Неочевидное поведение текстур в RDR 2

Есть ли тот, кто понимает все технические аспекты RDR 2? (inb4: сами рокстар их не понимают) Я уже встречал несколько непонятных багов, которые явно не то, что задумано авторами игры, навроде спонтанно умирающих змей, которые ползут мимо меня, или совершенно уродливые непонятные тени под фонарями, которых быть не должно, или даже разные мелкие предметы, висящие в воздухе в случайных местах. И я хочу узнать, является ли вот это багом (мои скиллы гугленья по реддитам меня подводят, мало кто об этой теме пишет в интернетах). На первом скриншоте белая лошадь, которая покрыта "грязью", но выглядит так, будто ее покрасили в какого-то рода цифровой камуфляж. При этом статус лошади в меню - "чистая".

​И это буквально через две минуты после чистки и небыстрой езды по сухим дорогам
​И это буквально через две минуты после чистки и небыстрой езды по сухим дорогам

Я бы, может, и смирился с тем, что лошадь загрязняется так, будто ее специально красят в крапинку, но вот что меня натолкнуло на мысль о баге. На втором скриншоте та же лошадь после почти целого внутриигрового дня без чистки и после езды по тем же сухим дорогам. Она не покрылась цифровым камуфляжем, просто запылилась в нижней части тела, стала немного серой, и всё.

Неочевидное поведение текстур в RDR 2

Собственно, потому и вопрос: является ли обычным такое поведение текстур и модели загрязнения лошади, как на первом скриншоте, или это очередной мелкий баг? Настройки текстур - ультра, если это имеет какое-то значение.

Хочу добавить, что с лошадями я уже имел и другой баг - это была, возможно, какая-то проблема с LOD, при которой игра не меняла текстуру лошади на более детализированную при приближении к ней, и они - текстуры - оставались максимально мыльными, хуже чем на "минимальном" уровне настроек текстур (я сравнивал).

1717
90 комментариев

У меня вообще к рдр2 достаточно много вопросов возникло в ходе прохождения игры.
- Непонятная механика крафта одежды
- Тупая система использования повязки/маски, когда всё равно все знают что ты Артур Морган
- Непродуманные случайные события (встретил сбегающих арестантов, нельзя поймать и сдать шерифу)

Игра поразила, но в то же время сильно огорчила. Сделал предзаказ на ПК.

20
Ответить

Еще вопрос, почему за лутинг трупов (не твоего производства) понижается карма, особенно когда нет никаких свидетелей. Ты же бандит, да и к тому же если не ты, так кто-то другой их обыщет и унесет ценности.

11
Ответить

Бля, базарю, механика меховой одежды в натуре неочевидная. Ну когда понимаешь, как она работает, то ничего сложного в ней нет. Вообще я где-то читал, что представь, типа ты трапперу шкуры "на хранение" сдаешь, чтобы он потом из них для тебя одежду шил (правда, нахуя он тогда тебе за них деньги дает... короче, условность на условности)

Я тебе еще один непродуманный момент могу подкинуть - садишься на ворованную лошадь, арканишь вторую ворованную лошадь и зовешь свою основную лошадь идти следом. При заезде всей этой вереницей из трех коней в стойла, одна ворованная конина испаряется, и ты можешь продать только одного из них. Но вообще это все настолько мелкие мелочи, относительно того, насколько монументальна и проработанна игра, что я не жалуюсь

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Забыл убогий написанный сюжет и скучнейшие легшайие бои

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

И это норма, потому что РДР и прочие "междугта" игры - это всегда тест механик для очередной ГТА. Там все будет норм.

Ответить