Вопросы
[Unknown]
1814

Неочевидное поведение текстур в RDR 2

Есть ли тот, кто понимает все технические аспекты RDR 2? (inb4: сами рокстар их не понимают) Я уже встречал несколько непонятных багов, которые явно не то, что задумано авторами игры, навроде спонтанно умирающих змей, которые ползут мимо меня, или совершенно уродливые непонятные тени под фонарями, которых быть не должно, или даже разные мелкие предметы, висящие в воздухе в случайных местах. И я хочу узнать, является ли вот это багом (мои скиллы гугленья по реддитам меня подводят, мало кто об этой теме пишет в интернетах). На первом скриншоте белая лошадь, которая покрыта "грязью", но выглядит так, будто ее покрасили в какого-то рода цифровой камуфляж. При этом статус лошади в меню - "чистая".

​И это буквально через две минуты после чистки и небыстрой езды по сухим дорогам

Я бы, может, и смирился с тем, что лошадь загрязняется так, будто ее специально красят в крапинку, но вот что меня натолкнуло на мысль о баге. На втором скриншоте та же лошадь после почти целого внутриигрового дня без чистки и после езды по тем же сухим дорогам. Она не покрылась цифровым камуфляжем, просто запылилась в нижней части тела, стала немного серой, и всё.

Собственно, потому и вопрос: является ли обычным такое поведение текстур и модели загрязнения лошади, как на первом скриншоте, или это очередной мелкий баг? Настройки текстур - ультра, если это имеет какое-то значение.

Хочу добавить, что с лошадями я уже имел и другой баг - это была, возможно, какая-то проблема с LOD, при которой игра не меняла текстуру лошади на более детализированную при приближении к ней, и они - текстуры - оставались максимально мыльными, хуже чем на "минимальном" уровне настроек текстур (я сравнивал).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "[Unknown]", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 7, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 92358, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 04:41:28 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92358, "author_id": 187076, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92358\/get","add":"\/comments\/92358\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92358"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

У меня вообще к рдр2 достаточно много вопросов возникло в ходе прохождения игры.
- Непонятная механика крафта одежды
- Тупая система использования повязки/маски, когда всё равно все знают что ты Артур Морган
- Непродуманные случайные события (встретил сбегающих арестантов, нельзя поймать и сдать шерифу)

Игра поразила, но в то же время сильно огорчила. Сделал предзаказ на ПК.

Ответить
10

Еще вопрос, почему за лутинг трупов (не твоего производства) понижается карма, особенно когда нет никаких свидетелей. Ты же бандит, да и к тому же если не ты, так кто-то другой их обыщет и унесет ценности.

Ответить
15

Ну мародерство всегда было не в почёте, но механика тупая если нет свидетелей

Ответить
12

Так параметр "чести" отражает именно психологическое состояние Артура, насколько он "бандит". Так что понижение чести за чистое мародерство - вполне нормально (хотя по идее за лутание должна компенсироваться некоторая часть чести, ушедшая за килл. Убивать без цели даже ограбить - по сути, это даже хуже чем просто убить и обобрать).

Ответить
0

Я в болотах начал животных просто так налево и направо отстреливать не срезая шкуру, у меня честь понизилась, играл на пс4

Ответить
0

Оу
По крайней мере с людьми такого же не происходит, насколько я знаю

Ответить
0

тут спойлеры если что

Дружище, игра про искупление (о чем говорит ее название) и система кармы для этого и нужна, что бы выяснить - стал ли ГГ, который был мразью всю жизнь, относительно нормальным человеком под конец своего приключения - от кармы зависит концовка, некоторые кат сцены, диалоги, отношение персонажей к Артуру в целом. Так что мародёрство "пока никто не видит", грабеж "пока я в маске и мое лицо никто не видит" это все на его совести. Даже в сюжетных миссиях можно терять карму если например грабить пассажиров поезда, когда главная цель - вагон с сейфом. Я вообще считаю что надо были снижать карму в конце каждой сюжетной миссии если в ней по скрипту страдали невиновные, это здорово погружало бы в игру т.к. всю сюжетную линию Артур пытается понять, хороший ли он человек и является ли банда тем местом, где он хочет находиться, о чем регулярно пишет в своем дневнике.

Ответить
0

Я в курсе про что игра. Только вот резкое табу на обыск трупов его меньшей мразью не делает. Раз тут так важна карма, почему я не могу похоронить двух людей, которых убили бандиты или обыскав их тела найти их имена или место жительства и не рассказать родственникам про случившееся. Система очень далека от совершенства.

Ответить
0

Он не пытается понять хороший ли он (после всех то его поступков), он знает что он мразь и убийца и что за все его действия грядет расплата и он ее принимает.

Ответить
0

Боженька все видит

Ответить
9

Бля, базарю, механика меховой одежды в натуре неочевидная. Ну когда понимаешь, как она работает, то ничего сложного в ней нет. Вообще я где-то читал, что представь, типа ты трапперу шкуры "на хранение" сдаешь, чтобы он потом из них для тебя одежду шил (правда, нахуя он тогда тебе за них деньги дает... короче, условность на условности)

Я тебе еще один непродуманный момент могу подкинуть - садишься на ворованную лошадь, арканишь вторую ворованную лошадь и зовешь свою основную лошадь идти следом. При заезде всей этой вереницей из трех коней в стойла, одна ворованная конина испаряется, и ты можешь продать только одного из них. Но вообще это все настолько мелкие мелочи, относительно того, насколько монументальна и проработанна игра, что я не жалуюсь

Ответить
0

Видимо никто из тестеров столько лошадей не заводил, вот и не предусмотрели такую возможность. Забавно, как в некоторых играх ты сам чуть меняешь правила и смотришь, как ломается система)

Ответить
4

Просто ни у одной игры нет задачи выйти без багов, это физически невозможно, бюджет не резиновый

Зачем тестеров заставлять все комбинации с лошадьми проверять, когда можно от отправить их отдыхать, и в это время зарабатывать миллионы на в целом законченной игре

Ответить
0

Ну тут каждому своё. Видимо Роки не думали что будет какой-то парень, который как я заметит явные косяки и им норм.

Ответить
2

Про арестантов да, это пиздец. В игре целый вид деятельности по поимке преступников, но блять случайного арестанта я могу только отпустить или убить. Пробел в геймплее размером с жопу зельды

Ответить
–1

Может, чтобы не фармили бабки совсем на изичах. Там итак бабок слишком много и жевать их некуда.

Ответить
0

Ты сам и опроверг своей аргумент. У меня даже мыслей нет, прикрутить просто кнопку «связать и доставить шерифу» просто для целостности мира, что сложного. А когда кладешь его на лошадь, то еще за тебя и награду назначат

Ответить
1

Шерифы на Диком Западе принимали преступников по которым объявлен розыск. Я не думаю, что они просто так под честное слово принимали людей, которых в первый раз видят, из рук вооруженного до зубов типа уголовной наружности. Типа ок, раз ты так говоришь, на рассвете повесим. На тебе двадцать баксов.

Ответить
–10

Забыл убогий написанный сюжет и скучнейшие легшайие бои

Ответить
4

Постановка боёв пусть и лёгкая, но красивая. Сюжет как сюжет.

Ответить
1

 Непродуманные случайные события (встретил сбегающих арестантов, нельзя поймать и сдать шерифу)

Я три раза встречал арестантов в случайных событиях, и двоих из них успешно сдавал шерифу в Валентайне. Первый раз не отстреливал кандалы, связал и доставил. На второй раз от кандалов преступничку помог избавиться, за что получил плюс к карме, но потом также связал и повез куда следует. В третий раз все случилось не очень удачно, для арестантов, ибо они были вооружены, и попытка выбить оружие из их рук закончилась смертью оных.

За арестантов мало дают, до десяти баксов.

Ответить
0

Кек. Destroyed with facts and logic. Так и появляются кулстори "ой, не продумано, нельзя сдать преступников из случайных встреч". А на самом деле можно. Но люди уже упоенно обсуждают, какая же, бля, хуевая игра, ууу

Ответить
0

Справедливости ради, у них игра могла просто повести себя криво: например рандом эвент с проституткой которая простит избавиться от трупа клиента в Валентайне: ее можно сдать шерифу только если зайти с ней в комнату с телом, схватить и быстро принести шерифу. А если схватить сразу то - нарушение закона. Если принести ее ночью когда участок закрыт и нажать кнопку ждать до утра то она развяжется автоматически и начнет убегать уже как обычный НПЦ то есть если ее схватить то получишь Розыск (а квесты доступен только за час до ночи так что нужно бежать с ней на плече к шерифу на реактивной тяге). Погрузить ее на лошадь, прокатиться немного и попытаться сдать шерифу - лови Розыск, она становится обычным НПЦ. Все это я к тому, что игра не всегда проходит тест при попытке ее испытать, и нет ничего удивительного, что у многих не получилось сделать желаемое действие из-за какой-то мелочи.

Ответить
0

Я вообще доебок не понимаю такого плана, это не рпг с ветвистыми квестами, и той даже той небольшой вариативности в живом мире игре, что есть сейчас, предостаточно. Кто-то, наверное, думает, что если в игре самый живой мир из всех игр, то и квесты могут делаться во всех возможных комбинациях

Ответить
0

Так это не доёбка, а тебе пояснение, почему некоторые пишут что чего-то сделать в игре нельзя, когда у других получилось.

Ответить
0

И это норма, потому что РДР и прочие "междугта" игры - это всегда тест механик для очередной ГТА. Там все будет норм.

Ответить
1

Плохой пример. Рдр - сама по себе, в гта не нужна симуляция дикой природы и дуэли на револьверах одинарного действия. "Междугта" - это какая-нибудь миднайт клаб, например

Ответить
–3

В RDR симуляция дикой природы? Что? В каком месте? В ГТА всё тоже самое. Вороны слетаются на труп, животные пасутся, орёл из воздуха материализует в когтях змею- это что блядь симуляция? В той же фар край,  заскриптованные битвы животных живее. 

Ответить
2

В пиратку на минималках что ли играешь или просто набрасываешь говна? Ни хрена там в когтях не появляется, там все по честному. Не раз видел как орел стремительно пикирует, хватает жертву и тащит ее. Если его успеть грохнуть, то двойной профит. Одним пасутся, другие охотятся и те, и другие ходят на водопой. Местоположение животных на локациях логичное. Падальщики слетаются к трупу. Спору нет, это не реальный мир, есть и момент оптимизации, наверняка они конечно не летят с другого края локации далеко за пределами твоих перемещений, а появляются неподалеку вне радиуса обзора. Тем не менее в данном случае для игрока нет разницы. Звуковая палитра животного мира очень реалистичная и она создается реально существующими на локации животными, за исключением звуков насекомых, которых впрочем видно, хоть и взаимодействовать нельзя.

Ответить
–2

Какая пиратка? И причём здесь минималка? Ты вообще адекватен? В игре нет никакой симуляции. Животные просто расставлены по областям. Всё. 

Там есть лебезящие волки, олени ноют над трупом, орёл змейку хватает, вороны над трупом. Это всё повторяется из раза в раз. Во всех областях. Это блядь не симуляция. Это хуета, на которую уже не обращаешь внимания, через часов 20. 

Ответить
4

Епт. Разумеется расставлены. Даже на карте помечено где каких животных можно найти. А в реальной жизни они не расставлены? Нет такого понятия, как "ареал обитания"? А ты как себе представлял симуляцию в игре? Что ежесекундно все миллионы животных всей игры единомоментно присутствуют и взаимодействуют друг с другом? Одни стареют, другие рождаются? Ты хоть знаешь какой комп для этого нужен?
Разумеется они в каком-то небольшом радиусе отрисовываются, возможно какие-то трупы просто появляются, но совершенно точно во многих случаях одно животное убивает другое у тебя на глазах и дохлое животное воняет, портится, падальщики именно, что слетаются, также как слетаются если ты кого-то убиваешь. А в чем принципиальное отличие от реального мира? Ты в реальном мире встречаешь бомжа на скамейке и тоже без понятия откуда он тут взялся. И в игре это не имеет значение. Лежит труп, над ними падальщики. Может они прямо так материализовались, может пока ты ехал к этом месту уже кто-то убил животинку и слетелись падальщики. Какая разница?
Тоже бааааальшие сомнения в твоей адекватности. И почему-то у меня такое чувство, что мои сомнения куда как более обоснованны.

орёл из воздуха материализует в когтях змею

орёл змейку хватает

Кто-то из этих людей пиздит...

Ответить
0

Узко мыслишь. Там множество куда более глубоких механик. Система репутации, поведение НПС, взаимодействие с ними, те же упомянутые случайные события и сокрытие лица, изменений локаций с течением времени. Насчет не нужности симуляции дикой природы расскажи охотничьим квестам в ГТА 5. Сейчас ГТА уже не просто каменные джунгли с с домами, дорогами, машинами и парой людей. Это все более сложная и комплексная игра.

Ответить
5

Играйте там, где задумано)))

Ответить
3

Я как бы не шарю, ибо не играл, но, по-моему, очевидно, что это какие-то баги, пусть и не критические. Чем сложнее игра, тем больше вероятность возникновения вот таких вот неказистых недоработок.

Ответить
3

Ну эт понятно, мелкие баги - реальность всех крупных игр, и конкретно в рдр2 за 40 часов игры я не видел ни одного критического. Но мне прост очень настроение портят грязные лошадки с мутными текстурами, я их бля кормлю и мою, а они выглядят как говно

Ответить
3

Ну, по-хорошему, в таком случае вам нужно не на DTF об этом писать, а сообщить о проблеме разработчикам. Глядишь поправят...

Ответить
0

Главное что бы бан не дали, как бесезда.

Ответить
0

Сейчас бы рокстар с беседкой путать.

Ответить
0

Привет. В system.xml есть некоторые параметры, поиграй с ними:

sharpenIntensity value="1.000000" увеличь
Поиграй со всеми настройками, где указано TAA,
maxTexUpgradesPerFrame: 5 ssdoTAABlendEnabled:  "true" 

Ответить
0

Привет! Почему ты думаешь, что сглаживание имеет какое-то отношение к этому?

Ответить
0

Потому что замыливание и прорисовка могут давать графический баг на твоей тачке. Обрати внимание на параметр с количеством прошружаемых текстур. Короче, рдр это игра для тех, кто любит возиться с настройками

Ответить
2

Возможно это загрязнение "от времени", а время рокстары считают кадрами, но скорее всего баги рендера. Попробуй попрыгай между дх12 и вулканом

Ответить
1

скорее всего баги рендера

На это и грешу. Пока что единственная теория - рендерер сходит с ума при альт-табе, выдавая мелкие огрехи, такие как эта непонятная грязь в крапинку и проблемы с текстурами самих лошадей
попрыгай между дх12 и вулканом

Я убежден, что дх12 лучше подходит для мощных систем, в то время как вулкан лучше всего себя проявляет на системах послабее. Поэтому для меня выбор - дх; буду рад услышать иное мнение

Ответить
2

В теории вулкан лучше в любом случае т.к. даёт видеокарте более "точные" и конкретные инструкции, на практике же все как обычно упирается в разработчиков игры и драйверов. Конкретно с рдр2 и нвидией разницы нет, но смена апи может решить проблему т.к. рендер через дх чисто пекашная фича и вряд-ли нормально тестировался

Ответить
2

рендер через дх чисто пекашная фича

А какой апи на хбохе? 

Ответить
1

Насколько я знаю до хох они использовали dx11.2, а после перешли на вулкан

Ответить
0

Фпс на вулкане выше на любом железе в рдр2. Да и он по умолчанию стоит.

Ответить
0

У меня i7 4790s и RX 480, и на dx 12  игра очень часто крашилась, а на вулкане нет.

Ответить
–17

О, снова пост про Ро-калл. Где нормальные игры то?

Ответить
6

Топовая игра, шедевр.

Ответить
3

Был никем, никем и помрешь. Не думай, что подобные жалкие нелепые попытки "выделиться из массы" делают тебя хоть на капельку кем-то. Попробуй срать на улице и прилюдно это говно жрать, будет тоже самое по сути. Но так тебя хоть заметят, санитара вызовут.

Ответить
0

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Ответить
1

Скрины конечно пережатые - ничего не видно, да и уточните о какой тени под фонарями идёт речь!

Ответить
0

совершенно уродливые непонятные тени под фонарями

скрины в конце статьи

Об этой тени. Но ее обсуждать бессмысленно, это очевидный баг, который пока что я видел лишь в одном месте
ничего не видно

Картинки можно увеличивать, кликнув на них второй раз после открытия. Скриншоты в 1440р, так что вроде все должно быть видно

Ответить
1

Возможно, это тень от шляпы. Есть же источник за персонажем. А по мере отхода тень рассеивается при приближении к источнику, не?
На счёт лошади... На скринах просто ниуя не видно. Возможно - баг, а возможно какой то еффект

Ответить
2

Это не очень похоже на тень от шляпы

Ответить
0

Видимо действительно. Всё же в вашу игру у меня нет возможности влезть.
А на счёт лошади... В дискорде мне друганы сказали что это, якобы, еффект от тумана или дождя

Ответить
2

еффект от тумана

Серая крапинка на лошади? Я ожидал хотя бы комментариев в духе "ты просто по грязи проехал и не заметил", но я даже по грязи не ездил

Ответить
1

Какой

Этой

Спасибо, всё встало на свои места. Кстати, пока у вас баги в RDR2, у меня баги на DTF. 

Ответить
1

Про тень. Это из-за того, что длинные тени у тебя не на максимальных значениях.

Появившаяся тень отбрасывается от лунного света, это дом за твоей спиной.
Либо отключай длинные тени, либо ставь на максимум.

Ответить
1

лучше скажите че делать с дергающимися деревьями.

Ответить
1

Эт странная всратая грязь у них) в статистике лошади указывается, что она грязная, если она страдает уже от этого – начинает терять статус здоровья. А до этого момента нет и она может запачкаться в процессе. Да, недоработочка роков)

Ответить
–10

у тебя либо видеопамяти не хватает, либо игра на жестком диске(земля пухом)

П.С или просто чтото битое видюха или оперативка

Ответить
2

Видеопамяти игра со всеми приложениями занимает 5 с лишним гигов из 11, так что нет. Игра на ссд. Оперативке полгода, ни один тест ошибок не выявляет. Так что все мимо 

Ответить
–3

ну значит дрова на видюху давно не обновлял, или еще че... я просто предположил очевидное, у стримеров ведь такой проблемы нет, как и у многих игроков(да я видел что в стиме у многих тоже есть проблема)

Ответить
0

дрова на видюху давно не обновлял

Несколько дней назад обновились.
такой проблемы нет

Я пока что проблемой это не считаю, и пытаюсь понять, свойственное ли для игры это поведение

Ответить
0

А вам удавалось воспроизвести этот баг или это разовая ситуация?

Ответить
3

Вошел в игру и погонял лошадь галопом, да еще и по грязи, по дорогам Валентайна. Она снова довольно быстро засралась, но это не выглядит как пиксельный камуфляж. У меня появилась одна теория, что в игре рендерер ёбу дает при аль-табе, потому что я во время игры могу несколько раз альт-табнуться. Сейчас ничего этого не делал, и грязь выглядит нормально (наверное). Но мне все равно это кажется каким-то фуфелом, потому что у нее по-прежнему статус "чистая"

Ответить
0

Выглядит странно, согласен. Но я тут погуглил, и, кажется, не вы один с этим встретились, ибо скриншоты похожих грязных лошадей имеются. Есть подозрения, что это только на белых лошадях грязь настолько странно смотрится. Видимо, в представлении Рокстар грязь выглядит именно так. Вот примеры. Тут уже не разберёшь: баг это или фича.

Другой вопрос: нормально ли, что лошадь всё ещё считается чистой? Вам вообще удавалось заездить лошадку так, чтобы статус менялся на «грязную»? Как она при этом выглядела? Вот в посте вы прилагали скриншот, когда целый день на лошади ездили, её статус менялся на «грязную»?

Ответить
0

На первом скрине, кажется, пятна - часть расцветки лошади, потому что, насколько я могу судить, грязь не появляется на морде. А на втором - в натуре, похоже на этот пиксельный камуфляж, но опять же трудно понять, может, это тоже расцветка коня

Ответить
0

Может быть. Сам не играл, ничего гарантировать не могу, тут уж что гугл послал. Но большинство этих скриншотов использовались в статьях про чистку лошади в RDR 2. Да и странный окрас какой-то, будто лошадь ветрянкой больна. ЛОЛ

Ответить
1

Между прочим, в игре существует специально созданная система генерации окраса коней, и все кони уникальные!

Ответить
0

Хотя на чёрных лошадях чё-то грязь тоже не айс смотрится. Крч... Кажется, вот как-то так разрабы видят грязь...

Ответить
0

Спасибо за потраченное время!

Ответить
0

Хрена ж она измазанная. У меня "Паломино в яблоках" цвет лошади, ну типа рыжая и нижняя половина ног белая. Так вот в основном именно ноги загрязняются, особенно когда по грязи едешь или пыли, иногда немножко круп и уже статы быстрее падают, надо чистить.

Ответить
0

Был точно такой же момент тоже с белой арабской, причём паттерн перехода в цифру тоже не отловил, не от каждой грязи она такой становилась, мб рили альттаб ломает. А так меня ещё очень веселила лампа висящая в воздухе около самого первого скупщика.

Ответить
0

Бляяяяяяяяяяяяяяяяя, ты просто все то же, что и у меня описываешь, белая арабская в пиксельном камуфляже и эта лампа. Ну вообще там должен стоять стол, и я его даже видел, когда в самый первый раз туда приехал. Но да, теперь стол навсегда исчез, а лампа осталась. По крайней мере это общеизвестный баг после одного из патчей, на реддите предостаточно тредов про него

Ответить
0

Оно и раньше было опасно - альтабаться, но и сегодня - это чревато кучей ошибок, глюков, артефактов, фризов, и поданием фпс. Так что завязывал бы ты с этим. У беседки вон тесы и фолычи до сих пор вылетаеют, если 1-2 раза альтабаешь игру. Ну и плюс куча оверлеев типа шедоуплей или очень часто - дискорд, делают своё дело. Без шуток, дискорд нахуй - каких только косяков не добавлял, даже курсор исчезал в игре.

Ответить
0

свойственное ли для игры это поведение

нет, у других(что я видел на стримах и ютубе) такой проблемы точно нет

Ответить
0

да это еще ладно, вот когда у тебя гг постоянно будет проваливаться в террейн, тогда и бей тревогу, а тут мелочь свойственная многим играм 

Ответить
0

Эта игра почти привила мне любовь к лошадям, я таких живых зверей ни в одной игре не видел. Ну ладно, может, не любовь, но я по крайней мере теперь стал понимать рьяных любителей лошадей. И потому мне и досаждает то, что пока что именно с лошадьми и их текстурами у меня в игре больше всего проблем. Но да, к счастью, больше доебаться почти не до чего, игра выглядит прекрасно

Ответить
0

Из графических багов после всех патчей у меня остались следующие:

- иногда текстура на огромном куске земли может моргнуть черным цветом, словно текстура на мгновение исчезает. Благо, что редко.
- повозки на строго определенном расстоянии теряют текстуру (на скриншоте пример), до этого условного расстояния и после, никаких багов с текстурой нет.
Так что рокстар есть к чему стремиться в плане выпуска патчей.

Ответить
0

А текстурки меха на высоких?

Ответить
0

Насколько я могу судить по видео от digital foundry, да и исходя из логики - мех к лошадям не применим в этой игре, потому что отображает именно пушистый, торчащий мех на одежде и пушистых зверях. Лошади им не пользуются даже в своих гривах и хвостах

Ответить
0

Попробуй отключить мягкие тени. При включенном taa может появляться неприятный эффект в виде черных точек.

Ответить
0

Я понимаю, о каких точках ты говоришь, и знаю, какие артефакты могут проявляться при различных проблемах TAA. Я уверен, что в моем случае проблема совершенно иного поля

Ответить
0

Вообще не понимаю смысла волнений. Скажи спасибо что игра вообще работает)

Ответить
0

А у меня пропал дым с трубы поезда. С остальных труб есть, ну с домов, с костров. На поезде со свистка каптит а с трубы нет. Может кто подскажет как ему дать прикурить, в настройках может чо? А то ощущение буд то электричка заточена под старинный локомотив.

Ответить
–1

Наслаждайтесь, ПК ГЕЙминг

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]