которая написана огромной стеной текста, не разделённая абзацами и промежутками между ними.

Ответить
4

Я такие и не читаю

Ответить

Тонкий якорь

famiak
2

но сохраняешь в закладки

Ответить
15

Неуместное или чрезмерное использование мемов, особенно, в устной речи. То же самое относится к матам.

Ответить
7

особенно это грустно выглядит, когда взрослый мужик в устрой речи использует "Лол"

Ответить
15

Кек

Ответить
2

И тут я напрягся. Мне 20. Я уже взрослый мужик? Могу ли я использовать «лол» в устной речи?

Ответить
13

Можешь, просто теперь ты знаешь, что кого-то это может раздражать, как, впрочем, и еще тысяча вещей, о которых ты еще не знаешь. 

Ответить
0

Не понял наезда. 

Ответить
1

Нашел оригинал)

Ответить
0

Если бы вместо швабры была лопата, было бы смешно. 

Ответить
0

Хех этот мем создал мой друг, когда мы размышляли о том, как вот эта вся пост ирония распространяется. У него получалось генерировать всякий бред и он сделал штук 25 подобных бредокартинок и закинул в предложку примерно 30 пабликам, ну и вот этот единственный, который расфорсился больше остальных. Ещё я пару раз встречал его "умереть от сдоха"... Короче мемы это наша жизнь, да.

Ответить
1

Маты в спортзале блеать! Мат - он только в единственном числе. Почему борцы за чистоту речи в массе своей неграмотны?

Ответить
0

Я и не говорил, что я борец за чистоту речи.) Если автор контента хочет - пускай матерится в своём контенте, только я это смотреть/читать, скорее всего, не буду.

Спасибо за поправку!

Ответить
16

Перегруженный интерфейс

Обилие рекламы, которая мешает экспириенсу

Ответить
0

Через силу заставляю себя терпеть это в мобильном shadowgun legends. Но её интерфейс, конечно, заставляет мои глаза поболеть. Но стрельба там классная (почти-почти как в CoD Mobile), и читеров с клавомышерами пока не обнаружил.

Ответить
0

Dwarf Fortress и Бекмамбетов не про тебя? :)

Ответить
14

Что касается писанины

В книгах один из нелюбимых приемов это когда в самом начале автор (особенно в фэнтези и фантастике когда мы еще имеем мало представления о сеттинге) не давая никакой экспозиции, просто бросает незнакомых героев в незнакомой обстановку в гущу каких-то событий. Это наверное призвано заинтриговать читателя, но обычно выходит реакция типа "чегоооо блять". Ну и экспозиция экспозицией, а вот описания погоды, природных пейзажей и прочих естественных явлений я также терпеть не могу. 

В статьях не люблю сухость. Обычно это почти сразу заметно, но у меня есть вредная привычка в любом случае дочитывать их до конца, если статья не совсем гигантская. Например если обзор на игру написан по плану "про разрабов, про сюжет, графон и управление, оценка" то мне потом хочется что нибудь кинуть в автора 

Ответить
4

Мм, спорно, зависит от автора. Читал 2 книги, в которых такой прием работает, и обе от одного автора. К сожалению, не помню ни книги, ни автора(

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Движуха разная бывает. Можно по ходу неё малыми мазками инфу по миру, героям, ситуации, вкраплять. А можно просто начать, как будто с середины повествования, когда читатель уже должен всё это знать.

Частично второй вариант сглаживается грамотной работой со стереотипами. Мол, уже видали такое в других местах и в целом понятно что и как.

Ответить
2

Или когда нам мир раскрывают через скупые строчки, вскользь брошенные второстепенными персонажами, а потом на всяких фантлабах люди головы ломают, что там имелось ввиду, а оказывается, что ещё 5 книг выйдет, прежде чем все станет понятно.

Ответить
0

Похожи на souls like игры, только в книжном варианте 

Ответить
1

Игры в этом плане отличаются от книг, т.к. лор отходит на второй план и игрой можно наслаждаться не вникая в сюжет.

Ответить
0

У Вегнера север-юг так начинается. Вообще ничего непонятно, какие-то мужики, куда-то в поле идут, каких-то других мужиков диких бьют, какая-то стена, кто все эти люди?

Ответить
0

Точь в точь Игра Престолов. Только там не стена, а Стена

Ответить
0

а что за Стена - хуй ее знает. скажут через 10 глав

Ответить
2

Ну в игре престолов это пролог, автор дает затравку относительно ходоков, после пролога все идет достаточно плавно

У Вегнера таким образом основное повествование книги начинается, тем не менее, интересно.
Но согласен, раздражает, возникает неловкое ощущение, что начал не с первой книги.

Ответить
0

Конечно лучше, когда к ГГ (который родился в этом мире, живет там несколько десятков лет) все подходят и начинают пояснять за бытовые вещи, за обстановку в стране, за расшифровку распространенных понятий итд итп это прям дает сразу +100 к атмосфере и связности.

Ответить
0

как мы любим крайности 

Ответить

Статистический рубин

11

Во, еще вспомнил, что достало до чертиков. Деконструкция жанра в различных художественных произведениях - умоляю, хватит. Один раз посмеялся, два раза посмеялся, три раза посмеялся, но уже не смешно, не интересно, не остро. Все знают про условности определенных жанров, определенных вещей, но парадокс в том, чт